|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
28.07.2012, 13:40 | #1 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Расчет паука на 21124 (есть размеры под пауки на все отечественные мадели)
Не кто сам не рассчитывал паук 4-2-1 к авто? в моем случае 21124 сток. катализатору подходит хана, денег на новый нет, на паук тоже. да и хочется сделать самому. со сваркой, чертежами дружу и руки ровные вроде) раньше делал и рассчитывал выхлоп но только на 2х тактные моторы. поэтому решил обратиться к профессионалам, может кто что подскажет или присоветует. или даст дельную статейку, а то что то все, что я находил и читал описывает, процесс расчета очень поверхностно.
да и еще есть несколько вопросов. есть два вида материала из которого изготавливать буду, нержавейка и черняга. из чего лучше? какой толщины брать? пока считаю по этой статейке http://rally-tuning.ru/engine/inout/kollector СМОТРИМ КОНЕЦ ТЕМЫ Последний раз редактировалось ВалеRON; 31.07.2012 в 09:30. |
28.07.2012, 16:56 | #3 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
|
28.07.2012, 19:09 | #4 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 449
|
тоже как бы не вижу смысла вообще в затее ..вопервых прийдёться колхозить вырезая катализатор , сваривать трубы и дальше делать паук ( так как изначально в плиту они вставляються и обвариваються ) а сваривать трубы ( это прогар или лопнуть может ) и очень трудно самому вымерять что бы все было не на перекос .... ребят чесно это колхоз .я понимаю замутить там выхлоп на большем диаметре трубы
|
28.07.2012, 21:24 | #7 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
|
моё мнение ес тебе нужен какой то не стандартный выпуск например на 63 трубе)))))) например даунпайп с улитки тогда моно там по сути мерить ничо не нужно вари как тебе нравиться чтоб в кузов попадало а расчитывать и варить паук это изрбретать велосипед
|
29.07.2012, 17:18 | #9 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
|
что знач короткие?
обратись к профи36 он тебе привезёт быстро и хороший паук, думаю любой какой захочешь длинный иль корткий около северного есть магазин на перекрёстке там есть каике то и на смом рынке валом но половина из них кустарного изготовления |
29.07.2012, 19:06 | #10 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Mr.Rodger, ну короткие и длинные это имелось в виду суммарная длинна первичных и вторичных труб. вроде как я читал что короткий паук работает в высоком диапазоне а длинный на среднем. даже по тем формулам что я считал, чем ниже диапазон оборотов в котором должна быть максимальная мощность тем паук длиннее. а чем выше обороты тем он короче. все тоже само что и с впуском. чем длиннее впуск тем ниже диапазон оборотов его работы. но эт я конечно хз. мож я че не так понял
а вы не ошиблись с именем профиля? точно профи 36 а то я как не пытался кроме Profi никого подобного не могу найти |
30.07.2012, 00:40 | #12 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
|
|
30.07.2012, 10:24 | #13 |
Форумец
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Северный
Сообщений: 1,159
|
Читал где то что не стоит на стоке увеличивать диаметр выхлопа,так как создаются такие завихрения, что получается только хуже,но утверждать не берусь.
Но от паука толк есть, поэтому лучше купи себе дешевый из черняги и по его размерам свари из нержи |
30.07.2012, 15:28 | #15 |
К799СО
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
|
ВалеRON, Забей на теплоизоляцию . Обматывали ею - толку особо нет . Я без теплоизоляции езжу . Не шумнее , с нормальным пауком ничего нигде не цепляет и не греется . Если оконечная банка сток - к тому же Профи за резонатором . Громче при стоковой банке станет чуть-чуть - проверял . Причём по звуку снаружи от стоковой не отличишь . Желательно вварить гофру гибкую чтобы ничего не ломало (до резонатора) .
|
30.07.2012, 17:02 | #17 |
Форумец
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 615
|
Есть новый паук Stinger 4(38)-2(51)-1(51) на 2112 - 1800р. себе поставлю такой же, просто человек ошибся и привёз вместо 8го 12й.
А вообще врядле тебе кто то даст дельный совет как правильно посчитать, в России все делают по наработанным шаблонам, никто ничего не считает. Даже хвалёный U-Power. Хотя если разберёшься, хвала тебе, обязательно дай знать. Может пригодится когда. |
30.07.2012, 17:33 | #18 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
я вот тоже так же думаю. + вроде как чем горячее газ, тем его молекулы быстрее двигаются, а значит и выходить должны быстрее, меньшее давление будет создаваться. ну эт тож теория моя. ну да ладно, я обмотаю.
|
30.07.2012, 17:34 | #19 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Ivan36, спасибо, я буду у профи заказывать паук+стингер+облегченный маховик+корзину+сцепление. все кучей. так что извини. ну а что касается разбираться, как разобраться, инфы нет. а делать кучу выхлопных систем и сравнивать на глаз идиотизм. нужен дино стенд что бы понять какая труба на какой параметр повлияет.
|
31.07.2012, 09:28 | #20 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Модель автомобиля: карбюраторные ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112,
Объем двигателя: 1500 см3 Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до развальцовки 130 мм. толщина стенки 1,5 мм Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки. без ДК. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Модель автомобиля: ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2173 Объем двигателя: 1600 см3, Материал: нержавеющяя сталь марки 419, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности в зоне высоких оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Объем двигателя: 1500-1600 см3, 8V Модель автомобиля: ВАЗ 21103, ВАЗ 2112 16 V Объем двигателя: 1500-1600 см3 Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: 1600 см3, 8V Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 150мм. толщина стенки труб 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: 1400 - 1600 см3, 16 V Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 110 мм. толщина стенки труб 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Объем двигателя: 1500 см3, 8V Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 360 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 450 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 125 мм. толщина стенки 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Модель автомобиля: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 Объем двигателя: 1300 - 1700 см3 Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08ПС. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 380 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 620 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца вместе с гофрой 500 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки, при установке с резонатором "Stinger" монтаж призводится без сварки. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности в широком диапазоне оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора на инжекторных автомобилях. Дополнительные сведения: максимальный эффект можно получить при совместной установке с тюнинговыми распредвалами. Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 16V Объем двигателя: 1500-1600 см3 Материал: нержавеющая сталь, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из стали 08 ПС. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм. Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется укоротить штатный резонатор. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). |
31.07.2012, 09:29 | #21 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
содрато с http://stinger-shop.ru
|