20.06.2012, 16:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Ходовые огни
Где народ дневные ходовые огни покупает?На светодиодах?
|
21.06.2012, 08:22 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Хм а я их сам делаю...
На базе штатного оборудования... Например вот так http://tavsar.com/day_running_lights.html или вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=120 |
21.06.2012, 14:09 | #5 |
поиграем?
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,001
|
Лучше не экономить,и сразу покупать хорошие ДХО. У меня стоят. Видно отлично при любой погоде,в отличии от китая,который на солнце вообще не виден. Где такие продают ся не знаю,ставил предыдущий хозяин.
|
21.06.2012, 22:15 | #6 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Serge N, http://tavsar.com/day_running_lights.html
Ссылка красивая,для радиолюбителей с опытом.Но главное,уточняется момент из правил ДД-внесение конструктивных изменений запрещено,т.е.,ДХО на Ниву ставить нельзя. |
23.06.2012, 17:19 | #7 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
Я себе купил в ОКей за 500 руб. приколхозил на радаторную решетку на саморезы. Питание подвел от провода контроля уровня тормозной жидкости(предохранитель не менял). Включаются и выключаются поворотом ключа зажигания - полная автоматика и не надо думать включены ли у тебя огни. Светят нормально. можно посмотреть на видюхе
http://www.youtube.com/watch?v=xvoLaJ8ipBM |
24.06.2012, 09:41 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Цитата:
|
|
24.06.2012, 20:12 | #10 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Не шибко понятно,почему при включении основного света гаснет?Как релюшки подключены?Может,кому пригодится из Ниваводовской братвы.
|
25.06.2012, 07:53 | #11 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
ну тут наипростейшая схема. делал 2 года назад без всяких схем.
описание для тех, кто любит вдаваться в подродности: - реле3 - само реле включения ДХО. Рекомендуется ставить в любом случае, даже если включаете от выключателя. - реле 2 - управление включения реле 3 - при влюченном зажигании и присутствии давления масла реле отключено и нормальнозамкнутыми контактами подает питание на реле 3 - реле1 - подключается непосредственно к выключателю головного света. При включении ближнего или дальнего ДХО будет гаснуть. Почему на выключатель а не на провод фары? Потому, что при "мигании" подрулевым выключателем ДХО тоже будут мигать - гаснуть. При подключении к выключателю света этого не происходит. ПЛЮСЫ рекомендуется подключать после замка зажигания. возможные дополнения схемы: - спорить с гайцами не люблю - ДХО или противотуманка.. поэтому вместе с ДХО у меня включаются габаритные огни - перед реле 2 или перед 1 (в разрыв цепи короче) можно втюхать еще одно реле, которое не даст включаться ДХО пока крутится стартер)))) - было такое предложение в нэте... ДА! питание релюх понятное дело все равно куда + куда -, но для понятности нарисовал. ЗЫ как уже сказал, работает пару лет, про что такое включить/выключить свет, забыл ))) Последний раз редактировалось ShepA; 25.06.2012 в 08:15. |
25.06.2012, 10:53 | #13 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
|
...курили этот вопрос тоже, некоторое время назад.... включить - не проблема, проблема - можно забыть выключить. У нас во дворе уже не один раз наблюдал - машина(Нива 213) стоит, фары горят.... утром у хозяина танцы вокруг автомобиля.. хозяин живёт в соседнем доме и машины из окна ему не видно. Я бы и рад сообщить ему, но не знаю где его искать..))) Ау, хозяин белой Нивы(с чёрной мордой) с улицы Перевёрткина, кинь телефон мне в личку, я позвоню если чо!!!..)))
|
25.06.2012, 16:48 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Цитата:
Но взять за правило-обходи свою машину спереди-не забудешь выключить. |
|
26.06.2012, 08:57 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Цитата:
Повышенная нагрузка две лампы по 55вТ=110вТ / 14 вольт получаем 7,86 Ампер. Летом только не ездийте на машинах с электровентилятором, а то генератор совсем перегрузится и расход топлива до 10000000000 л на 100 км вырастет. |
|
26.06.2012, 10:57 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Цитата:
Некоторые цитаты: "При включении массивных потребителей электроэнергии (к примеру, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и маленький частоте вращения ротора (малые обороты мотора) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен дать генератор." "..современный автомобиль должен при повышении нагрузки на его электросистему увеличивать обороты двигателя, обеспечивая полную мощность на выходе генератора ." Последний раз редактировалось Александр 48; 26.06.2012 в 11:41. |
|
26.06.2012, 12:21 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
Цитата:
|
|
26.06.2012, 12:27 | #22 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
ну вот опять за старое.
Саша, не все так просто как писано Жаль что пишущие и читающие эту ахинею не прослеживают причинно следственной всязи в бортовой сети авто. Им кажется что это истина а она как исзвестно - где то рядом. |
26.06.2012, 13:48 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Цитата:
З.ы. На моей памяти ни на одной машине не было проблем из-за "повышенной" нагрузки на генератор из-за включенного света при исправном генераторе. |
|
14.07.2012, 16:36 | #24 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 368
|
сеть магазинов Автозвук AUTOLIFE http://www.aks.su/. Там их полно на любой вкус и карман.
|