Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2015, 02:17   #1
Форумец
 
Регистрация: 20.12.2015
Возраст: 38
Сообщений: 1
Приглашаем на тест Лада Веста в Воронеже, 20.12, 15-00, парковка О КЕЙ!

Привет Воронеж!

Drom.ru только что купил революционный (или все-же эволюционный-? — вы можете сами найти ответ на этот вопрос) автомобиль Лада Веста и решил провести независимый массовый тест-драйв (подробно здесь:http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog).

Тест-драйв в Воронеже пройдет 20 декабря встреча в Воронеже в 15.00, все желающие смогут протестировать автомобиль в комплектации Comfort с МКПП на парковке у ТЦ Окей на ул. Шишкова 72. Нам важно ваше мнение!

Черную Весту уже вовсю тестируют Сибирь, Урал и Башкортостан: Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск, Курган, Красноярск, Кемерово, Юрга, Новосибирск, Томск, Омск.

Белая побывала в Самаре, Тольятти, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, и в Крыму.

Читайте на отзывы из первых уст на региональных ветках!

Тест проводит Иван Rockport.
Телефон для связи: +7 (925) 701-44-56 или +7 (977) 289-65-33
Rockport вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 16:47   #2
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Пртестирова кто? )))
Типа не стыдно теперь за автопром, что с переди шильда в пол решетке, что с зади огромными буквами L A D A написано.
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 16:50   #3
Форумец
 
Аватар для Е.Онегин
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 1,889
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
Пртестирова кто? )))
Цитата:
Сегодня, 02:17
Наверняка тьма народу была. Надо было в 14.59 написать ещё сегодня. ))
Е.Онегин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 18:51   #4
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Я просто торопился на тест драйв, вот и "съэкономил" на буквах ))))
Все ровно не успел (((

Ну че там, все ЭСП, айр баг уже не из гусиных перьев?
А акпп есть? 2.0 литра хотябы или старый-добрый 1.6 16кл?
А литьё заводское 15" ???
Блин, ну не ужели ни ктотне успел????
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 19:27   #5
Форумец
 
Аватар для VIT696
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 201
Были, смотрели.
1,6, 106л, МТ, кондей,2 стекл.подъемника,R 16.
Цена 575 т.р.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 14.56.25.jpg
Просмотров: 98
Размер:	497.1 Кб
ID:	2765700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 16.08.11.jpg
Просмотров: 87
Размер:	521.9 Кб
ID:	2765701  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 14.56.33.jpg
Просмотров: 121
Размер:	512.5 Кб
ID:	2765702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-12-20 16.09.08.jpg
Просмотров: 108
Размер:	462.9 Кб
ID:	2765703  

VIT696 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 19:33   #6
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: voronezh
Сообщений: 760
http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...2&d=1450628545
киа рио
serega1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 20:21   #7
Форумец
 
Аватар для vovа
 
Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 51
Сообщений: 676
Успел...
Фсемерке )))
vovа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 21:33   #8
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Ничётак по дизайну.
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 22:05   #9
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
Пртестирова кто? )))
да, и на мкпп и на роботе в дайнаве.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 22:09   #10
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от serega1 Посмотреть сообщение
киа рио
Написано LADA Vesta
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 00:36   #11
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
да, и на мкпп и на роботе в дайнаве.
А с классическим автоматом жаль, что не будет (((
----------------------------------------
Кстати, правда на рио похожа ))))
Ну и правильно, хватит выдумывать, пора копировать!
Вон китайцы уже столько раз короллу в 120-м кузове (если ошибся в кузове - поправьте), перерисовали, и джили, и лифан их копировали и ничё, теперь свое уже лепить начали. А мы что, хуже?
Симпотная такая, но вот 1.6 16v конечно мог бы и 120 лысых выдавать, а 106 нитуда, нисюда, под наши налоги лучше бы прошивкой до 100 ровно "задушили" бы, что бы налог и осаго поменьше были, вот вам и кокурентное приемцщество было бы!
Да и вообще автовазу уже пора научится делать хорошо и продовать дорого!
Кстати, нашел в инете фото, торпедо и не только, ну прям очень близко к рио:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 111
Размер:	207.3 Кб
ID:	2765898  
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 10:52   #12
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
Кстати, нашел в инете фото, торпедо и не только, ну прям очень близко к рио:
Да, а еще там 4 колеса есть и руль - тоже как у рио )


Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
но вот 1.6 16v конечно мог бы и 120 лысых выдавать, а 106 нитуда, нисюда,
Шоп выдавать 120 нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 11:40   #13
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.
как-то не слышал про проблемы с фазовращалками, во всяком случае, у корейцев).
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 11:51   #14
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
как-то не слышал про проблемы с фазовращалками, во всяком случае, у корейцев).
У немцев и итальянцев проблемы были. Хотя конечно может это по первости.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 11:52   #15
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 11:56   #16
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....
106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 12:47   #17
Особыйстатус
 
Аватар для WaldTroll
 
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 35
Сообщений: 147
1.8 будет с фазовращателем, вся надежда резких пацанчиков на него.
WaldTroll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 15:17   #18
Форумец
 
Аватар для Е.Онегин
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 1,889
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат.
Е.Онегин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 15:18   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
Тут пишут, что Воронеже уже не только тест-драйв, но и краш-тест Весты провели )) Жаль фото маловато - не совсем понятен результат.
В теме дтп больше фоток.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 15:32   #20
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
106 лошадей с 1.6 - это очень мало.....
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).

Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 15:39   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?). Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
Нужно смотреть графики момента.
Опять-же их нужно привязывать к массе и передаточным числам.
Вроде пока на недостаток динамики никто не жаловался.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 19:22   #22
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
106 лошадей на гражданском атмомоторе без системы смещения фаз это практически потолок. Опять-же это на 5800 оборотах. Опять-же смотри на график момента.
Сделать с него 120-130 - легко, только вот ездить потом по городу не сильно удобно, да и расход вырастет.
В чем неудобство езды по городу при 1.6 в 120-130 коней ?
Расход есть расход, можно на оке ездить....


Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Интересно, есть ли разница между 106 и 123 у рио, если скажем крутить мотор пусть даже до 4к (а часто ли крутить приходится больше?).

Думается эти 123 вылезут только при обгоне тапка в пол на какой-нибудь 3-й передаче...
Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте?
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 19:25   #23
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
Вы считаете что разница в 17 лошадок не почувствуется при старте?
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.

Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.

Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 20:20   #24
Форумец
 
Аватар для SergioFergio
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 230
Годный обзорчег: https://www.drive2.ru/b/2608165/
В ВРН на 15 секунд тест-драйва за месяц записываться надо?
SergioFergio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 20:44   #25
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Шоп выдавать 120 нужны фазовращалки, а они денег стоят и не особо надежны.
Если мегановский к4м воткнут, там с фазиком проблемы исправили и достаточно надёжен.
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли.
Мих Мих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 21:04   #26
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Матчасть как бы говорит нам - что мощность, это момент умноженный на обороты.
Разница у рио и весты в том, что на максимальных оборотах момент весты падает сильнее, чем у рио.

Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.

Тут больше маркетинга, чем реальной пользы.
т.е. Если одинаковые авто по массе с одинаковой трансмиссией и оба 1.6 но с разницей в 17 лошадок при старте в режиме до 3000 об/мин будут и иметь одинаковую динамику? (Допустим).

Но все таки иметь возможность ускорится при маневре на трассе неоспоримое приемущество.

П.С. Соответсвенно можно сделать вывод, что расход топлива у одинаковых авто по массе с идентичной трансмиссией но с движками 1.6 106 л.с. и 1.6 120 л.с. будет одинаковый, если не крутить свыше 4000об/мин.
разница в налоге на 42р./год и никакой разницы в ОСАГО. Так в чем тогда + "задушенного" движка????
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 23:51   #27
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от SHAMON Посмотреть сообщение
Так в чем тогда + "задушенного" движка????
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.

Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
Вот только после второго мегана и его 115 сил его понизили до 106 чтоли.
Хосспади, там же приоро-двиг с измененным впускным коллектором. 21127 называется.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 09:48   #28
Сим карты...
 
Аватар для SHAMON
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 3,489
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.
Ну если так авто выбирать, то лучше уж на маршрутке ездить, вообще ничего не ломается (у пасажинов))))
SHAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 09:52   #29
Форумец
 
Аватар для Е.Онегин
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 1,889
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
В отсутствии лишних деталей, а значит бОльшей надежности и простоте ремонта.
Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части?
Е.Онегин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 09:55   #30
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Е.Онегин Посмотреть сообщение
Это какие же "лишние детали" там появляются интересно?)) А не программно ли ограничены возможности двигателя по большей части?
Фазовращалка же. Которая на многих моторах с большими пробегами начинает стучать. Она гидро-механическая.
Стоит она не сказать чтобы мало. На bmw вон для экономии покупают даже "ремкомплекты" этих ваносов (фирменное название от bmw). Ибо новый в сборе жаба душит.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.