Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2012, 21:24   #1
Форумец
 
Аватар для Вадимка
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Левый берег
Сообщений: 742
Зимние колеса с разным износом

Есть шипованные зимние колеса. На двух где-то 5-10% шипов не хватает, на остальных двух 25-30%. Машина заднеприводная. Лучше на задний привод поставить колеса с бОльшим количеством шипов или нет разницы?
Вадимка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 08:27   #2
vrn-travel
 
Аватар для _Snickers_
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
Насколько понимаю, была бы переднеприводная - 100% хорошие вперед.
Думаю тут так же хорошие на задние колеса повесить
_Snickers_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 08:35   #3
форумец
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
Цитата:
Сообщение от _Snickers_ Посмотреть сообщение
Думаю тут так же хорошие на задние колеса повесить
Именно так..!
Joni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 15:26   #4
Форумец
 
Аватар для sanek-555
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так)))
sanek-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 15:42   #5
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от sanek-555 Посмотреть сообщение
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так)))
Согласен на 100% !
Более "зубастые" вперед .
ERYO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 15:50   #6
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
мужики в гаражах говорили что с одинаковым износом ставят на одну сторону.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 15:50   #7
Форумец
 
Аватар для Вадимка
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Левый берег
Сообщений: 742
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки?
Вадимка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 15:53   #8
Форумец
 
Аватар для sanek-555
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: 36-VRN
Возраст: 39
Сообщений: 757
Цитата:
Сообщение от Вадимка Посмотреть сообщение
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки?
До -15 лучше шипы, в более холодную погоду липучка!
Так что золотой середины получается нет...
sanek-555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 16:01   #9
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Вадимка Посмотреть сообщение
Отклонюсь немного от темы. А что лучше, шипованная или липучки?
хороший наброс гавна на вентилятор ))))


Цитата:
Сообщение от sanek-555 Посмотреть сообщение
До -15 лучше шипы
особенно на сухом асфальте
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 17:01   #10
форумец
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
Цитата:
Сообщение от Вадимка Посмотреть сообщение
А что лучше, шипованная или липучки?
Вадимка, ответишь на вопрос, что раньше появилось, яйцо или курица..? Тогда и с твоим вопросом все ясно станет..)
Joni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 17:02   #11
форумец
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
Цитата:
Сообщение от sanek-555 Посмотреть сообщение
Да тут ХЗ, тормозят то в основном передние колеса!
Если надо быстрее разогнаться то ставь хорошие назад, если быстро повернуть или затормозить ставь на перед, думаю как то так)))
Так то оно - так.., только вот потом износ еще разней будет..), а так выравняется немного..
Joni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 17:16   #12
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 45
Сообщений: 3,757
Мне кажется важнее не износ а чтоб в повороте прямо не поехать. Я за более шипастые вперёд.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 22:06   #13
Форумец
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 300
Раньше, во времена дефицита, на Жигули ставили зимнюю резину назад. А перед оставался на всесезонке или летней. И аккуратненько ездили. Привод задний, тяжелый двигатель спереди, легкий багажник сзади-чтоб тронуться и проехать по целине и льду было проще и надежней. А перед и так загружен мотором, плюс силы инерции нагружают передок при торможении. А зад вот как раз разгружается, колеса блокируются, скользят и начинает гулять багажник. То же самое при вхождении в скользкий поворот-проскользнут ведущие колеса и побежит задок вперед машины. В любом случае, если на осях стоят разная резина, поведение машины- и торможение, и маневрирование-будет непредсказуемым в разной степени. Я бы поставил шины с меньшим износом назад при любом приводе автомобиля. А с учетом некардинальной разницы износа данного варианта, думаю, особого отличия не будет, куда бы не поставить.
pessimist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.