РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.03.2006, 08:45   #31   
Карлсон...
 
Аватар для NetStalker
 
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38

NetStalker вне форума Не в сети
muha, как только мне скажут type и s/n с ноутбука я скажу чё за зверь...
 
Старый 20.03.2006, 10:35   #32   
паникер
 
Аватар для muha
 
Сообщений: 857
Регистрация: 09.06.2003

muha вне форума Не в сети
NetStalker, не понял, ты работаешь в сц или туда просто сдавал бук?
И пробив по серийнику, можно увидеть остаточную гарантию IBM, а она насколько помню, начинается вовсе не с момента покупки клиентом в магазине, а скажем так несколько раньше. И ремонт в СЦ ,будет осуществлятся по этой цифре или я ошибаюсь и что-то поменялось за последние два года (последнее мое столкновение с ремонтом IBM)
А винда лицензионная, определяется вовсе не наличие, сд диска и расположением на винте,, главное в этом деле, такая маленькая наклеечка от микрософт, а так при такой наклейке, формально не главное с какого диска поставлена, сломана она и тп.
 
Старый 20.03.2006, 12:37   #33   
Форумец
 
Аватар для WEL
 
Сообщений: 1,941
Регистрация: 23.10.2002

WEL вне форума Не в сети
Не знаю как сейчас - но раньше было так - либо по гарантийке чинилось,
либо без неё но тогда брался по парт номеру и серийнику срок производства + пол года от него - так и считался срок гарнатии. иногда так получалось больший срок чем по гарантии. чинилось обычно на 2е сутки т.е. принесли бук - заказали на него запчасти на следующее утро они курьерской службой в офисе - к вечеру клиент с рабочей машиной.
если запчасти редкие то 4 дня... если модель старая и запчасти совсем редкие то до 2х недель. но это на раритеты 3х летней давности. всё это
относится только к официальным представителям IBM. список которых есть на сайте. к сетям ремонтным которые чинят всё подряд это не относится - т.к. у сетей авторизован только московский офис - и они туда возят железки или ждут запчасти оттуда.
кстати большинство брендов за ремонт платят конторе которая чинит так
что чинится как правило всё очень быстро.
 
Старый 20.03.2006, 12:41   #34   
Форумец
 
Аватар для WEL
 
Сообщений: 1,941
Регистрация: 23.10.2002

WEL вне форума Не в сети
да ещё... на тему винтов "IBM"
были винты произведенные IBM для хитачи.
и соответсвенно народ пытался их приносить. эти винты сделаны для OEM
и их продажная цена была существенно ниже. соответсвенно IBM тут не причем. они даже не имели правильный номеров. кстати винт с гарантией от IBM может быть и WD и тошиба например - главное чтоб на нем были парт номера. и он был сделан под контролем IBM. тогда он при малейших подозрениях меняется на новый и всё. были случае когда вместо 10 выдавались новые 40ки.
 
Старый 20.03.2006, 22:24   #35   
Карлсон...
 
Аватар для NetStalker
 
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38

NetStalker вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от muha
NetStalker, не понял, ты работаешь в сц или туда просто сдавал бук?
И пробив по серийнику, можно увидеть остаточную гарантию IBM, а она насколько помню, начинается вовсе не с момента покупки клиентом в магазине, а скажем так несколько раньше. И ремонт в СЦ ,будет осуществлятся по этой цифре или я ошибаюсь и что-то поменялось за последние два года (последнее мое столкновение с ремонтом IBM)
А винда лицензионная, определяется вовсе не наличие, сд диска и расположением на винте,, главное в этом деле, такая маленькая наклеечка от микрософт, а так при такой наклейке, формально не главное с какого диска поставлена, сломана она и тп.
Да, я работаю в СЦ и занимаюсь непосредственно ремонтом. Потому и превлекла интересная гарантия 1 год на T серию(чего я ни разу не видел).
Гарантийный талон нужен если дата в базе уже истекла, но на гарантийнике выданным партнёром IBM стоит другая дата.
Совершенно верно что OEM лицензия подразумевает наклечку, но она так же подразумевает предустановленную винду если она идёт вместе с компом. Не вижу надобности в левом/ломанном диске если можно по f11 сделать за 20 мин рабочую машину.
 
Старый 21.03.2006, 07:46   #36   
Карлсон...
 
Аватар для NetStalker
 
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38

NetStalker вне форума Не в сети
WEL, подтверждаю именно так всё и осталось, ПО сроком ремонта обезать 1-2 дня никто не может всё зависит ни от нас, а от IBM и ещё больше курьерской службы. На остнове статистики наиболее часто ломающиеся запчасти привозятся на склад в Москве. Если запчасть уже лежит на складе в Москве, то срок ремонта как правило не больше недели. Можно так же взять пакет расширенной гарантии.

To ALL: Всё информация доступна на сайте СЦ или сайте IBM
Что бы не делать рекламы делаем поиск в яндексе по словам "сервис центр IBM" http://www.yandex.ru/yandsearch?text...+ibm&stype=www 1-я строчка
 
Старый 21.03.2006, 13:18   #37   
Форумец
 
Аватар для Stan_D
 
Сообщений: 174
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 42

Stan_D вне форума Не в сети
Информация по ноутбуку с сайта IBM во вложении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ibm1.JPG
Просмотров: 54
Размер:	71.6 Кб
ID:	47157  
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind