Старый 14.01.2013, 13:04   #1   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.03.2012

t-olimp вне форума Не в сети
Ася Барышева впервые в Воронеже!

«Как продавать много и с удовольствием»

Цели:

Рассмотрение основных закономерностей активных продаж
Развитие навыков активных продаж
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам

Где искать ресурсы увеличения продаж? Модель 6 этапов продаж. Незнание, непонимание, неинформированность, незаинтересованность – страшные враги продаж. Как с ними бороться?
Где клиенты, которые только и ждут нашего предложения? Портрет сегмента и как им пользоваться
Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию. Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало».
Как подружиться с клиентом за пять минут? Приемы построения доверительного контакта: позитивный подход + информированность + интерес
Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству? Основные правила презентации. 7 основных приемов презентации. Как перевести монотонную речь про качественный товар в работающие приемы: выгоды, цифры, истории, наглядность, сравнение.
Ура! Клиент сомневается. Что стоит за сомнением? Виды «отмазок» и «отговорок» клиента. Вопросы, метод «согласись и опровергни», таблица сравнительного анализа, истории. Как начать работать с сомнениями еще до того момента, пока они появились.
Трудные ситуации. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений. Телефонные переговоры для получения маркетинговой информации.
Как захотеть продавать больше. Чудеса самомотивации. Собственный настрой, подготовка, мотивация на высокие цели, творческий подход.
Как быть счастливым продавцом. Роли, которые мы выбираем.


По результатам тренинга участники получат возможность:

Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Спикер: Ася Барышева

Время: 21-22 марта, с 10:00 до 18:00

Цена: 10 000 руб.

Организатор: Школа бизнеса ОЛИМП

(473) 222-20-70, 229-10-13, 229-61-12

[email protected]
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind