РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 11:47   #1   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
Сервисный центр

Опять приходится писать о любимом сервисном центре.
Купился в РЕТе декабря ТВ-тюнер AverTV 507.
Начал устанавливать, а после сканирования ТВ-программ и FM-станций - тишина. Пробовал на 3 разных компах. Понятное дело, пришлось нести в сервисный центр (квитанция № 851358). Мало того, что по мелкому железу его перенесли из Никитинской на Космонавтов, так 28 декабря, чтобы отдать его пришлось стоять 3 часа, т.к. был всего один работник. Естественно, что 30 и 31 декабря на мои звонки из сервисного центра был один ответ - его еще не смотрели. Так и в новом году что 4, что 5 числа ответ один и тот же. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране 10-дневное узаконенное пьянство, но зачем тогда говорить, что сервисный центр с 3 числа работает. Вот так-то. Ждем-с...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 22:06   #2   
Форумец
 
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45

iP166 вне форума Не в сети
Мой тебе совет:

1) забирай тюнер назад (все равно в РЕТе с ним ничего не сделают и вернут после диагностики с диагнозом "полностью рабочий");
2) залезь на сайт авера, почитай доки и скачай небольшой патчик решающий твою проблему
3) Либо поставь нормальную ХР+SP2RUS на свой комп;
4) Забудь о проблеме...
(если хочешь стукни в пс, запишу CD-R болванку)

Я сам недавно возился с этой проблемой, напрягал всех и вся, а дело оказалось в несовместимости родного софта авера и некоторых версий ХР гуляющих на наших Российских просторах

Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 08:37   #3   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
iP166!
Патчик был естественно скачены, доки тоже!
На 3 компах стоит именно ХР+SP2RUS, разной!
А проблема есть!
Дело все-таки в тюнере!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 09:01   #4   
Форумец
 
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45

iP166 вне форума Не в сети
Что ж, спорить не буду, подождем ответа сервисного центра
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 09:14   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от chudrus
Опять приходится писать о любимом сервисном центре.
Купился в РЕТе декабря ТВ-тюнер AverTV 507.
Начал устанавливать, а после сканирования ТВ-программ и FM-станций - тишина. Пробовал на 3 разных компах. Понятное дело, пришлось нести в сервисный центр (квитанция № 851358). Мало того, что по мелкому железу его перенесли из Никитинской на Космонавтов, так 28 декабря, чтобы отдать его пришлось стоять 3 часа, т.к. был всего один работник. Естественно, что 30 и 31 декабря на мои звонки из сервисного центра был один ответ - его еще не смотрели. Так и в новом году что 4, что 5 числа ответ один и тот же. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране 10-дневное узаконенное пьянство, но зачем тогда говорить, что сервисный центр с 3 числа работает. Вот так-то. Ждем-с...
В удобное для Вас время приходите в СЦ. (ТВ-тюнер заменят на новый)
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:17   #6   
Форумец
 
Аватар для alx_vrn
 
Сообщений: 1,565
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 39

alx_vrn вне форума Не в сети
Angry

Отношу по гарантийнику свой родной КПК, была у него маленькая трещинка в районе стайлуса, этого при показе не отрицал, при осмотре сотрудкиком Рет, в ДМ на 2м этаже в отделе модернизации, эта короче девушка отломала с крышки карточки памяти 2 защелки... потом это отрицала... сказала что так и было... мой КпК поехал в Москву для долбанного обследования коммисией... и приедет ИМХО только к лету...
Зачем сажать людей которые не знают как обращаться с такой техникой!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:42   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alx_vrn
Отношу по гарантийнику свой родной КПК, была у него маленькая трещинка в районе стайлуса, этого при показе не отрицал, при осмотре сотрудкиком Рет, в ДМ на 2м этаже в отделе модернизации, эта короче девушка отломала с крышки карточки памяти 2 защелки... потом это отрицала... сказала что так и было... мой КпК поехал в Москву для долбанного обследования коммисией... и приедет ИМХО только к лету...
Зачем сажать людей которые не знают как обращаться с такой техникой!!!!!
Сообщите номер квитанции по которой сдавали КПК.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:57   #8   
Форумец
 
Аватар для alx_vrn
 
Сообщений: 1,565
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 39

alx_vrn вне форума Не в сети
Квитанция №857254 от 10 янв 2006г.
Я много техники брал у вас на фирму где работаю, не думал что так в сервисном будет, мало обращался может...
хотя было дело УСБ драйф мне 59 дней везли... ну ды ладно..
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 17:18   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alx_vrn
Квитанция №857254 от 10 янв 2006г.
Я много техники брал у вас на фирму где работаю, не думал что так в сервисном будет, мало обращался может...
хотя было дело УСБ драйф мне 59 дней везли... ну ды ладно..
Заявленный дефект - не включается.
Зарядив КПК, инженер констатировал полную работоспособность устройства. В любое удобное для Вас время КПК можно забрать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:51   #10   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
М-да... Забрал я сегодня новый ТВ-тюнер!!! А воз и ныне там. Для уточнения: одновременно покупалось 2 ТВ-тюнера одинаковой модели AverTV 507. Один сразу же заработал, а второй вот только сегодня на новый заменили! Только новый опять ведет себя точно также как и старый (см. выше), т.е. никак. Поменял я эти два тюнера местами (компами) - результат тот же: "старый" пашет в любо месте, а новый - нигде. Тест опять проводился на 3 разных компах (с установленными дровами и патчами). Что-то мне подсказывает, что это глюк всей партии. Серийный номер "нового" тюнера - 403775600381, а "старого" - 403631600848. Серийник тюнера, который ушел в брак тоже начинался на 40377. Что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 14:17   #11   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 00:17   #12   
Форумец
 
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45

iP166 вне форума Не в сети
chudrus
Так чем все закончилось? Другой тюнер тоже неисправный был и его заменили? Или я все-таки был прав насчет правильной настройки
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 07:38   #13   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
iP166
Тюнер был все-таки неисправен. Его заменили на новый, но с ним такие же проблемы! "Старый" тюнер пашет на всех машинах, а остальные (брак и замененный) - нет. Все-таки возможна неправильная прошивка на каналы под Россию. Была такая проблема года 4 назад, но не с Aver'ом.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 09:52   #14   
Форумец
 
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45

iP166 вне форума Не в сети
chudrus
А Вам разве не демонстирировали работоспособность замененного ТВ тюнера как просили? Тогда как понимать Ваше собщение:

Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 13:58   #15   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
iP166.
Нет, не демонстрировали! Это мое предложение уже после проверки замененного тюнера. Будем пробовать уже на месте.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 12:15   #16   
Registered User
 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004

chudrus вне форума Не в сети
Проблема решена!
Огромное спасибо Ивану Гребенникову и Алексею Рубцову за помощь и примите мои извинения.
To iP166. Проблема все-таки в виндах. Вы действительно были правы, но меня смутила работоспособность одного тюнера на всех компах и неработоспособность другого на этих же машинах.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 00:20   #17   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 05.03.2005

Южанин вне форума Не в сети
Ребята, ВСЕ AVER 505 и 507 обязательно после установки дров и программного обеспечения надо пропатчивать. Это объясняем всем клиентам и даем файлик апдейта. По поводу 2000 виндов дома - еще вопрос, лучше ХР. Как показывает практика все вопросы, глюки и патчи легче найти под ХР нежели под 2000.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind