|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
30.10.2012, 21:24 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Левый берег
Сообщений: 742
|
Зимние колеса с разным износом
Есть шипованные зимние колеса. На двух где-то 5-10% шипов не хватает, на остальных двух 25-30%. Машина заднеприводная. Лучше на задний привод поставить колеса с бОльшим количеством шипов или нет разницы?
|
31.10.2012, 08:27 | #2 |
vrn-travel
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
|
Насколько понимаю, была бы переднеприводная - 100% хорошие вперед.
Думаю тут так же хорошие на задние колеса повесить |
31.10.2012, 15:42 | #5 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
|
31.10.2012, 16:01 | #9 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
|
31.10.2012, 17:02 | #11 |
форумец
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
|
Так то оно - так.., только вот потом износ еще разней будет..), а так выравняется немного..
|
31.10.2012, 22:06 | #13 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 300
|
Раньше, во времена дефицита, на Жигули ставили зимнюю резину назад. А перед оставался на всесезонке или летней. И аккуратненько ездили. Привод задний, тяжелый двигатель спереди, легкий багажник сзади-чтоб тронуться и проехать по целине и льду было проще и надежней. А перед и так загружен мотором, плюс силы инерции нагружают передок при торможении. А зад вот как раз разгружается, колеса блокируются, скользят и начинает гулять багажник. То же самое при вхождении в скользкий поворот-проскользнут ведущие колеса и побежит задок вперед машины. В любом случае, если на осях стоят разная резина, поведение машины- и торможение, и маневрирование-будет непредсказуемым в разной степени. Я бы поставил шины с меньшим износом назад при любом приводе автомобиля. А с учетом некардинальной разницы износа данного варианта, думаю, особого отличия не будет, куда бы не поставить.
|