03.07.2012, 11:05 | #3 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Антон, ставь обычное диафрагменное сцепление и будет тебе счастье.
Но учти что при переходе с кулачкового на диафрагменное придётся поменять: 1. Маховик; 2. Выжимной; 3. Рабочий цилиндр сцепления. Ну и само-собой корзину+диск |
03.07.2012, 16:20 | #4 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 741
|
DimOK177 Чёт запутался совсем.... диафрагменное,кулачковое,лепесковое.. Пока все разобронно хотел новое сцепление поставить. Не думал что столько вариаций Оставлю пока какое есть и буду голову ломать по мере возникновении проблемы( когда спалю)
|
03.07.2012, 16:25 | #5 |
Форумец
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 47
Сообщений: 2,040
|
Антон, а что тут путаться?
Если стоят лапки, они же кулачки на корзине сцепления - значит кулачковое. Довольно геморойное - регулировать не удобно, да и регулировка "уходит" со временем. Если стоит как на ВАЗ и прочих - значит диафрагменное, оно же лепестковое. Как-то так |