|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
11.01.2006, 22:08 | #2 |
Форумец
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Волга и Дон
Возраст: 40
Сообщений: 321
|
Меня очень радует Mutlu, хороший аккамулятор (турецкий). Уменя 60 амперный, но есть 65.
Бодренько так крутит уже второй год, не подзаряжал ни разу, и индикатор показывает, что все в норме. |
11.01.2006, 22:10 | #3 |
Инженер
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 42
Сообщений: 614
|
Можно и Varta взять... Тоже неплохо.
|
11.01.2006, 22:49 | #5 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Варта - это дороговато.
Я на авторынке в сентябре купил некий Black Horse за 1,3 кРуб. В недавние морозы (это когда -20 было) немного подвел двигатель - запускаться не хотел, хз по каким причинам, но аккум выдержал 5-минутную дрочку без проблем. Хотя, настоящих испытаний аккум еще не переносил (типа, неделю стоять на морозе, а потом пытаться завестись). Так что пока доволен. Где купить аккум посоветовали знающие люди, продавец гарантию дает, если батарейка хреновая попадется, можно поменять. И, безусловно, подскажет, какой аккум выбрать. А еще говорят, что итальянские аккумы рулят. |
11.01.2006, 23:12 | #8 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
Насколько я успел сделать вывод из различных отзывов - главное - это не марка, а чтобы он не был откровенным леваком, и чтобы обращение с ним было подобающее. В таких случаях и дешевые аккумуляторы служат по многу лет.
Когда у меня стала проблема покупки нового аккумулятора - долго переживал, что не найду подходящего по габаритам. В итоге взял в магазине на пробу первый попавшийся. Он отлично подошел, хоть и отличался по размерам немного. На радостях не стал париться и оставил его. Этим аккумулятором оказался Bosch за 1700 рублей. Езжу на нем всего полгода, так что ничего сказать пока не могу - просто работает. Вполне возможно, что зря потратил столько денег, можно было найти и дешевле. |
11.01.2006, 23:15 | #9 | |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
Цитата:
|
|
11.01.2006, 23:29 | #10 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Сообщений: 2,191
|
bosh silver!!! ничего лучше еще не придумали.
|
12.01.2006, 00:06 | #12 |
кот в шапке
|
Стоит ИСТА 60 амперный! по деньгам нормальный и качество хорошее!
учитывая что стоит усилитель и часто слушаю музыку громко на незаведённой машине, аккумулятором доволен! |
12.01.2006, 05:33 | #13 |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Не понимаю зачем тратиться на новый кумулятор, так как при исправном генераторе кумулятор нужен только для стартерного пуска. Вы ведь часто наверное не по одному ездите, а с пассажирами можно их заставить подтолкнуть авто для заводки с толкача, или прохожих попросить не в тайге же живем, а можно вообще элегантно воспользоваться проводами прикуривателя от чужого кумулятора. Даже если один где оказался, можно ведущее колесо поддомкратить и на четвертой передаче крутануть его как следует. Ленивый видимо очень народ пошел сейчас.
|
12.01.2006, 08:05 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
MUTLU по цене-качество выигрывает ИМХО. Брал 3 или 4 штуки (в разные годы на разные машины). Выхаживали по году потом не знаю- продавал. Практически за аккумуляторами не следил. Никогда нареканий не было. Варты, боши и пр. дороговаты. Дешевые- вызывают сомнения.
|
12.01.2006, 08:19 | #16 |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Аид ну у тебя и загон. Бери любой, только чтоб гарантия большая была.
Если денюжек не жалко, то что нибудь из этого http://www.alteam.ru/autozvuk__akkumulyatory__38.html или подобные. |
12.01.2006, 08:43 | #17 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
|
На разных машинах юзал я и мои друзья - Титан, Иста, Мутлу, Ханкук (корейский)Варта, Турион (кажется так, итальянский). Мне попались: хреновые - Титан, Иста, Турион (через полгода потек около клеммы, летом), более-менее - Мутлу (крутит хорошо, но не долго), хорошие - Варта, Ханкук, не было такого чтобы вяло крутили, Ханкук бодренько крутил той зимой несколько минут после нескольких дней на стоянке при -20, потом завелась. Варту проверить не удалось, всего полгода и бодро крутит всегда.
|
12.01.2006, 09:06 | #18 |
форумец
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
|
Решал такую проблему года полтора назад. Выбрал Варту 62 мАч (вроде бы так). С проблемами из-за аккума не сталкивался. Пару раз подзаряжал малым током, т.к. зимой не езжу.
Сосед по гаражу взял тюменский, говорит что предыдущий тюменский у него служил 9 лет |
12.01.2006, 09:46 | #19 | |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
Цитата:
|
|
12.01.2006, 10:15 | #20 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Последний купленный мной аккум - Аком Норд Евро+, 62 А/ч. Был куплен в случайном киоске в районе Донбасской, когда по морозу отдал концы предыдущий и машинка не заводилась. Это был единственный аккум с обраной полярностью из имевшихся в наличии. Остался доволен, уже вот полтора года полёт отличный. Раз в пол-года подзаряжаю в целях профилактики, пока ни разу не подводил.
|
13.01.2006, 12:57 | #23 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Аид Практически любому аккуму можно открыть "второе дыхание", т.к. наиболее распространённая причина падения ёмкости и максимального отдаваемого тока - сульфатация пластин. Банально - ставишь аккум в ванную - откручиваешь крышечки и сливаешь электролит. Далее через эти же крышечки заливаешь обчной воды из-под крана примерно 2/3 в каждую банку, встряхиваешь аккум и сливаешь воду. Операцию повторить 2-3 раза. Лучше, если струя воды будет направленной, но напор не слишком сильный - оросить банку при заливке со всех сторон.
Далее желательно, но не обязательно промыть дистиллированной водой. Далее - заливаешь свежий электролит. Для пущей важности можно замерить плотность электролита, но в принципе - нафиг. Всё, если пластины не разрушены - ты получишь аккум, который замечательно отработает еще по крайней мере пару лет. Цена вопроса - кол-во электролита, которое надо будет залить в банки, менее 200р. |
14.01.2006, 12:09 | #25 |
const
Регистрация: 16.11.2003
Адрес: Deeptown
Сообщений: 320
|
Стоял Мутлу, нареканий не было, но всегда счтал ширпотребом. Друг на бэху покупал аккум на авторынке, посоветовали и купил итальянский (название забыл).
До этого стоял родной кажется, так пришел он летом утром на стоянку, а даже двери брелком не открываются, совсем сел. Мы всю голову сломали, почему такая ерунда. вроде вечером до этого приехал нормально. Взяли ареометр, воду дистилированную, сняли аккумулятор, так оказалось, что вообще электролита не осталось. До сих пор вопрос открыт: вытек (один угол был влажный, но не настолько) или выработался до конца. |
14.01.2006, 16:36 | #26 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2005
Возраст: 41
Сообщений: 440
|
Большую роль играет не только марка аккумулятора, но и сколько он простоял на рынке/в магазине, до того, как был приобретен. В прошлом году покупал аккумулятор, остановил свой выбор на Мутлу. Хотел купить Варту, но аккумулятор, который достал продавец, был сильно грязный (простоял наверно на рынке не меньше полугода). А вот Мутлу он рекомендовал всем, много их продавал и аккумуляторы были свежие, месяц от роду. А как известно, длительный простой - аккумулятору конец. Так что мой совет, при покупке смотреть на дату производства.
|