20.11.2012, 22:14 | #2 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 438
|
да быстро привыкнешь я лично после авто с первого раза сел и поехал был опыт только на скутере с вариатором все не так страшно как кажется! 400ка сбиха какая неть самое оно я думаю! я сам не байкер просто делюсь впечатлениями поездок первых!
|
21.11.2012, 15:43 | #4 |
Форумец
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 37
Сообщений: 564
|
Uz-bek, примерно таже история была! первый мот был 400-ка (не считая пару тройку поездок на иже и восходе). Освоишься быстро, главное чтобы голова работала, и после получения определенных навыков, типа нормально трогаешься останавливаешься - голова не отключилась какой невъе***ый ты ездок., чревато последствиями.
|
24.11.2012, 19:47 | #6 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 343
|
Подскажите что-нить поконкретнее, например кто в Врн может мот из япы притянуть? т.к. тут и Москве брать, что-то не очень хотется у меня есть опасения ,что почти любая спорт техника с (пробегом по рф ) = (из неё выжали все соки, или подшаманили на продажу)... интересно, с мотами из япы такое может быть?
|
24.11.2012, 22:31 | #7 |
Камикадзе
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 1,004
|
Uz-bek, я брал мот из Германии. За сезон проехал 5 с небольшим тысяч. Цепь подтягивал несколько раз. Такое ощущение, что её с момента выпуска с завода не меняли. Мот 97-го года. Хотя немцы как раз и славятся бережным отношением и регулярным техобслуживанием. Мот с Японии имеет смысл тянуть свежий. Старый может долго стоять или иметь пробег по дальнему востоку (типа без пробега по рф). Лезть в него всё равно придётся. Лучше поискать знающего человека и смотреть с ним в России. Перед продажей шаманят все, только некоторые приводят в порядок только внешний вид. Лично у меня не стоит боковой пластик, на эксплуатацию это не влияет, а вот на цену продажи - да.
|