Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
партнёрская гарантия |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
01.02.2006, 11:26 | #1 |
6_st_samurai
|
партнёрская гарантия
23.12.2005 мною был сдан в СЦ Югозападного филиала "Рэт" мр3 плеер
Microstar 527 (кв. 847723) по партнёрской гарантии. По истечению месяца и по сегодняшний день я неоднократно перезванивал в СЦ и мне всё время отвечали, что плеер в Москве и не готов. Срок замены по партнёрской гарантии составляет месяц и срок уже прошёл. Нельзя ли организовать замену с зачётом стоимости товара, если его нет на складе и в Москве? Меня вполне устроит близкая по стоимости модель: например Easydisk EM706X 512 Mb FM + Line-in-Function или Easydisk EM730X 512 Mb FM + Line-in-Function или замена с доплатой на аналогичные 1GB модели. Буду очень признателен. |
01.02.2006, 12:40 | #2 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Приходите в СЦ, плеер Вам будет заменен. Подбирайте модель. |
|
02.02.2006, 15:03 | #5 |
6_st_samurai
|
миссия продолжаеться))
сегодня ходил в СЦ Югозападного Рэт менять с зачётом стоимости товара видеокарту (номер кв. уже не помню и мр3 плеер (кв. 847723). И то и другое приобреталось по партнерке. Для начала сотрудник СЦ посчитал мне сумму доплаты по разнице между розничной и партнерской ценой, хотя я раз 5 просил его, чтобы цены были скорректированы с учётом партнерки, на что он как то невнятно отвечал "не получаеться" и так и не дал точного ответа, какую разницу он мне посчитал. Пришлось подняться к менеджеру, выяснить разницу, попросить позвонить его в СЦ и скорректировать её, за что ему огромное спасибо Потом я проплатил деньги в кассу, получил в СЦ замену и довольный поехал на работу (в мои обязанности входит взаимодействие с СЦ фирм, где мы берем по партнерке железо). И по приезду обнаружил, что в гарантийниках в графе гарантия стоит "нет". В принципе инциндент с неправильно посчитанной доплатой я хотел оставить без комментариев - поменяли, и на том спасибо. Но получается что при приёмке и обработке заказа всего лишь от одного клиента сотрудниками СЦ было допущено 3 ошибки: 1)обнаружение якобы не совпадения серийников в гарантийнике и на плеере при приемке, которое оказалось досадным недоразумением. 2)рассчёт суммы доплаты при обмене с зачётом стоимости товара по разнице между розничной и партнерской ценой. 3) распечатка гарантийников, в которых нет гарантии, хотя и плеер и видеокарта покупались осенью, и гарантии на них ещё не истекли. Не многовато ли для случайностей? Встаёт вопрос о компетентности сотрудников СЦ, не могут же там работать сплошь и рядом одни стажёры. Я понимаю, возможно сотрудники СЦ запомнили меня в лицо и тоже читают форум и им грустно и печально, от того, что все, кому не лень, жалуются на них и комментируют их деятельность, но не возникай у них таких "ошибок", никто бы на них не жаловался и не выкладывал комментов на форум. В общем, завтра опять поеду в СЦ - топать ногами и бить себя пяткой в грудь)) |
03.02.2006, 11:30 | #6 |
6_st_samurai
|
сегодня перепечатывал гарантийники на видеокарту успел, на мр3 плеер - перестал видеться принтер (!)) мистика)) в общем, во втором гарантийнике сотрудник сц от руки поставил 12мес, расписался, и сказал, что внёс соответсвующие измения в базе.
Ура!!! только вот очень утомительно всё время бегать в СЦ... |