Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » антиреклама
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2012, 17:15   #1   
Форумец
 
Аватар для Koche4ka
 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008

Koche4ka вне форума Не в сети
хамы в магазине Zolla

Магазин Zolla в ТРЦ "Максимир" поражает своими хамоватыми продавцами. Они позволяют себе резкие высказывания в адрес клиентов и не скрывают своего раздражения. Пример: продавец Ольга. Рекомендация руководству: проверять своих продавцов на стрессоустойчивость в ситуациях, приближенных к реальности.

Последний раз редактировалось Koche4ka; 10.12.2012 в 21:44.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:17   #2   
ниочемщик
 
Аватар для Geth
 
Сообщений: 870
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 43

Geth вне форума Не в сети
Koche4ka, хм, интересно, а поподробнее? Сами ж понимаете, продавцов у нас тут за полное уе считают многие, а когда те себя показывают людьми, то возникают всякие ситуации. Что на самом деле-то было?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:44   #3   
Форумец
 
Аватар для Koche4ka
 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008

Koche4ka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Geth Посмотреть сообщение
интересно, а поподробнее?
на нормальную просьбу, спокойным тоном поменять купленную вчера вещь(не ношенную, с чеком - дома померила, оказалось, не совсем подошёл размер) - сначала игнорирование покупателя, затем разговор на повышенных тонах, полное непонимание ситуации. Это если коротко. После посещения этого "Шоу", которое устроили продавцы - больше туда ни ногой. Неприятно даже вспоминать произошедшее.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:42   #4   
ниочемщик
 
Аватар для Geth
 
Сообщений: 870
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 43

Geth вне форума Не в сети
Koche4ka, сочувствую. А мотивировали отказ как-то или все же поменяли? Я просто интересуюсь подробностями, но вы вольны не писать, конечно, раз правда неприятно. Никакого отношения не имею, если что, именно как рядовой человек и спрашиваю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:40   #5   
Форумец
 
Аватар для Koche4ka
 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.12.2008

Koche4ka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Geth Посмотреть сообщение
Koche4ka, сочувствую
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Geth Посмотреть сообщение
А мотивировали отказ как-то...
Сначала никак - (цитата)"Менять не ничего не буду!", затем, что вещь мятая(она из ткани с "мятым эффектом"), затем, что срезан ярлык, затем - (цитата)"Постирайте, приносите - поменяем", затем прятанье вещи в подсобку и (детский сад, честное слово) - попытка отнять чек(или мне показалось? Или вытягивание(именно вытягивание!) из рук чека была попытка просто поиграть со мной в "перетягивание каната"?). И только на непонятно в какой раз прозвучавшее от меня требование написать мотивированный отказ от замены согласились, нет, не поменять вещь - вернуть деньги.
И всё это на повышенных тонах, при всеобщем внимании остальных продавцов и покупателей.
Мерзко.
Более нет желания вспоминать произошедшее. Целью данного поста было не оскорбить или унизить кого либо, а обратить пристальное внимание руководства магазина на проблему подбора персоонала, а так же предупредить потенциальных покупателей о возможных проблемах при обслуживании их в вышеупомянутом заведении.
Тема считаю закрытой.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:45   #6   
Форумец
 
Аватар для Косячок
 
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40

Косячок вне форума Не в сети
Ну если ярлык срезан, то ничего уже тут не предъявишь. Я б тоже на месте продавцов послал бы такого покупателя.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:11   #7   
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Сообщений: 1,568
Регистрация: 31.08.2009
Возраст: 38

Гнус вне форума Не в сети
А чеж сразу не примерили?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:47   #8   
Дождекошка
 
Аватар для Pink Ninja
 
Сообщений: 624
Регистрация: 26.07.2008
Записей в дневнике: 1896

Pink Ninja вне форума Не в сети
и что что ярлык срезан?))) их в магазинах и вешают вообще-то....можно заново пришпилить. Какой бред... аффтару советую накатать заяву в этом же магазе, чтоб работодатель тупо уволил этих куриц.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:08   #9   
Мизантроп
 
Аватар для Crowz
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 23.11.2006

Crowz вне форума Не в сети
Главное, чтобы чек был. А ярлыки перевесить как два пальца о асфальт :) Кстати, в "Армаде" продавцы этого магазинчика вполне адекватные. Наверное, вы наравлись на очередной ПМС.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:25   #10   
Форумец
 
Аватар для Косячок
 
Сообщений: 2,636
Регистрация: 14.04.2007
Возраст: 40

Косячок вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Crowz Посмотреть сообщение
Главное, чтобы чек был. А ярлыки перевесить как два пальца о асфальт :)
А действительно. Вот и бельё постирать тоже не напряжно - поносил недельку и принёс такой в магазин засранные труселя на возврат.
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:40   #11   
Registered User
 
Сообщений: 680
Регистрация: 22.04.2009

paintballotov вне форума Не в сети
Дык ещё как вариант в жалобную книгу написать. Ещё из разряда "тяж.артиллерии" - руководству позвонить.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind