Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Все о частном бизнесе и инвестициях в Воронеже » Бизнес образование
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2013, 13:25   #1   
Форумец
 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.07.2010

raut-trening вне форума Не в сети
Как найти эффективных сотрудников и удержать лучших

ВПЕРВЫЕ В ВОРОНЕЖЕ!

14-15 февраля 2013г.

КАК НАЙТИ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ И УДЕРЖАТЬ ЛУЧШИХ

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР (80% ПРАКТИКИ), для владельцев и руководителей

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Большей части владельцев и руководителей приходится тратить 80-90% своего рабочего времени на решение проблем, связанных с управлением персоналом….

Вас, владельцев и руководителей, никто и никогда не тренировал конфиденциальной технике проведения интервью кандидату. Только после того как Вы ее узнаете и натренируете на практикуме¸ Вы можете полноценно делегировать эту деятельность кому бы то ни было.

от практика с 20-ти летним стажем

Алексея ФАТЕЕВА



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Практикум проводится по авторской технологии Патрика Валтена «RECRUTECH», все права защищены законом.

Данные, полученные на этом практикуме, Вы сможете использовать только для внедрения в своих компаниях. Аудио и видео записи запрещены.

Вы не сможете использовать эти данные для чтения лекций на публике, проведения семинаров и т.д.



В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА:
  • Как избежать ловушки - «интересная личность», или почему личность претендента - опасный критерий отбора?
  • Почему хорошие кандидаты «всегда» оказываются у ваших конкурентов?
  • Как узнать настоящие намерения и мотивацию кандидатов, потратив на это менее 20 минут?
  • Как с помощью объявления привлечь хороших кандидатов и отсеять тех, кто будет мешать компании?
  • Как создать естественный отбор кандидатов ДО того, как вам надо будет с ними встречаться (чтобы не растрачивать впустую ваше время)?

Отзыв о семинаре:

Мы каждый раз знаем КОГО мы наняли.

Я даже думать уже больше не мог о найме новых сотрудников. Во всей моей карьере найм – это та функция, которой я больше всего боялся и больше всего не хотел заниматься. Так было до того, как наша команда управленцев была обучена по технологии найма Патрика Валтена. Технология Патрика Recrutech System работает лучше, чем любая другая техника. В течении года после тренинга количество стабильных сотрудников из тех, кто был недавно принят на работу – утроилось! У нас не было расстройств с тех пор, как мы внедрили его программу. И дело не в том, что мы теперь нанимаем только супер героев. Дело в том, что мы каждый раз знаем КОГО мы наняли. Это позволяет нам избегать неприятных неожиданностей и расстройств.

Л.Р., Владелец сети магазинов мужской одежды


  • Как добиться того, чтобы люди ХОТЕЛИ работать у вас?
  • Что нужно сделать ПЕРЕД первым интервью, и какие инструменты вам нужны для начала первого интервью?
  • Как правильно отвечать на вопросы кандидата, чтобы в результате еще больше о нем узнать?
  • На что жизненно важно обращать внимание в процессе интервью, чтобы вас невозможно было обмануть?
  • Как добиться максимальной объективности вашего решения при выборе одного или более кандидатов?
  • Что является самым страшным врагом при найме?
  • Почему «хороший кандидат» может не стать хорошим сотрудником?
  • Почему нельзя полагаться на тесты?
  • Какое качество обязательно должно быть у каждого хорошего кандидата?

Еще один отзыв: кликайте и смотрите

«НЕВОЗМОЖНО ВОПЛОТИТЬ СВОИ МЕЧТЫ В БИЗНЕСЕ, НЕ СТАВ КОМПЕТЕНТНЫМ В ОБЛАСТИ НАЙМА ПЕРСОНАЛА. ЕСЛИ У ВАС НЕТ МЕЧТЫ, ВОЗМОЖНО, НА ПРАКТИКУМЕ ОНА ПОЯВИТЬСЯ». А.Фатеев

Если вы хотите повысить эффективность работы своей службы найма персонала и/или оценить потенциал своего специалиста по управлению персоналом (human resource manager), возьмите его с собой на практикум.



КТО ТАКОЙ АЛЕКСЕЙ ФАТЕЕВ?

Алексей Фатеев - эксперт-практик, имеющий 20 лет опыта в области антикризисного управления.

Имеет опыт управления компаниями с численностью сотрудников до 2000 человек и считает, что руководители очень часто создают кризисные ситуации сами, не уделяя должного внимания подбору сотрудников в свою команду и управлению ими.

Алексей Фатеев помог выйти из кризиса или избежать кризиса предприятиям самых различных отраслей: металлургии, мебельной и пищевой промышленности, машиностроения.

БОНУС: Дополнительным бонусом для Вас, который сложно оценить в денежном эквиваленте, станет установление деловых контактов, обмен идеями и опытом с другими бизнесменами и руководителями, а также расширение круга Ваших партнеров и клиентов.


Место проведения: г. Воронеж, Московский проспект, 109А (Бизнес-центр Стэл, 3 подъезд, 4 этаж, конференц-зал)

Время проведения: 10.00 до 18.00 (14-15 февраля, два полных дня с перерывами на «кофе» и обед в ресторане)

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ, www.raut-trening.ru

(473)261-68-18, 261-68-20

Хочу перестать выполнять работу за своих сотрудников!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind