29.06.2012, 14:41 | #1 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Вопрос по шноркелестроению?
Чет ни как не получается провести канализацию на CF'ке рядом с выхлопной трубой - место мало и очень там жарко Вернее вчера купил специальный жаростойкий материал для теплоизоляции труб в бани, обматал выхлопуху, потом сам пластиковый шноркель.... В итоге еле запихал шноркельна место... получилась вот такая картина (фото). Но чет мне это решение нефига не нравится - как то оно там все получилось впритык, в первой же луже забьется грязью... да и все рано есть ощущение что попахивает паленым пластиком.
В связи с чем вопрос - хочу часть, которая в непосредственной близости от глушака (верхняя часть которая обмотана изоляцией) изготовить из метала, для чего надо тонкостенной трубы сантиметров 50 - 60, плюс надо ее "фигурно" изогнуть. Где такое можно сделать? Чтоб сразу и труба была в ниличие и сделать могли если б я на квадре подьехал? Последний раз редактировалось rock; 29.06.2012 в 15:01. |
29.06.2012, 16:00 | #3 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Она заизолирована только в верхней части, вернее там заизолирован металический экран, кот идет над трубой... Вентеляция самой трубы осталась, хотя конечно она несколько ухудшила. Но как я и говорил мне такое решение не нравится, поэтому и хочу сделать эту часть шноркеля из метала - вопрос только в том, где это можно сделать?
Либо вообще перенести выпуск вниз, под вариатор. Тогда вопрос: как это может сказаться на работе двигателя, если поменять геометрию выхлопа? |
01.07.2012, 19:13 | #4 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Воронеж, Юг-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 85
|
А у нас есть в Воронеже места где устанавливают шноркели для кадроциклов CFMOTO?
Хочу себе так же: |
01.07.2012, 20:36 | #6 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Воронеж, Юг-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 85
|
|
02.07.2012, 07:01 | #9 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Воронеж, Юг-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 85
|
|
02.07.2012, 12:58 | #11 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Два выходных творческих изысканий и жесткого секаса с квадриком и шноркеля практически готовы, осталось только косметику навести. Пошел по самому трудоемко-геморойному пути: с выносом всех трех шноркелей по центру спереди. И что самое приятное, в получившейся системе нет ни одного 90 угла. Практически все изгибы удалось реализовать за счет 30-тых переходов Как говориться: хочешь сделать хорошо – сделай это сам, очень сомневаюсь чтобы где то в сервисе настолько дотошно стали бы извращаться, обленился народ. Ибо даже идею с переносом глушителя сделать не удалась - объехал несколько контор по глушакам, но никто так и не взялся за такую операцию. Поэтому пришлось приложить смекалки, после чего таки удалось аккуратно проложить шноркель на движок, чтобы он не грелся от выхлопной трубы
Алекс, теперь, съев на этом деле собаку и перелопатив весь инет могу сказать, что такое расположение шноркелей, как у тебя на фотке, относительно не трудно реализовать, плюсом также является то, что придется меньше курочить квадр (не надо, например, резать и переваривать багажник). Но при этом надо понимать, что из-за удлинения канала впуск-выпуск на обдув вариатора и добавления лишних изгибов ухудшится его охлаждение… поэтому на максималке после этого лучше не гонять. Если все-таки любишь погонять и нужно максимальное охлаждение, то выход с варика лучше выводить сзади. По материалу, на фотках, такие черные трубы, насколько я понял, это те же канализационные, только made by USA. Найти такие в Воронеже думаю нереально. ЗЫ. Чисто ради интереса, в какую же стоимость обойдется изготовление шноркелей у нас в ВРН. В столице это раньше стоило в районе 15 руб. на гризли. И учитывая всю геморойность, (при качественной работе) это вполне адекватный ценник. |
02.07.2012, 14:00 | #13 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
paravozz, гризли то плавает, а вот самая легкая cf-ка на 60 кг тяжелее твоего, колеса поменьше и что самое плохое, воздухозаборники расположены гораздо ниже.... так что надо либо очень-очень аккуратно передвигаться (что не мой вариант) либо строить подводную лодку для передвижения по дну.
|
05.07.2012, 10:27 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Воронеж, Юг-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 85
|
rock, где обещанные фото?
|
05.07.2012, 11:59 | #17 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
|
08.07.2012, 20:54 | #18 |
Форумец
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 479
|
Вот по шноркелям если кому интересно http://cf500a-basic.narod2.ru/dorabo...nenie_sapunov/
|
22.07.2012, 19:04 | #19 |
Грязнуля
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: проживаю
Возраст: 44
Сообщений: 3,144
|
Как я делал шноркель
Много фото, буквы лень писать. Он кагбэ съемный получился, и пластег цел Потребовалось Шланг воздухозаборника газель 3 in Воздухозаборник 2108 хомуты 6 шт Шланг воздухозаборника зима 2101 (откуда фольгу снял) 4 кабельных стяжки длинной 30 см (для фиксации шноркеля) Время 2 часа Вентиляцию картера переделал подручными средствами |