РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.02.2006, 14:22   #1   
НЕПушкин
 
Аватар для alexP
 
Сообщений: 569
Регистрация: 26.04.2004
Возраст: 49

alexP вне форума Не в сети
Thumbs down ЮЗ-новый склад-старые грабли

Вчера, пробегая мимо Космонавтов 29 вспомнил , что ребята давно просили кулера на видюшки купить.
Первый попавшийся менеджер оказалась приятной девушкой , и на выяснение ассортимента и оформление бумажек ушло 2-3 минуты (РЕСПЕКТ!)
И вот выдача товара-лежит в очереди 2 квитанции по одной позиции в каждой. Моя была третьей-"ЖДИТЕ"-ждем..
10 минут-попил кофейку (14руб)
15 минут-посмотрел мебель
20 минут-освоил инструкцию к мини-пивоварне..
25 минут-"Получите"-выдают кулера-осматриваю-ребята, говорю, не те..
-как не те?
-там "TITAN" был, а это оем полный..
-а что, спрашивают, есть разница?
Потребовал заменить, на то, что написано в чеке (разница между этими кулерами ровно в 3 раза в цене)
40 минут-принесли те самые, боксовые ТИТАНы..
-а что, спрашиваю, сразу нельзя?
а в ответ тишина..

Очень не часто стараюсь посещать эту фирму, но почти всегда на выдаче пытаются втереть какое-нить гуано, либо банально недодать комплектацию (шлейфики, батарейки и тд-так приехало)

Неужели в новом офисе не смогли избавиться от этой заразы?

Для подтверждения своих слов-товарный чек 80095327 от 01/02/06. На выдаче было 3 манагера. Один из бэджей гласил "Руслан".
 
Старый 02.02.2006, 20:08   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
alexP
Претензию можно разбить на две составляющие:
1. Первоначально выдан не тот кулер.
2. Долгая выдача.

1. Сотрудник склада, отпускавший товар допустил ошибку.
К сожалению, полностью исключить подобных накладок в работе невозможно. Демонстрация товара клиенту, как раз и направлена на их недопущение. От лица фирмы хочу принести свои извинения.

2. Данные видеонаблюдения: 11.57 - Вы пришли.
12.11.00 - Вам выдавали кулер.
12.11.50 - Инженер выдачи совместно с Вами заметил не соответствие товара выписанного в товарном чеке выдаваемому.
12.14.55 - Кулер отдан Вам.
12.15.36 - Кладете кулер в рюкзак.
12.16.20 - Уходите.
Общее время проведенное на выдаче, вместе с заменой составило - 19 минут.
 
Старый 03.02.2006, 08:23   #3   
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Сообщений: 2,162
Регистрация: 01.12.2002

СерёжаЗадунайцев вне форума Не в сети
Ivan G, вот же красиво, даже данные видеонаблюдения!
 
Старый 03.02.2006, 09:09   #4   
НЕПушкин
 
Аватар для alexP
 
Сообщений: 569
Регистрация: 26.04.2004
Возраст: 49

alexP вне форума Не в сети
Ivan G, пойми правильно-я не жаловаться собирался.
Просто очень обидно, что даже в новом офисе, с новым коллективом такая же песня, что и в ДМ.
У манагеров все ок.
Зал оформлен-отлично.
Как дело доходит до выдачи-так грабли...
Каждый раз либо недодать, либо дать не то (всегда дешевле))).
Вот с таким впечатлением и уходишь от вас..
в отступление от темы..
Не давно знакомый зашел в "СФЕРУ" купить плазму или жк.. Деньги у человека были, и он реально хотел купить, но манагер, мягко говоря, не уделил должного внимания солидному клиенту.
Результат-клиент добился официального увольнения данного сотрудника. Респект!.

Может так оно и надо?

(А то что время у вас на выдаче течет гораздо медленнее-ну извините)))
и 20 минут на выдаче при полном отсутствии клиентов... не многовато?
 
Старый 03.02.2006, 09:57   #5   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
alexP, в Москве в например Никсе средний срок выдачи товара(любого - монитор, кулер) 25-30 минут
В Олдях каким-то образом меньше - минут 15, но это в Текстильщиках - там народу вообще нет.
 
Старый 03.02.2006, 10:06   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
alexP

Я Вас понимаю. Мы стараемся повысить скорость отпуска товара и исключить ошибки при выдаче, поэтому подобная информация, если она соответствует действительности, воспринимается адекватно и помогает устранять недочеты в работе. В Вашем случае претензия подтвердилась в некоторой части.
 
Старый 03.02.2006, 10:10   #7   
НЕПушкин
 
Аватар для alexP
 
Сообщений: 569
Регистрация: 26.04.2004
Возраст: 49

alexP вне форума Не в сети
Ну еще бы Дилайн вспомнили.. Ультру...
Почему бы не ровняться на лучших в этом плане...?
ШИ, СаНи -максимум минут 15.
А придете к нам (не в качестве рекламы правда), то пока будете оформлять товар-вам его уже принесут со склада (не компьютер в сборе конечно)))
 
Старый 03.02.2006, 10:48   #8   
НЕПушкин
 
Аватар для alexP
 
Сообщений: 569
Регистрация: 26.04.2004
Возраст: 49

alexP вне форума Не в сети
Спасибо за участие в спиче))
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind