Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > MITSUBISHI CLUB VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2011, 13:13   #1
Форумец
 
Аватар для _CaHeK_
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 49
Обслуживание Каризмы

Подскажите как дорого по сравнению с вазом-тазом обслуживать каризму девяностых годов, и какие при этом проблемы бывают. Заранеее благодарен.
_CaHeK_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 08:24   #2
Форумец
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 4
Каризма 90-х, должна быть в идеальном состоянии и ни в коем случае сдвигателе GDI, т.к стоимость ремонта сравнить с ВАЗом просто нельзя. С обычным двигателем MPI еще куда ни шло, стоимость ремонта как и на все иномарки японского производства 90-х годов, но у каждой модели есть свои особенности и эти особенности могут стоить очень не дешево и иногда их выход из строя невозможно предугадать даже при полной предварительной диагностике автомобиля перед покупкой. Все таки года берут свое, я думаю стоит очень подумать, прежде чем купить такой аппарат.
Virus036 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 04:54   #3
Форумец
 
Аватар для _CaHeK_
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 49
Спасибо, учту.
_CaHeK_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2011, 21:11   #4
Форумец
 
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 41
Сообщений: 596
Цитата:
Сообщение от _CaHeK_ Посмотреть сообщение
Подскажите как дорого по сравнению с вазом-тазом обслуживать каризму девяностых годов, и какие при этом проблемы бывают. Заранеее благодарен.
Если машинку не бить - обслуживание недорогое. Машина хорошая,очень прочная(проверено на собственном опыте). Из дорогого только кузовщина,остальное вполне по приемлемым ценам.Движок надежный,МКПП тоже(коробка фирмы РЕНО). Не гниет,не ржавеет,стои недорого. Если стоит выбор : ВАЗ или каризма-однозначно каризма!!! Предпочтительнее брать хэтчбек-более удобен+внешний вид поприятнее.
СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 21:09   #5
no comments
 
Аватар для _M_A_C_H_O_
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 48
Сообщений: 2,012
владею каризмой полтора года - доволен как слон...кузов хэтч просторный, практичный, комфортный...после покупки сразу заменил ремнь грм, ролик натяжителя, помпу и сальники распреда - колена...делал все сам по принципу хочешь хорошо - лучше сам. следом вкруг заменил тормоза и радуюсь))) ни разу не подвела тьфу,тьфу,тьфу)))
_M_A_C_H_O_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 15:18   #6
Я 100000й
 
Аватар для MR.FREEMAN
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,188
не сказал бы что авто дешёвое. подушки двигателя либо китайская фигня, либо оригинал от 2500р., одна вообще в районе 5000р. шрус внутрений если память не изменяет идёт только с валом, про бензонасос вообще молчу, около 10 000 стоит. а летит только так, читал что от жигулей колхозят, но тогда нах митсуба нужна. может это ничего ломаться не будет, но перестраховаться не помешало бы .
MR.FREEMAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 23:03   #7
Форумец
 
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 41
Сообщений: 596
Цитата:
Сообщение от MR.FREEMAN Посмотреть сообщение
не сказал бы что авто дешёвое. подушки двигателя либо китайская фигня, либо оригинал от 2500р., одна вообще в районе 5000р. шрус внутрений если память не изменяет идёт только с валом, про бензонасос вообще молчу, около 10 000 стоит. а летит только так, читал что от жигулей колхозят, но тогда нах митсуба нужна. может это ничего ломаться не будет, но перестраховаться не помешало бы .
Бензонасос от жигулей подходит практически на все иномарки(Фирма БОШ особо не заморачивалась с ними и поэтому сами насосы практически на всех авто идентичны),шрус внутренний на любой митсубиси,да и опять же на многих иномарках в оригинале идет только в сборе,так что тут каризма тоже не удивила. Подушки двигателя-та же история.
СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 12:47   #8
Форумец
 
Регистрация: 05.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 267
Владел каризмой чуть больше полугода,ни чего плохого сказать не могу,сцепление менял(с работой 10000-12000т) колодки 800р,диски тормозные 1900р,грм ремень 950р+ролик столько же.Цены адекватные,только вот всякие кнопочки дорого стоят.С разборки брать лучше.
MR.FREEMAN, Про то что летит бензонасос,это вы зря....Авто по цене обслуживания,как и большинство японцев..

Последний раз редактировалось TOYOTA F1; 01.01.2012 в 10:01.
TOYOTA F1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2013, 18:41   #9
Форумец
 
Аватар для Kamikadze 369
 
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 36
Сообщений: 248
добрый вечер встал вопрос куда уже теперь не отогнать а дотащить своего паджеро IO, чтобы продиогнастировать движок GDI скорость не наберает на холостых глохнет на задней глохнет, свечи и свечные колпачки поменял, катализатор посмотрел и понял что на этом надо остановиться и гнать в сервис, может кто знает хорошую и несовсем дорогую диагностику где можно сделать и желательно на левом берегу ибо тащить с Сомово.

Заранее благодарен откликнувшимся...
Kamikadze 369 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.