Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. БАЗОВЫЙ КУРС |
|
Опции темы |
30.09.2012, 16:30 | #1 |
добрый модер
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39
Не в сети |
ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. БАЗОВЫЙ КУРС
ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. БАЗОВЫЙ КУРС Цель: изучение базовых принципов современных техник работы с клиентами. Формирование у участников тренинга навыков и умений налаживания профессиональных коммуникаций с клиентами. Целевая аудитория: персонал компании, работающий с клиентами. В программе тренинга: 1. Обсуждение в группе особенностей работы с клиентами. Какие основные ситуации возникают при работе с клиентами. 2. Стереотипное поведение как ограничение в профессиональной деятельности. Изменение стереотипов. Подготовка к изменениям. Технология успешной продажи. Основные этапы: Установление доверительных отношений. Выявление потребностей, сбор информации. Презентация предложения. Работа с возражениями. Создание договоренностей. Установление доверительных отношений. Как наладить контакт с клиентом и создать выгодное первое впечатление. Барьеры в общении, их преодоление (разбор реальных ситуаций) Управление коммуникативным процессом Законы восприятия информации и принятие решений. Вербальные и невербальные составляющие общения. Родитель-Взрослый-Ребенок. Формирование партнерской позиции Взрослый-Взрослый. Выход на Лицо Принимающее Решение Техники телефонного разговора. Входящие и исходящие звонки. Холодные звонки. Правила разговора по телефону. Выявление потребностей, сбор информации. Задавание вопросов. Правила и техники задавания вопросов. Этапы принятия решения клиентом. Техника СПИН Активное слушание. Ошибки при выслушивании собеседника. Техники обратной связи при активном слушании. Умение слышать и понимать контекст. Презентация предложения. Как правильно предложить товар или услугу. Как перевести свойства товара в выгоду клиента Активное использование конкурентных отличий Перевод характеристик продукта на ''язык пользы'' для клиента Аргументация, отстаивание своих интересов Информационная и мотивирующая презентация. Работа с возражениями. Техника преодоления возражений. Умение понимать и прорабатывать сомнения и страхи клиента. Создание договоренностей. Составление программы действий. Подтверждение взаимопонимания. Автор и ведущий: Житницкий Евгений Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина, 73 Дата: 20-21 октября Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00 (в т.ч. перерыв на обед 1 час, два перерыва по 15 минут). Сумма: 5 тыс. р. Записаться на тренинг по тел: +7920-45-103-55 Станислав Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы с клиентами. В процессе тренинга будет использована видеосъемка. смотреть на сайте http://tvoerazvitie.com/tehniki-prof...h-prodazh.html |