12.11.2012, 17:35 | #1 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 36
Сообщений: 36
|
Взаимозаменяемость насосов ГУР
Доброго всем дня.
Сначала предистория: Недавно, решив устранить течи насоса ГУР на своей Legacy B11, поменял все прокладки\колечки и сальник(ремкомплект). Теперь насос без следов подтекания масла, но он НЕ РАБОТАЕТ(начинает работать только на высоких оборотах и гудит при вращении руля). Прокачивал систему от воздуха, менял хомуты, заменил ATF3 на ATF2(а вдруг.....), несколько раз перебирал насос.............бесполезно. Во время множественных переборок насоса, я видел следы износа и на самой крыльчатке и задиры на перепускном клапане, но раньше со всеми этими недостатками он не гудел и работал(протекал изо всех щелей, но работал). Я сдался и хочу поставить б\у насос, но 34411AC080 найти не могу, есть аналогичный - 34411AC061 с каким-то датчиком(на моем насосе место под датчик есть, но там отверстие не сквозное). Вопрос: за что отвечает этот датчик и будет-ли работать насос, если я ни куда не подключу провода датчика или заглушу отверстие под датчик? Прошу так-же высказывать мысли по реанимации старого насоса (может как-то доработать клапан, ведь это он может сбрасывать давление). |
12.11.2012, 23:54 | #2 |
Wрisky&Cola
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Vrn
Возраст: 38
Сообщений: 104
|
изучал этот вопрос довольно долго. в основном на сти клабе. но также и собственными силами пытался воскресить ГУР.
вердикт - бесполезно, б/у или новый. как ни жаль, но факт. =( |
19.11.2012, 14:46 | #5 |
Форумец
Регистрация: 08.10.2012
Возраст: 36
Сообщений: 112
|
да...восстановлению не подлежит
|
03.12.2012, 22:20 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 02.06.2010
Возраст: 36
Сообщений: 36
|
Цитата:
Стал очередным подтверждением, что лучше ГУР не ремонтировать а менять. |
|