Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Веб-дизайн
Что касается web-а... WebMaster-а Воронежа - объединяйтесь!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2013, 11:37   #1   
RockStar
 
Аватар для Serezhka
 
Сообщений: 396
Регистрация: 18.10.2007

Serezhka вне форума Не в сети
Как происходит совместная разработка и отладка web проектов?

Здравстсвуйте, уважаемые.
Вот у меня какой вопрос к вам, как к самым компетентым и доброжелательным в мире.
Смотрите,
у меня есть, допустим, пять разных сайтов.
Я их посоянно дорабатываю, перепиливаю, переделываю.
Серверная часть на PHP, я использую netBeans.
То есть, у меня на компе есть полная копия сайтов, я их запускаю через MAMP, они отличаются только адресом (site.dev вместо site.com)
В общем я этот сайтик запускаю на локальном сервере, запускаю netBeans, делаю правки, поправленные файлы вручную заливаю обратно на сервер.
И вот так вот, в общем-то и происходит.
Немного ситуация усложняется тем, что я работаю не всегда один, а со специально обученными людьми, зачастую еще и удаленно, поэтому контролировать все изменения с каждым разом труднее и труднее.

Я помню, раньше, когда работали с Visual Studio, там во-первых были большие серьезные дяди, которые это все нам настроили и сами все контролировали + если над одинм файлом работают несколько человек, то файлик может редактировать только один из работающих, а второму - ни-ни, по очереди все.
Тоже самое и с релизом - пока все всё не проверят, на сайте обновлений нет.
Удобно же, чо.
А главное, все делалось нажатием кнопки.

Теперь вот все поменялось, а я не знаю что делать - за прогрессом не уследил, дальше будет только хуже, хватит это терпеть.

Понимаю, что должно быть сто миллионов решений, но не знаю даже, что загугливать.
Нужна инфа для самых маленьких о том как наладить совместную разработку проекта с контролем качества, контролем версий и чтобы все обновлялось по нажатию кнопочки.
Желательно это все как-то увязать с netBeans, потому что я к нему привык.

Спасибо большое.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:05   #2   
Форумец
 
Аватар для Daggerfall
 
Сообщений: 1,880
Регистрация: 21.04.2004
Возраст: 38

Daggerfall вне форума Не в сети
http://ru.wikipedia.org/wiki/Github
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:29   #3   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,860
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
http://en.wikipedia.org/wiki/Redmine
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:23   #5   
RockStar
 
Аватар для Serezhka
 
Сообщений: 396
Регистрация: 18.10.2007

Serezhka вне форума Не в сети
Про github я знаю, но пока его не трогаю, пробую https://bitbucket.org/, потому что там приватные аккаунты бесплатные.
Про Redmine я что-то вообще не вкурил, но разберусь.

Вот я к чему спрашиваю, например студии, какие-то команды разработчиков, прочие IT отделы специалистов для внутренних проектов - они что используют для подобной разработки?
Тот же github?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:59   #6   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,860
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Serezhka Посмотреть сообщение
Вот я к чему спрашиваю, например студии, какие-то команды разработчиков, прочие IT отделы специалистов для внутренних проектов - они что используют для подобной разработки?
Ну вот тебе от программистов и подарок в виде RedMine.
Его и используют. Наряду с Mantis и др.

О специализированных для веб-разработки подобных продуктах я никогда не слышал. Подозреваю что из-за того что их нет))) С другой стороны - не вижу никаких проблем в том чтобы прикрутить тот же Redmine к Web проект у/там.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:00   #7   
Форумец
 
Аватар для Daggerfall
 
Сообщений: 1,880
Регистрация: 21.04.2004
Возраст: 38

Daggerfall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
+100500 )))
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:12   #8   
Форумец
 
Сообщений: 3,705
Регистрация: 02.08.2006

svga вне форума Не в сети
Serezhka, для одновременного участия 2-3 человек над одним веб-проектом на самом деле не обязательно использовать все эти буржуинские приблуды.

Достаточно соблюдать несколько простых правил:

- никаких локальных копий целиком проектов быть не должно, проект должен быть в одном общедоступном месте (это исключает заливание "свежих" своих версий, поверх чужих исправлений)

- хочешь поправить файл? сначала возьми его из места где проект лежит, не правь локальные копии, общие исходники могли быть уже кем-то поправлены.

- пару раз надо быть крепко отпи3женным словить общественное порицание за похеренную работу других, чтобы проникнуться.


Для всяких сильно крутецких и сложных проектом может и есть смысл объединяться во всякие там соц.сети программистов и выкладывать все кишки на паблик с ведением описательной части и всякими баг репортами.

В повседневной деятельности - на это просто тупо не хватает времени.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:25   #9   
RockStar
 
Аватар для Serezhka
 
Сообщений: 396
Регистрация: 18.10.2007

Serezhka вне форума Не в сети
Spectator, ага, хорошо, спасибо, буду пробовать.

svga, вот это вот спасибо, прям, отдуши.
А это автоматизировать как-то можно?
Вот у меня конкретный вопрос, даже, касаемо меня одного.
У меня две копии сайтов - одна на локале, одна, собственно, в сети.
Я правлю ту, которая на локале, проверяю, потом заменяю на то, что в сети. Я все как и все делаю?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:34   #10   
highly mean
 
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35

silly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
Serezhka, для одновременного участия 2-3 человек над одним веб-проектом
Здесь дополнение: это может хоть как-то работать для 2-3 трех человек с преимущественно непересекающимися (по файлам) областями деятельности.

Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
- никаких локальных копий целиком проектов быть не должно, проект должен быть в одном общедоступном месте (это исключает заливание "свежих" своих версий, поверх чужих исправлений)

- хочешь поправить файл? сначала возьми его из места где проект лежит, не правь локальные копии, общие исходники могли быть уже кем-то поправлены.
Это блокировки уровня файловой системы, управляемые вручную.

Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
- пару раз надо быть крепко отпи3женным словить общественное порицание за похеренную работу других, чтобы проникнуться.
Вот тут тоже проблема: нет истории изменений — неизвестно кого ****ить.

Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
В повседневной деятельности - на это просто тупо не хватает времени.
Хе-хе.

Резюме: не надо в данном случае svga слушать, он все равно сеошник.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:55   #11   
highly mean
 
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35

silly вне форума Не в сети
Redmine нафиг; и у bitbucket'а, и у github'а есть собственные багтрекеры.

Цитата:
Сообщение от Serezhka Посмотреть сообщение
Немного ситуация усложняется тем, что я работаю не всегда один, а со специально обученными людьми, зачастую еще и удаленно, поэтому контролировать все изменения с каждым разом труднее и труднее..
Обученными чему? Насколько это простые задачи?

Цитата:
Сообщение от Serezhka Посмотреть сообщение
Я правлю ту, которая на локале, проверяю, потом заменяю на то, что в сети. Я все как и все делаю?
http://designnotfound.ru/deploy-from-private-repo/
https://confluence.atlassian.com/dis...eployment+Keys

Последний раз редактировалось silly; 04.01.2013 в 18:49.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:37   #12   
RockStar
 
Аватар для Serezhka
 
Сообщений: 396
Регистрация: 18.10.2007

Serezhka вне форума Не в сети
silly, спасибо.
Тут вопрос не в багтрекерах, и не в том, как кем управлять, а действительно, в том, что пять человек будут делать разное, вроде бы с разными файлами, но могут затронуть какой-то один файл. Притом одновременно.
Или вот, если кто-то что-то наворотит, а ошибко обнаружится только через месяц, а стабильной версии-то и нету.
Вот так вот, ну понятно, в общем.
Но ниче, вроде ситуация проясняется потихоньку.
Цитата:
Обученными чему? Насколько это простые задачи?
Не знаю, чему обучены, чо-то делают, вроде бы. Задачи как задачи, не знаю с чем сравнить :-)
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:26   #14   
:-р
 
Аватар для LocDog
 
Сообщений: 568
Регистрация: 15.12.2003

LocDog вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от svga Посмотреть сообщение
Serezhka, для одновременного участия 2-3 человек над одним веб-проектом на самом деле не обязательно использовать все эти буржуинские приблуды.

Достаточно соблюдать несколько простых правил:

- никаких локальных копий целиком проектов быть не должно, проект должен быть в одном общедоступном месте (это исключает заливание "свежих" своих версий, поверх чужих исправлений)

- хочешь поправить файл? сначала возьми его из места где проект лежит, не правь локальные копии, общие исходники могли быть уже кем-то поправлены.

- пару раз надо быть крепко отпи3женным словить общественное порицание за похеренную работу других, чтобы проникнуться.


Для всяких сильно крутецких и сложных проектом может и есть смысл объединяться во всякие там соц.сети программистов и выкладывать все кишки на паблик с ведением описательной части и всякими баг репортами.

В повседневной деятельности - на это просто тупо не хватает времени.
+1. для большинства небольших компаний это работает на ура.
пробовал как-то внедрить в коллектив планировщика - через полгода идея была похоронена ввиду отсутствия времени и банальной лени.
теория часто расходится с практикой. во всяком случае в локальных вещах.

Цитата:
Сообщение от silly Посмотреть сообщение
Вот тут тоже проблема: нет истории изменений — неизвестно кого ****ить.
ну тут все довольно прозрачно при работе в одном помещении - каждый занимается конкретным разделом/функционалом проекта.
и перезапись файла сопровождается истошным матерным воплем в течение 5-10 минут после акта.
при этом "ругать" надо самого тихого в этот момент времени - как правило, это мимикрирующее существо заметно сразу
Цитата:
Сообщение от silly Посмотреть сообщение
Резюме: не надо в данном случае svga слушать, он все равно сеошник.
)))
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:35   #15   
Форумец
 
Сообщений: 292
Регистрация: 21.01.2011

sape вне форума Не в сети
http://habrahabr.ru/post/140917/ как вариант тоже
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:10   #16   
highly mean
 
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35

silly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LocDog Посмотреть сообщение
при работе в одном помещении
Действительно, про помещение я как-то забыл упомянуть. Удаленная работа (а вопрос был про нее в том числе) при такой схеме невозможна в принципе.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:36   #17   
Форумец
 
Сообщений: 3,705
Регистрация: 02.08.2006

svga вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от silly
Резюме: не надо в данном случае svga слушать, он все равно сеошник.
как скажешь, я просто именно такой вариант совместной работы и организовал.

Цитата:
Сообщение от silly Посмотреть сообщение
Удаленная работа (а вопрос был про нее в том числе) при такой схеме невозможна в принципе.
хорошо, я передам.

надо будет закрываЦЦо штоле ))
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:50   #18   
highly mean
 
Сообщений: 1,128
Регистрация: 26.05.2011
Возраст: 35

silly вне форума Не в сети
Вы меня прям пугаете. Кто-нибудь еще, разрабатывающий программы дедовским способом, хочет отписаться?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind