Старый 22.04.2013, 08:18   #31   
Registered User
 
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 56

Hopkroft вне форума Не в сети
Народ, топик стартер уже давно свалил, а вы всё бурю в стакане устраиваете

anadonam, Что нафиг за сравнение Ansi C и С++??? Уважаемый определитесь о предмете разговора С или C++. Для С++ свои стандарты, и насколько я помню последний называется C++11. Кстати, этот стандарт описан в последней книге Прата, и вроде как есть в последней книге Липпмана. Но она к сожалению не переведена на "рюский"

P.S. и кстати, для того что-бы знать C++, учить С не обязательно. Я бы даже сказал, нужно все силы бросить на изучение С++.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:46   #32   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
Spectator, фигня этот ПММ
Рассуждалкин.
Я тебе ЕЩЕ раз говорю - не путай матфак и ПММ.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:27   #33   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hopkroft Посмотреть сообщение

P.S. и кстати, для того что-бы знать C++, учить С не обязательно. Я бы даже сказал, нужно все силы бросить на изучение С++.
а я и не говорил что обязательно я сказал что то типа того, что новичку так легче будет, еще все зависит от направления, я выбрал системное (API OC и всё что с ним связано, - стартанул что писал и разбирался делал виндовские прожки на С применением API винды конечно же (ну до этого с паскалем возился алгоритмы складывать уже умел), меня саратники называли страдальцем и идиотом потому, что я не юзал сразу MFC (C++), да конечно я через 2 года перешел на MFC (че я правда чтоли идиот тратить 5 дней на то что можно сделать за 3 часа) - а те кто ранее называли идиотом бегали консультироваться по мелочам по MFC (а то в книжках не написано...) )

тут кому что нужно. - да если кинуть все силы можно и сразу на С++ - не спорю

Spectator, да какая разница. как там щас не знаю, а когда я учил С, С++ (эпоха 95 винды). друзья учились на ПММ - ну дали им курсяк (распознавание заданной буквы - одной - на любом языке программирования, - как хош так и делай тока расспознай что тебе дали именно Р а не Т (например) - то есть тупо выдать если Р тру все остальное фальшь.) и никаких подсказок. (они на паскале делали-изобретали 2 месяца) - никакой разницы - все равно самому учиться да еще и париться от двоек уворачиваться при этом ))))))))) - мне например в работе (когда потихоньку переквалифицировался в программиста и ушел работать в эту отрасль навыки распознавания букв не пригодились (я там уже SQL, ТSQL, OLE зубрил по вечерам чтобы с задачами справляться )))). "вывод отчетов из бд в ворд, ексел , парсинги "херасинги" и прочая муть...."

направлений много.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:38   #34   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
anadonam, то, о чём ты говоришь - это кодирование (кодинг, coding), а не программирование. Ради него, безусловно, тратить пять лет в университете - глупость полная. В так называемом Web-программировании, которое тоже самый что не наесть кодинг, образование в ВУЗе аналогичным образом не нужно.
Но в программисткую контору с таким уровнем ты не попадешь. А судя по языку автора темы интересует последнее, в конечном итоге.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:56   #35   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
кодинг — "есть описание алгоритма, надо его напечатать в терминах языка программирования". Опционально — скомпилировать, запустить, отладить, поддерживать.

Программирование — когда алгоритма особо нет, но есть какая-то архитектура, и в пределах этого надо прикинуть хороший алгоритм для решения какой-либо задачи (конкретной/общей). Хорошесть алгоритма зависит от того, насколько хороший программист.

просто получается так, что по ходу роста опыта и практики всё реже и реже приходится изобретать, а просто модифицировать старое под новые нужды уже похожие задачи (по ходу иногда оптимизировать код по ходу получения новых знаний умений и нахождения "старых бяк" ) и идет перерост в кодинг - ага - есть такое.

даже игры щас - один раз пишется движок а потом уже ... легкая модификация, наросты .... .... и пачки новинок на прилавке )
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:35   #36   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
просто получается так
Пойми, это у тебя получается. В конкретной области, где много и не надо в принципе
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:04   #37   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
не совсем понял ответ.

Spectator, программирование это такая штука что просто уметь правильно складывать алгоритмы и что то там отображать это маловато. - нужно еще отлично разбираться в той области для которой программируешь. поэтому что значит слово много и не надо в принципе мне не понятно. а что нормально что сложно ? (системное программирование требует знаний автоматики, разработка динамических игр линейную алгебру и начертательная геометрия как база, более сложные уже нейронные сети, архитектура - сопромат охох + ответсвенность каллосальная, ошибки там не прощаются ). Мозгов не хватит разбираться во всём и вся чтобы быть универсалом крутым. (тоесть есть такие области где само программирование это ПФФФ мелочевка - вот придумать бы как...) - даже банальные прожки расчета курсового для стула с 3мя ножками - нужно сначало уметь на бумаге его расчитывать для 3х, 7ми, 10-ти ножек и 18ти, а тока потом садится программу писать (и это будет считаться фигней в итоге несложной в этом плане). так как тупо для 3х ножек считать - а нафига ? - тупо маткад есть. ))))

поэтому часто проект ведут как минимум 2 человека - программист и специалист в конкретной области (для ускорения процесса).
это если требуется написать что то сложнее чем игра сапёр
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:56   #38   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,863
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
не совсем понял ответ.

Spectator, программирование это такая штука что просто уметь правильно складывать алгоритмы и что то там отображать это маловато. - нужно еще отлично разбираться в той области для которой программируешь.
я программирую в городе, а не в области.
в чем я должен разбираться, кроме ТЗ (ТехЗадания) - мне совершенно не понятно. Если я делаю программу для банка - я должен разибраться в дебетах и кредитах? Окстись, этак я три программы максимум за жизнь и напишу.

Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
системное программирование требует знаний автоматики
не употребляй термины, значение которых не знаешь. системное программирование никак не связано с автоматикой. это совершенно другое.

Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
разработка динамических игр линейную алгебру и начертательная геометрия как база, более сложные уже нейронные сети, архитектура - сопромат охох + ответсвенность каллосальная, ошибки там не прощаются ).
а вот ТЕБЕ знание русского языка не повредит, "каллосальная". ошибки там как раз и прощаются больше чем в других, серьезных, областях. зачем берешься умничать, если не знаешь?

Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
Мозгов не хватит разбираться во всём и вся чтобы быть универсалом крутым.
на том уровне чтобы понимать ТЗ можно разобраться в СОТНЯХ областей.

Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
поэтому часто проект ведут как минимум 2 человека - программист и специалист в конкретной области (для ускорения процесса).
это если требуется написать что то сложнее чем игра сапёр
ты мне будешь рассказывать?))))) это не так. часто никто кроме начальника со специалистами вообще никто не общается. а начальник делает это в течении ЧАСОВ в ГОД.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:10   #39   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
Spectator, а ну может быть да АСУП это уже инженер-программист, а не программист.
тогда я чет и не правда не понял чем программисты занимаются ваще кроме чтения книжек по программированию - сложная это наука

буду я лучше веб-мастером, ну его нафих )))
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:16   #40   
старый хрыч
 
Аватар для X0R
 
Сообщений: 6,705
Регистрация: 17.12.2006
Возраст: 37

X0R вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
я программирую в городе, а не в области.
юродивые в православии всегда ценились.

Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Если я делаю программу для банка - я должен разибраться в дебетах и кредитах?
кагбе да. Ситуации бывают весьма разные. Те же игры можно взять в пример - разработчики консультируются со специалистами по вооружению, снаряжению. Бухсофт опять же.

Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
ты мне будешь рассказывать?))))) это не так. часто никто кроме начальника со специалистами вообще никто не общается.
Если у вас не общаются - не значит что везде так. Посмотри на современное олимпиадное программирование. В команде есть математик, который и занимается решением задачи, а программисты лишь воплощают решение в коде.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind