Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2012, 22:58   #1
Форумец
 
Аватар для vitalikk
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 97
-------------------

---------------------

Последний раз редактировалось vitalikk; 20.03.2015 в 19:20.
vitalikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 23:12   #2
Форумец
 
Аватар для prelude85
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: шуберка
Возраст: 48
Сообщений: 225
возможно аккум замкнул
prelude85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 23:58   #3
Форумец
 
Аватар для vitalikk
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 97
Цитата:
Сообщение от prelude85 Посмотреть сообщение
возможно аккум замкнул
если можно поподробней!
vitalikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 01:33   #4
Форумец
 
Аватар для prelude85
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: шуберка
Возраст: 48
Сообщений: 225
если аккум снимаешь и глохнет полюбому зарядки нет.
а свключенными потребителями должно быть не менее 13 с копейками иначе он не зарядится.
PS. если аккум старый банки осыпаются и осадок замыкает. проверяется обычно нагрузочной вилкой (у меня нет).
prelude85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 09:14   #5
Форумец
 
Аватар для vitalikk
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 97
акум мулту,год назад брал,проехал 10000 на нем,неужели за год ушатался?
vitalikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 09:42   #6
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Кагбы не стоит дергать клемму на работающем моторе.

Цитата:
Сообщение от prelude85 Посмотреть сообщение
возможно аккум замкнул
С чего такие выводы?


Цитата:
Сообщение от vitalikk Посмотреть сообщение
акум мулту,год назад брал,проехал 10000 на нем,неужели за год ушатался?
Сначала нужно выяснить, почему 12.8 при включенных фарах и печке, а потом браться за все остальное.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 10:15   #7
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
vitalikk, неисправности генератора диагностируются не тестером а осцилографом...
уж не 80тые чтобы угадывать по тестеру... хотя на сколько знаю некоторые вообще контролькой мозги чинить пытаются...

а по теме вариантов немного, пробиты диоды. тем более что на заведенном двигателе клемму снимать любишь... но не факт что они или только они виноваты... диагностика 300 руб не ужели так жалко денег и не жалко своего гиммороя?
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 10:20   #8
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от vitalikk Посмотреть сообщение
Машина Ваз 2109,карб,вчера сел акуммулятор,зарядил,ставлю на машину,все ок!замеряю напряжение тестером на холостых(900)показывает 13,9,с включенным дальним и печкой 12,8.но есть один ньюанс,скидываю клему с акума-машина глохнет!подскажите пожалуйста что это может быть?
снимаем ген меняем, диодный мост и сразу ставим реле заряда от шевинивы. в итоге получаем стабильные 13.8 при всех включенных потребителях.
и аккуму будет легче.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 10:22   #9
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от DimYch Посмотреть сообщение
vitalikk, неисправности генератора диагностируются не тестером а осцилографом...
уж не 80тые чтобы угадывать по тестеру... хотя на сколько знаю некоторые вообще контролькой мозги чинить пытаются...
Дим там карбовое авто в котором нет ни какой электроники. палка верёвка. какой там осцил?
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 11:47   #10
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
Дим там карбовое авто в котором нет ни какой электроники. палка верёвка. какой там осцил?
коммутатор тоже не любит когда его без аккумулятора гоняют.
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 11:56   #11
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
мост судя по всему первое,таблетка потом
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 12:14   #12
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
motul, неважно карт или не карб, неисправности генератора диагностируются а не угадываются с помощью осцилографа... все остальное это угадывание или полная разборка и проверка каждого компонента по отдельности...

даже в книгах 60-хх годов написано что проверять генератор на машине можно только осцилографом и приведены 3 диаграммы...

ps угадаю неисправность генератора с трех попыток, 150 руб каждая попытка...
даже приезжать не надо, сразу деньги...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 12:16   #13
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
mmlevin, да что прям как дети. да сам генератор нельзя без аккума включать...
диоды расчитаны на 15в максимум, при работе без нагрузки исправный до этого генератор способен выдать 16-17в и привести себя в неработоспособное состояние...

слушайте больше "электриков" с соседних гаражей ремонт после ремонта обычно дороже в 2 раза...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 13:39   #14
Форумец
 
Аватар для prelude85
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: шуберка
Возраст: 48
Сообщений: 225
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
снимаем ген меняем, диодный мост и сразу ставим реле заряда от шевинивы. в итоге получаем стабильные 13.8 при всех включенных потребителях.
и аккуму будет легче.
согласен что гена не работает .но .мне тоже интересно откуда тогда взялось 13.9?
prelude85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 15:28   #15
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
DimYch, глупости, в обычной бортсети всплески до 60 вольт бывают, так что подобный всплеск выносил бы диоды генератора сразу, будь они рассчитаны "на 15в максимум". 150 вольт там диоды выдерживают. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=47128
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 15:50   #16
Форумец
 
Аватар для vitalikk
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 97
Всем огромное спасибо,диоды на мосте были плохо припаяны,поменяли мост,генератор выдает 13.6 с потребителями,электрик тоже сказал,что клему нельзя скидывать и что генератор рабочий,не поверил про клему,и в итоге сам её скинул)))Вообщем главное результат!Еще раз всем спасибо!
vitalikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 21:55   #17
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
mmlevin, если ты прямое напряжение с обратным не различаешь, то че тему то засорять...
советчики ...

еще раз для неверующих повторяю, что горят диоды без аккума... если читать книжки а не туалетную бумагу, там об этом в самом начале написано!
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 16:09   #18
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
DimYch, специально для особо зрячих. Уж лучше бы туалетную бумагу читал - больше толку было бы.
ПыСы. Советов не давал, учись читать.
ПыПыСы - схренали максимально допустимому прямому напряжению быть меньше, чем обратному? Физику учи. Обратный ток для одного диода - прямой для другого в диодном мосте, на то он и выпрямитель. Более того, такой параметр как максимально допустимое прямое напряжение особого смысла не имеет - при прямом включении ограничен ток, но не напряжение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16934_Generator-2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	166.5 Кб
ID:	2085575  
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 16:40   #19
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
vitalikk, ну как бы это нормально что она глохнет))), поставь нового гену и эффект будет тотже))) а вот сдергиванием клеммы можешь пожечь электрику. Классика с контактным зажиганием даже на убитом гене работать будет, там конструкция такая чтоб ее со шмыргалки заводить и без акума))) тут же зажигалка электронная и лишние пульсации в сети могут давать такой эффект (акум кстати для этого и ставят, а не только для того чтобы машину завести и музыку слушать))) . А судя потому что ты написал, гена у тебя исправен, он как бы должен с полной нагрузкой столько давать 12,8-13... Так-что не парься и катайся.
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2013, 10:36   #20
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
mmlevin,

Цитата:
Правила проверки и эксплуатации генератора

• При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или диодов (вентилей) выпрямителя:

• вывод «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединять-ся с корпусом, а «плюс» — подключаться к полюсу генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды выпрямительного блока (вентили) генератора и отказ их в работе;

• не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на полюсе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;

• запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды протекает значительный ток и они пробиваются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;

• диоды генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание);

• проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от диодов выводами фазных обмоток;

• запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора;

• при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 11:22   #21
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
DimYch, внимательно прочитай.
>>не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на полюсе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения
Регулятор напряжения это какбэ другой совсем узел генератора, к диодам отношения не имеющий. Блин, ясен пень, что нельзя отключать аккумулятор во время работы генератора на современном автомобиле, но диоды генератора тут ни при чем.
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 14:18   #22
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
mmlevin,
• диоды генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание);
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 19:30   #23
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
знач я дурак раз отключал массу((( при снятии АКБ (своего при заводке с чужой авто) ну и др случаи...
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 10:19   #24
Форумец
 
Регистрация: 29.11.2005
Возраст: 39
Сообщений: 875
DimYch, да, в мегомметре бывает по 36 вольт проверочных, связано с тем, что ток, протекаемый через проверочную цепь, очень маленький, и либо усилители ставят, либо напряжение увеличивают. но нормальное напряжение в бортсети все-таки более 12 В.

тут вопрос скорее в другом. вот например даташит на типичный диод из генератора, применяется в генераторе волги 3110 http://doc.chipfind.ru/pdf/sztp/dva20420.pdf для диода есть параметр "импульсное прямое напряжение", которое для этого диода составляет 1.2 вольта. но определяться оно будет не только приложенным напряжением, а скорее протекающим через сопротивление p-n перехода током. чем больше будет ток, тем больше будет напряжение. т.е. если коротнуть генератор - тогда на диоды окажется приложенным полное напряжение бортсети. чпок неминуем. но если просто повысится по какой-то причине напряжение, диоды выдержат. это самая надежная часть генератора. а вот остальному может прийти капец.

кроме того, не так уж резко возрастает напряжение на выходе при отключении генератора. можно посчитать. аккумулятор работает как буфер, как конденсатор на выходе выпрямителя. амплитудное значение напряжения, которое как раз сглаживает конденсатор до эффективного, больше в 3*(корень из 2) / ПИ = 1,35. т.е. при отключении аккумулятора в цепи будет пульсирующее напряжение амплитудой 1,35 * 13.8 = 18.63. Диодам будет пофиг. А вот остальная электроника может очень печально прореагировать.
mmlevin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.