|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
15.11.2012, 20:52 | #1 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Рециркуляция воздуха на 15ке
Погуглил на эту тему, но там либо вскользь, либо вообще ничего..
Вот проезжает какой нить КАМАЗ с чадящим выхлопом и уже рефлекторно вырубаешь печку, но гарь одинкуй затягивает в салон, тоже самое в пробках, да и салон вроде быстрее прогревается с забором воздуха из салона, а не с улицы... Даже на древней копейке эта необходимая функция была реализована по умолчанию, а здесь выходит от нее избавились как от бесполезной? Может кто сталкивался с этой бедой зубил и кто как выходит из положения? Зы советы, вроде продать нах ТАЗ и купить ино не подходят, ибо это пока в планах) |
15.11.2012, 22:53 | #3 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
|
|
16.11.2012, 23:40 | #8 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 208
|
я в 2008 за 800 рублей покупал. фильтр угольный за 300-330 здесь, простой 120-170р.
на 100 процентов он и не задерживает. но и неслабо ослабляет, мне понравилось. посылка за 4 дня пришла. я автопластилина немного под фильтр, под его уплотнительную резинку ставил. изделие добротное, за три года ничего не облезло. через пару тройку месяцев вытряхнул фильтр, такого колличества пыли и грязи не ожидал. за 1500 и переходник и фильтр -нормально, переходник навсегда покупается, апгрейд авто. при продаже авто все с интересом рассматривали приспособу. STRIDER . Аид, у Вас. наверное, угольный фильтр стоит. |
16.11.2012, 23:44 | #9 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
|
16.11.2012, 23:49 | #10 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
|
|
17.11.2012, 09:58 | #12 |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
|
Аид, нивжись)))
NJ, Sanch, да стояли всякие и обычные и угольный ставил, дроч все это, от пыли в салоне и обычного достаточно. глупо полагать ,что в таз воздух поступает только через предусмотренные для этого отверстия... |
17.11.2012, 10:58 | #13 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Ну-ну, даже после установки родного портянки-фильтра на торпеде больше нет слоя пыли, какой постоянно появлялся без фильтра. А на ржавой и гнилой копейке, где дырок и щелей было что звезд на небе прекрасно спасал забот воздуха из салона и гарью совсем не пахло..
|
17.11.2012, 13:02 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 208
|
Цитата:
с этой байдой стало получше по сравнению с тем что было. пыли меньше на торпеде.без нее, даже с фильтром для 14 фигня была. |
|
17.11.2012, 20:01 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
так что если нет кондея, то особого смысла заморачиваться с фильтрами нет. motul, да ты чо так возбудился-то? недавно пересел, да. но пересев, многое понял. многое, что было не понять сидя на тазу. а если что, даже сидев на тазу я никогда не отрицал, что таз говно. спроси у кого хочешь. у меня нет розовых очков. котях это котях, не более. |
|
17.11.2012, 20:25 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
сертифицированная альтернативная оптика тогда была лучше штатной, которая была полным УГ, но все равно херово, если честно. motul, ты напиши сразу, к чему хочешь доепацца, не ходи вокруг да около. |
|
18.11.2012, 03:31 | #20 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Почти всю осень проездил с закрытыми окнами, с приоткрытыми чувствую себя некомфортно из за шума, да и на расходе это плохо отражается..но и особой надобности в них не испытал практически, вентилятор на второй скорости очень хорошо справлялся со своей задачей и было не душно.. Весной, думаю будет так же, ну а летом, понятное дело придется открывать, но это только летом. Так что салонник нужен не только для кондея
|
18.11.2012, 11:36 | #22 |
QUATTRO
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Voronezh-Aksay
Сообщений: 549
|
Я так не считаю. У меня лично было очень много тазиков и я никогда не считал их гов..ом и сейчас так не считаю, даже пересев на ино. Во первых потому как за машинами следил очень тщательно, у меня ни разу не было такого чтоб куда то не доехал или скрипело что-то. Во вторых цена на запчасти, всё дешево и сердито, да и сам авто в цене меньше стоит чем нормальная иномарка, смысл их сравнивать не понимаю.
|