Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сервисный центр |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
05.01.2006, 11:47 | #1 |
Registered User
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004
Не в сети |
Сервисный центр
Опять приходится писать о любимом сервисном центре.
Купился в РЕТе декабря ТВ-тюнер AverTV 507. Начал устанавливать, а после сканирования ТВ-программ и FM-станций - тишина. Пробовал на 3 разных компах. Понятное дело, пришлось нести в сервисный центр (квитанция № 851358). Мало того, что по мелкому железу его перенесли из Никитинской на Космонавтов, так 28 декабря, чтобы отдать его пришлось стоять 3 часа, т.к. был всего один работник. Естественно, что 30 и 31 декабря на мои звонки из сервисного центра был один ответ - его еще не смотрели. Так и в новом году что 4, что 5 числа ответ один и тот же. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране 10-дневное узаконенное пьянство, но зачем тогда говорить, что сервисный центр с 3 числа работает. Вот так-то. Ждем-с... |
09.01.2006, 22:06 | #2 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Мой тебе совет:
1) забирай тюнер назад (все равно в РЕТе с ним ничего не сделают и вернут после диагностики с диагнозом "полностью рабочий"); 2) залезь на сайт авера, почитай доки и скачай небольшой патчик решающий твою проблему 3) Либо поставь нормальную ХР+SP2RUS на свой комп; 4) Забудь о проблеме... (если хочешь стукни в пс, запишу CD-R болванку) Я сам недавно возился с этой проблемой, напрягал всех и вся, а дело оказалось в несовместимости родного софта авера и некоторых версий ХР гуляющих на наших Российских просторах Удачи! |
10.01.2006, 09:14 | #5 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.01.2006, 15:17 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,565
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Отношу по гарантийнику свой родной КПК, была у него маленькая трещинка в районе стайлуса, этого при показе не отрицал, при осмотре сотрудкиком Рет, в ДМ на 2м этаже в отделе модернизации, эта короче девушка отломала с крышки карточки памяти 2 защелки... потом это отрицала... сказала что так и было... мой КпК поехал в Москву для долбанного обследования коммисией... и приедет ИМХО только к лету...
Зачем сажать людей которые не знают как обращаться с такой техникой!!!!! |
10.01.2006, 15:42 | #7 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.01.2006, 15:57 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,565
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Квитанция №857254 от 10 янв 2006г.
Я много техники брал у вас на фирму где работаю, не думал что так в сервисном будет, мало обращался может... хотя было дело УСБ драйф мне 59 дней везли... ну ды ладно.. |
10.01.2006, 17:18 | #9 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Зарядив КПК, инженер констатировал полную работоспособность устройства. В любое удобное для Вас время КПК можно забрать. |
|
11.01.2006, 13:51 | #10 |
Registered User
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004
Не в сети |
М-да... Забрал я сегодня новый ТВ-тюнер!!! А воз и ныне там. Для уточнения: одновременно покупалось 2 ТВ-тюнера одинаковой модели AverTV 507. Один сразу же заработал, а второй вот только сегодня на новый заменили! Только новый опять ведет себя точно также как и старый (см. выше), т.е. никак. Поменял я эти два тюнера местами (компами) - результат тот же: "старый" пашет в любо месте, а новый - нигде. Тест опять проводился на 3 разных компах (с установленными дровами и патчами). Что-то мне подсказывает, что это глюк всей партии. Серийный номер "нового" тюнера - 403775600381, а "старого" - 403631600848. Серийник тюнера, который ушел в брак тоже начинался на 40377. Что делать?
|
11.01.2006, 14:17 | #11 |
Registered User
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004
Не в сети |
Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен.
|
12.01.2006, 07:38 | #13 |
Registered User
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004
Не в сети |
iP166
Тюнер был все-таки неисправен. Его заменили на новый, но с ним такие же проблемы! "Старый" тюнер пашет на всех машинах, а остальные (брак и замененный) - нет. Все-таки возможна неправильная прошивка на каналы под Россию. Была такая проблема года 4 назад, но не с Aver'ом. |
12.01.2006, 09:52 | #14 |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 23.07.2005
Возраст: 45
Не в сети |
chudrus
А Вам разве не демонстирировали работоспособность замененного ТВ тюнера как просили? Тогда как понимать Ваше собщение: Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен |
13.01.2006, 12:15 | #16 |
Registered User
Сообщений: 26
Регистрация: 27.04.2004
Не в сети |
Проблема решена!
Огромное спасибо Ивану Гребенникову и Алексею Рубцову за помощь и примите мои извинения. To iP166. Проблема все-таки в виндах. Вы действительно были правы, но меня смутила работоспособность одного тюнера на всех компах и неработоспособность другого на этих же машинах. |
05.04.2006, 00:20 | #17 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 05.03.2005
Не в сети |
Ребята, ВСЕ AVER 505 и 507 обязательно после установки дров и программного обеспечения надо пропатчивать. Это объясняем всем клиентам и даем файлик апдейта. По поводу 2000 виндов дома - еще вопрос, лучше ХР. Как показывает практика все вопросы, глюки и патчи легче найти под ХР нежели под 2000.
|