Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2012, 16:01   #1
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Ходовые огни

Где народ дневные ходовые огни покупает?На светодиодах?
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 16:10   #2
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
в Би-Би видел
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 22:53   #3
Форумец
 
Аватар для Realist
 
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 40
Сообщений: 1,875
Цитата:
Сообщение от Александр 48 Посмотреть сообщение
Где народ дневные ходовые огни покупает?На светодиодах?
На 45 на базе китай лежит рублей по 50.
Realist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 08:22   #4
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Хм а я их сам делаю...

На базе штатного оборудования...
Например вот так
http://tavsar.com/day_running_lights.html
или вот так
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=120
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 14:09   #5
поиграем?
 
Аватар для Troublemaker
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,001
Лучше не экономить,и сразу покупать хорошие ДХО. У меня стоят. Видно отлично при любой погоде,в отличии от китая,который на солнце вообще не виден. Где такие продают ся не знаю,ставил предыдущий хозяин.
Troublemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 22:15   #6
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Serge N, http://tavsar.com/day_running_lights.html
Ссылка красивая,для радиолюбителей с опытом.Но главное,уточняется момент из правил ДД-внесение конструктивных изменений запрещено,т.е.,ДХО на Ниву ставить нельзя.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2012, 17:19   #7
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
Я себе купил в ОКей за 500 руб. приколхозил на радаторную решетку на саморезы. Питание подвел от провода контроля уровня тормозной жидкости(предохранитель не менял). Включаются и выключаются поворотом ключа зажигания - полная автоматика и не надо думать включены ли у тебя огни. Светят нормально. можно посмотреть на видюхе
http://www.youtube.com/watch?v=xvoLaJ8ipBM
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2012, 09:41   #8
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от Главный999 Посмотреть сообщение
Я себе купил в ОКей за 500 руб. приколхозил на радаторную решетку на саморезы. Питание подвел от провода контроля уровня тормозной жидкости(предохранитель не менял). Включаются и выключаются поворотом ключа зажигания - полная автоматика и не надо думать включены ли у тебя огни. Светят нормально. можно посмотреть на видюхе
http://www.youtube.com/watch?v=xvoLaJ8ipBM
Решение остроумнейшее,а то ведь столько схем мудрёных предлагалось.Зачёт 110%!!!
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2012, 12:15   #9
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
уже была тема.. у меня подключены через обычные релюшки. - включается от давления масла&вкл зажигании. При включении оновного света гаснет. При "мигании" светом - нет.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2012, 20:12   #10
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от ShepA Посмотреть сообщение
уже была тема.. у меня подключены через обычные релюшки. - включается от давления масла&вкл зажигании. При включении оновного света гаснет. При "мигании" светом - нет.
Не шибко понятно,почему при включении основного света гаснет?Как релюшки подключены?Может,кому пригодится из Ниваводовской братвы.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 07:53   #11
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
ну тут наипростейшая схема. делал 2 года назад без всяких схем.

описание для тех, кто любит вдаваться в подродности:
- реле3 - само реле включения ДХО. Рекомендуется ставить в любом случае, даже если включаете от выключателя.
- реле 2 - управление включения реле 3 - при влюченном зажигании и присутствии давления масла реле отключено и нормальнозамкнутыми контактами подает питание на реле 3
- реле1 - подключается непосредственно к выключателю головного света. При включении ближнего или дальнего ДХО будет гаснуть. Почему на выключатель а не на провод фары? Потому, что при "мигании" подрулевым выключателем ДХО тоже будут мигать - гаснуть. При подключении к выключателю света этого не происходит.

ПЛЮСЫ рекомендуется подключать после замка зажигания.

возможные дополнения схемы:
- спорить с гайцами не люблю - ДХО или противотуманка.. поэтому вместе с ДХО у меня включаются габаритные огни
- перед реле 2 или перед 1 (в разрыв цепи короче) можно втюхать еще одно реле, которое не даст включаться ДХО пока крутится стартер)))) - было такое предложение в нэте...

ДА! питание релюх понятное дело все равно куда + куда -, но для понятности нарисовал.

ЗЫ как уже сказал, работает пару лет, про что такое включить/выключить свет, забыл )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_3.jpg
Просмотров: 24
Размер:	242.1 Кб
ID:	1881142  

Последний раз редактировалось ShepA; 25.06.2012 в 08:15.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:41   #12
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
Вот вы себе занятие нашли Просто ближний свет включать лень?
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 10:53   #13
Форумец
 
Аватар для Fedul
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
Цитата:
Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
Вот вы себе занятие нашли Просто ближний свет включать лень?
...курили этот вопрос тоже, некоторое время назад.... включить - не проблема, проблема - можно забыть выключить. У нас во дворе уже не один раз наблюдал - машина(Нива 213) стоит, фары горят.... утром у хозяина танцы вокруг автомобиля.. хозяин живёт в соседнем доме и машины из окна ему не видно. Я бы и рад сообщить ему, но не знаю где его искать..))) Ау, хозяин белой Нивы(с чёрной мордой) с улицы Перевёрткина, кинь телефон мне в личку, я позвоню если чо!!!..)))
Fedul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 12:05   #14
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
лампы БС перегорают (зпа полгода 2 пары Варты) вот сечас ставлю типа ШИМ регулятора что бы зажигать плавно и в щадящем режиме пользовать БС или ДС
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 14:02   #15
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
Клуб радиолюбителей
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 16:10   #16
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
хм если образование позволяет - почему бы нет?
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 16:48   #17
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
лампы БС перегорают (зпа полгода 2 пары Варты) вот сечас ставлю типа ШИМ регулятора что бы зажигать плавно и в щадящем режиме пользовать БС или ДС
Не говоря уже о повышенной нагрузке на генератор,и,как следствие,на двигатель-перерасход топлива.
Но взять за правило-обходи свою машину спереди-не забудешь выключить.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 08:57   #18
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
Цитата:
Сообщение от Александр 48 Посмотреть сообщение
Не говоря уже о повышенной нагрузке на генератор,и,как следствие,на двигатель-перерасход топлива.
Перерасход топлива на ниве из-за включенного света
Повышенная нагрузка две лампы по 55вТ=110вТ / 14 вольт получаем 7,86 Ампер. Летом только не ездийте на машинах с электровентилятором, а то генератор совсем перегрузится и расход топлива до 10000000000 л на 100 км вырастет.
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 10:03   #19
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Не, Саш, тут вопрос удобства(при исправной паре гена-аккум)- тронулся вкл заглушил - выкл - само.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 10:57   #20
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Цитата:
Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
Перерасход топлива на ниве из-за включенного света
Повышенная нагрузка две лампы по 55вТ=110вТ / 14 вольт получаем 7,86 Ампер. Летом только не ездийте на машинах с электровентилятором, а то генератор совсем перегрузится и расход топлива до 10000000000 л на 100 км вырастет.
А вы на холостых оборотах включите ближний,или дальний и прислушайтесь к изменению оборотов,может что поймёте.Габариты ещё посчитайте на всякий случай,да и аккумулятор тоже ток потребляет?Школьный курс физики неплохо вспомнить,лабораторный генератор давали крутить с отключеной нагрузкой-лампочка,а при её подключении вращать сей прибор становилось гораздо труднее.Как тут не вспомнить"мы все учились понемногу..." Однажды в сумерках включил ближний свет,зарядка пропала,выключаю-заряжает,включаю-нет зарядки.Оказалось,прослаблен ремень,свет включаю,от доп.нагрузки на генератор ремень пробуксовывает.Вот и вся арифметика."Думай!"Такие плакаты когда то в НИИ висели.Если не убедил,ну,тогда....звиняйте.
Некоторые цитаты:
"При включении массивных потребителей электроэнергии (к примеру, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и маленький частоте вращения ротора (малые обороты мотора) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен дать генератор."
"..современный автомобиль должен при повышении нагрузки на его электросистему увеличивать обороты двигателя, обеспечивая полную мощность на выходе генератора ."

Последний раз редактировалось Александр 48; 26.06.2012 в 11:41.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 12:21   #21
Форумец
 
Аватар для Главный999
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
Цитата:
Сообщение от Александр 48 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Главный999
Я себе купил в ОКей за 500 руб. приколхозил на радаторную решетку на саморезы. Питание подвел от провода контроля уровня тормозной жидкости(предохранитель не менял). Включаются и выключаются поворотом ключа зажигания - полная автоматика и не надо думать включены ли у тебя огни. Светят нормально. можно посмотреть на видюхе
http://www.youtube.com/watch?v=xvoLaJ8ipBM
Решение остроумнейшее,а то ведь столько схем мудрёных предлагалось.Зачёт 110%!!!
опробовано уже на двух машинах Прирко и Нивка
Главный999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 12:27   #22
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
ну вот опять за старое.
Саша, не все так просто как писано
Жаль что пишущие и читающие эту ахинею не прослеживают причинно следственной всязи в бортовой сети авто.
Им кажется что это истина а она как исзвестно - где то рядом.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2012, 13:48   #23
Форумец
 
Аватар для sdv
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
Цитата:
Сообщение от Александр 48 Посмотреть сообщение
А вы на холостых оборотах включите ближний,или дальний и прислушайтесь к изменению оборотов,может что поймёте.Габариты ещё посчитайте на всякий случай,да и аккумулятор тоже ток потребляет?Школьный курс физики неплохо вспомнить,лабораторный генератор давали крутить с отключеной нагрузкой-лампочка,а при её подключении вращать сей прибор становилось гораздо труднее.Как тут не вспомнить"мы все учились понемногу..." Однажды в сумерках включил ближний свет,зарядка пропала,выключаю-заряжает,включаю-нет зарядки.Оказалось,прослаблен ремень,свет включаю,от доп.нагрузки на генератор ремень пробуксовывает.Вот и вся арифметика."Думай!"Такие плакаты когда то в НИИ висели.Если не убедил,ну,тогда....звиняйте.
Некоторые цитаты:
"При включении массивных потребителей электроэнергии (к примеру, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и маленький частоте вращения ротора (малые обороты мотора) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен дать генератор."
"..современный автомобиль должен при повышении нагрузки на его электросистему увеличивать обороты двигателя, обеспечивая полную мощность на выходе генератора ."
Согласен, но при исправном генераторе, проводке и аккуме не вижу проблем. Умелые руки и думующая голова всегда приветствуется, но ненадо из этого такую проблему раздувать. Основная проблема: забыл свет выключить-сел аккум!!!! ИМХО.
З.ы. На моей памяти ни на одной машине не было проблем из-за "повышенной" нагрузки на генератор из-за включенного света при исправном генераторе.
sdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 16:36   #24
Форумец
 
Аватар для alman
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 368
сеть магазинов Автозвук AUTOLIFE http://www.aks.su/. Там их полно на любой вкус и карман.
alman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.