Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Клуб любителей SUBARU

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2012, 17:35   #1
Форумец
 
Аватар для chut
 
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 36
Сообщений: 36
Взаимозаменяемость насосов ГУР

Доброго всем дня.
Сначала предистория:
Недавно, решив устранить течи насоса ГУР на своей Legacy B11, поменял все прокладки\колечки и сальник(ремкомплект). Теперь насос без следов подтекания масла, но он НЕ РАБОТАЕТ(начинает работать только на высоких оборотах и гудит при вращении руля). Прокачивал систему от воздуха, менял хомуты, заменил ATF3 на ATF2(а вдруг.....), несколько раз перебирал насос.............бесполезно. Во время множественных переборок насоса, я видел следы износа и на самой крыльчатке и задиры на перепускном клапане, но раньше со всеми этими недостатками он не гудел и работал(протекал изо всех щелей, но работал).

Я сдался и хочу поставить б\у насос, но 34411AC080 найти не могу, есть аналогичный - 34411AC061 с каким-то датчиком(на моем насосе место под датчик есть, но там отверстие не сквозное).
Вопрос: за что отвечает этот датчик и будет-ли работать насос, если я ни куда не подключу провода датчика или заглушу отверстие под датчик?
Прошу так-же высказывать мысли по реанимации старого насоса (может как-то доработать клапан, ведь это он может сбрасывать давление).
chut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2012, 23:54   #2
Wрisky&Cola
 
Аватар для parazittto
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Vrn
Возраст: 38
Сообщений: 104
изучал этот вопрос довольно долго. в основном на сти клабе. но также и собственными силами пытался воскресить ГУР.
вердикт - бесполезно, б/у или новый. как ни жаль, но факт. =(
parazittto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2012, 09:42   #3
Форумец
 
Аватар для chut
 
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 36
Сообщений: 36
А датчик? Его можно не подключать?(подключать-то некуда....)
chut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 19:29   #4
Форумец
 
Регистрация: 03.10.2012
Возраст: 33
Сообщений: 117
только новый
PiotrOpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 14:46   #5
Форумец
 
Регистрация: 08.10.2012
Возраст: 36
Сообщений: 112
да...восстановлению не подлежит
Arsenii123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 22:20   #6
Форумец
 
Аватар для chut
 
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 36
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от chut Посмотреть сообщение

34411AC080 найти не могу, есть аналогичный - 34411AC061 с каким-то датчиком
В завершении вопроса (может кому пригодится)...........2400р. - насос гура + 40 минут на парковке = нормально работающее рулевое управление без лишних звуков и усилий.Даже прокачивать не пришлось, просто налил полный бачок ATF, прокручивал руками шкив до появления струйки масла(на бумажное полотенце......... экологию не нарушаю) с незатянутого напорного трубопровода, прикрутил все хомуты и болты, натянул ремень.........и все работает.
Стал очередным подтверждением, что лучше ГУР не ремонтировать а менять.
chut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 17:27   #7
Форумец
 
Регистрация: 12.10.2012
Возраст: 34
Сообщений: 115
да..менять надо
Lexa555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.