07.10.2012, 07:04 | #31 | |
Форумец
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 52
Сообщений: 862
|
Цитата:
|
|
07.10.2012, 11:11 | #33 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
Цитата:
|
|
07.10.2012, 12:30 | #36 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Dmitrij_P,
Вы советы у Ниваводов просили,чтож вы в Би-би ещё консультируетесь?Не доверяете тем,кто о Ниву не один зуб сломал? Хуже по качеству и дороже запчастей,чем у них,в городе нет,а того,кто на Ниву троешное сцепление советовал,и сцепление ВАлео слабее считает,надо отправить асфальт укладывать,хотя я бы не доверил и это,нам же потом ездить.Есть же,в конце концов,поставщик надёжных запчастей у нас,смотрите в начале. |
07.10.2012, 13:12 | #37 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 654
|
Александр 48, я ж пока новичок в ниве. ну и заскочил в би-би ради интереса,для сравнения, что там скажут, вот и озвучиваю здесь ихнее мнение. Просто сколько людей, столько и мнений. А в итоге, один хрен, лучше меня мой тазик никто не сделает!!!! в общем я вас понял, ставлю шнивское и баста!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
07.10.2012, 18:21 | #38 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Dmitrij_P,
Смотрите в начале,запчасти от Керамы. |
07.10.2012, 18:41 | #39 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
Во первых должно было насторожить что предложили именно троечное сцепления, когда есть комплект вис именно 2121 (там типа корзина усилена), если проблема с деньгами то можно троечное валео чёт около 2,5 тыр, себе ставил шнивское маховик 1100 и комплект сакс(корзина маховик выжимной) 3100, при установке шнивского сцепления иногда требуется замена рабочего цилиндра сцепления на шнивский беззазорный , но у меня со старым пока всё норм (да и для пластикового выжимного думаю старый выжимной полезней) а так http://www.niva4x4.ru/ думаю стоит уделить время на изученрие сайта ,подобные вопросы отпадут.
|
07.10.2012, 18:42 | #40 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
07.10.2012, 18:47 | #41 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
Смотрел я его подрамник, ставили в нивасервисе , на подрамник крепится раздатка и задняя опора кпп, дополнительно на раздатку прикрепили 2 подушки , 1 спереди 1 сзади, к лонжеронам подрамник крепится через сайлентблоки. болты в сайлентблоки ставятся поперёк машины( не из салона).
|
07.10.2012, 18:48 | #42 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
xascer,
1200р,да крепления ещё поищешь,с РЦС 01 всё отлично,зазор регулируется,как обычно,после убитого сцепления человек визжать от счастья будет,по себе знаю,Валео Шеви поставил,особенно заметно,когда трогаешся на пониженной. |
07.10.2012, 18:51 | #43 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
|
07.10.2012, 18:53 | #44 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
xascer,
Ещё бы третью опору,мягкие подушки при отвязанном РПМ-счастья море будет!!! По поводу пластикового выжимного сам очковал маленько,рылся на сайте Нива 4х4,пока один товарищ не сказал,что за шесть лет работы с Шеви по сцеплению,ни разу не видел вышедший из строя выжимной,он же в случае беззазорного РЦ вообще постоянно вращается. |
07.10.2012, 19:30 | #46 | |
Форумец
Регистрация: 18.05.2011
Возраст: 52
Сообщений: 862
|
Цитата:
|
|
07.10.2012, 19:54 | #47 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
|
у меня стоит рабочий регулируемый, второй комплект сцепления шнивского Валео, первый прошел около 60 тысяч достаточно жесткого использования, пришлось попутно с сцеплением менять и маховик, посмотрим что будет на втором комплекте с маховиком и что нить другом поставлю, выжимные работают на ура
|
08.10.2012, 12:42 | #48 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
08.10.2012, 16:32 | #49 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Всю жизнь на стоке, прошлое сцепление проходило около 40 тысяч, бездор был, правда редко, хотя иногда с фанатизмом...
Был оч сильно настроен на фулл-комплект шнива. Жаба в очердной раз победила, и поставил стоковое от ВИС. 10 тыщ уже проехал. Не парюсь по этому поводу. пробег 390, за это время эвакуации из оффроуда по причине смерти сцепы не требовалось. ЗЫ В теме опять каша... |
08.07.2013, 11:47 | #51 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
короче, посмотрел я на днище снизу и призадумался...
у левого крепления раздатки пошли лопины да и болтаться она стала как то сильно. Решил я сварить себе подрамник. Полазил по бескрайним просторам, проанализировал. Огромный "мощный" подрамник кемто варенный у меня во дворе валяется. Тяжелый пипец! Подумал - лонжероны и днище такой просто не выдержат) Решил делать из профильной трубы 20х40. Делал по месту. Коробка в итоге осталась в том же положении что и до подрамника. Приляпал самопальную третью опору. Использовал держак сайленблока от старой реактивной тяги. Ну пока я без заднего кардана. Покатался на переднем приводе - впечатления весьма положительные! Посмотрим чо будет когда посталю задний кардан. |
08.07.2013, 12:25 | #52 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
|
09.07.2013, 12:12 | #54 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
|