Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Где бытовая техника самая дешевая? |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
23.01.2006, 19:00 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 23.01.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Где бытовая техника самая дешевая?
Привет! В каком из магазинов электроники продается бытовая техника по самым низким ценам, то есть где можно реально сэкономить на покупке? Наслышан об Эльдорадо? причем не всегда лестно, – как оно вам?
|
23.01.2006, 20:02 | #2 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 22.12.2005
Возраст: 44
Не в сети |
По моему мнению реальной разницы в ценах в разных магазинах нет
Максимум, что можно выиграть, если покупать технику от 10 000 ру 300-400 ру, было проверено на покупке стиральной машинки и холодильника. Обощел 5-6 фирм примерно одно и то же. В Эльдорадо не ходил, не доверяю (сугубо личное мнение). Болше всего понравилось в Альбиносе и цены приемлимые и качеством обслуживания доволен (всегда советовали хорошие вещи не разу в покупках не разочаровался). Фенко считаю сараем (только в этом году ценники первый раз увидел). В Шансе первоначальные цены высокие, там либо в день рожд. покупать надо, либо по дисконтной карте. В Электофлоте раз отоваривался фуфло втерли. Больше не пойду не люблю когда кидают. В М-Видео ничего особенного не замети цены даже кажется чуть выше смотрел когда ДВД брал. |
24.01.2006, 07:59 | #3 |
Forever red
Сообщений: 9,322
Регистрация: 23.11.2005
Не в сети |
Абсолютно согласен с предыдущим оратором по поводу разницы в ценах. Реально от 100 до 500 рублей. Можно конечно пойти в Эльдорадо, но до того лучше определить, сколько стоят ваши нервы и время. Если 500 рублей - милости просим (то же самое могу сказать и про Фенко). В любом случае стоит учитывать, что продавцу выгодно продать то, что у него есть, соотв он будет необъективен (это по поводу Альбиноса). Недавно они пытались слегка ввести в заблуждение. Короче, сначала определиться, что нужно, потом идти покупать. Из магазинов тоже посоветую Шанс, Альбинос и М-Видео. С этими проблем пока не было, а если были, то все решалось оперативно и за счет продавца.
|
24.01.2006, 18:06 | #5 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2006
Возраст: 40
Не в сети |
В Эльдорадо очень любят продавать товар, но очень не любят принимать его назад в случае поломок. Лучший товар тот, который есть на витрине, для них это - закон! Поэтому я бы там не стал покупать. Если тебе нужны минимальные цены и в то же время гарантийное обслуживание, попробуй techhome.ru.
|
30.01.2006, 02:50 | #6 |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40
Не в сети |
закупаюсь обычно в "Шансе" или "Бытовой Автоматике"(последнее время больше в первом). Если решишь в "Шанс"- есть карточка 4%, обращайся если надо. Кое-что в "Метро" можно взять.
По поводу того, что экономия в 300-400р.- это глубочайшее заблуждение. Пример- знакомый покупал стиральную машину, объездив весь город- решил брать в "Шансе", там было дешевле всего. За 9т. с небольшим взял и был ужасно рад, т.к. например в "М.Видео" она стояла чуть меньше 13т. А позже выяснилось, что в "Метро" она же чуть больше 8т. стоит. Вот и считаем: 13-8=5. Это половина ее стоимости. |
30.01.2006, 15:17 | #9 |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Европейские общества потребителей советуют во время скидок в первую очередь смотреть на ценники. Уж очень любят с их помощью обманывать покупателей. И не только у нас. Несколько лет назад в Бельгии в сезон скидок проверили 170 магазинов — от крупных торговых центров до дорогущих бутиков. Больших нарушений закона не обнаружили (Европа, как-никак), однако в 32 магазинах владельцы просто поменяли старые ценники на новые, утверждая, что стоимость изделий снижена, а в 132 (!) — указали только начальные и конечные цены, опустив промежуточные. Однако по сравнению со штучками отечественных торговцев подобные уловки — просто детский лепет.
Другой излюбленный прием нечистоплотных торговцев — скрывать от потенциальных покупателей часть правды. Допустим, вас опять уверяют, что вещь подешевела вдвое. Смотрите: было 5000, стало 2500. Круто! Большинство разгоряченных граждан спешит расхватать товар с полок. И, как правило, не обращает внимание, что на ценнике, помимо старой и новой цены, могут быть наклеены еще какие-то бумажки. А зря. Попробуйте поковырять их пальцем — и вы обнаружите массу интересного. Например, легко можете «отковырять», что свитер, который вам пытаются впарить как «суперудачную и супермодную покупку» на самом деле — обычный лежалый товар. Цену на него снижали уже раз пять! Бывает и так, что на витрине магазина красуется огромная надпись: «Скидка 50-70%». Однако на ценниках в торговом зале будет указано, что изделия подешевели максимум на 30 процентов. Здесь простой психологический расчет. У покупателя, привлеченного в магазин, настроение, конечно, несколько испортиться. Однако вряд ли он захочет уходить без покупки. Походив по магазину и повнимательнее приглядевшись к биркам, можно выявить интересную закономерность. Если вещь продается с 50-процентной скидкой, то цену зачастую снижают по всем правилам. Однако если написано, что скидка составляет 15%, 20% или 30%, то глазам своим лучше не верить. Часто торговцы вполне резонно полагают, что среднестатистический покупатель правильно сумеет разделить исходную сумму на два. Это легко. А вот решать в уме пропорцию ему уже не захочется — ведь для этого нужно сделать дополнительное умственное усилие. Поэтому торговцы ничтоже сумняшеся приписывают к ценнику лишнюю сотню-другую. Крупные и известные торговые сети на дешевое мошенничество с ценниками обычно не размениваются. Они предпочитают играть по-крупному. — Однажды я купилась на предновогодний слоган «Внимание! Полная распродажа!» — признается Елена Арефьева, бывалая покупательница и профессиональный психолог. — Приехала в электронный супермаркет в надежде приобрести хороший телевизор, о котором давно мечтала. Однако на месте оказалось, что все это лажа. Со скидкой продаются только некоторые модели телевизоров, самые убогие. Большинство из них не имеет даже отдаленного отношения к высококачественной аппаратуре. Выходит, меня снова обманули, обещая «полную распродажу». Ведь главное — заманить покупателя в магазин. Торговцы практически ничем не рискуют. Те, кто купился на недобросовестную рекламу и пришел в магазин, справедливости, как правило, уже не ищут. Хотя и испытывают понятное чувство разочарования: ведь им по телевизору или в газетах наобещали с три короба. Редко кто из наших людей жаждет отмщения за бесцельно потраченное время. «Вот еще одна классическая схема акционного обмана, — продолжает Елена. Рекламодатель вовсю трубит о сумасшедшей скидке на определенный товар, скажем, в 70%. Тысячи людей бегут в супермаркет за новеньким телевизором. На месте они услышат от менеджера, что товар уже раскуплен. Таким образом покупателя сознательно заманивают в торговый зал с большой суммой денег в кармане в расчете, что он все равно что-нибудь купит. Ни в коем случае нельзя верить акциям, при которых говорится, что скидка на бытовую технику составляет 50-70% и даже больше. Компания, позволившая себе такие скидки, наверняка разорится» Еще многие торговые компании могут сознательно завышать цену накануне «праздничных распродаж», а затем сообщают о скидке на этот товар. Например, на стиральную машину определенной марки. Вы приходите в торговый зал и видите на на ценнике «старую» цену, демонстративно зачеркнутую жирной чертой, и рядом с ней новую Т.е. цена якобы «упала» (хотя на самом деле просто осталась первоначальной). В торговом зале, кстати, в это время вполне могут продаваться куда более качественные и дешевые стиральные машины, чем та, которая фигурирует в акции. А со «скидкой» реализуется обычный неликвид. И вообще, если вещь вдруг стала стоить на много-много процентов меньше или вам предлагают уйти с двумя коробками сапог вместо одной — для вас это должно прозвучать тревожным звонком. Значит, первоначальная цена была завышена, и в соседнем стоковом магазине или даже на рынке вы легко найдете более дешевый аналогичный товар. За счет чего срабатывают такие уловки? Психологи, исследовавшие поведение людей во время акций типа «налетай-подешевело», обнаружили, что одни воспринимают скидку как Божий дар, внезапно свалившееся на голову счастье. Таких любителей халявы среди нас большинство. Выборка из: http://www.psyfactor.org/lib/sellaut.htm |
30.01.2006, 20:13 | #10 | |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.01.2006, 20:44 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 1,163
Регистрация: 24.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.04.2006, 17:38 | #18 |
Форумец
Сообщений: 497
Регистрация: 03.08.2004
Не в сети |
Эй, ЛОХ, подожди
В Эльдорадо не ходи, В Эльдорадо как всегда Развести хотят ЛОХА Впарить хлам, б/у и брак Будет ЛОХ безумно рад Что купил отстой себе По завышенной цене. |