Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ноутбук IBM 1год гарантии???? |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
|
Опции темы |
18.03.2006, 08:45 | #31 |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
muha, как только мне скажут type и s/n с ноутбука я скажу чё за зверь...
|
20.03.2006, 10:35 | #32 |
паникер
Сообщений: 857
Регистрация: 09.06.2003
Не в сети |
NetStalker, не понял, ты работаешь в сц или туда просто сдавал бук?
И пробив по серийнику, можно увидеть остаточную гарантию IBM, а она насколько помню, начинается вовсе не с момента покупки клиентом в магазине, а скажем так несколько раньше. И ремонт в СЦ ,будет осуществлятся по этой цифре или я ошибаюсь и что-то поменялось за последние два года (последнее мое столкновение с ремонтом IBM) А винда лицензионная, определяется вовсе не наличие, сд диска и расположением на винте,, главное в этом деле, такая маленькая наклеечка от микрософт, а так при такой наклейке, формально не главное с какого диска поставлена, сломана она и тп. |
20.03.2006, 12:37 | #33 |
Форумец
Сообщений: 1,941
Регистрация: 23.10.2002
Не в сети |
Не знаю как сейчас - но раньше было так - либо по гарантийке чинилось,
либо без неё но тогда брался по парт номеру и серийнику срок производства + пол года от него - так и считался срок гарнатии. иногда так получалось больший срок чем по гарантии. чинилось обычно на 2е сутки т.е. принесли бук - заказали на него запчасти на следующее утро они курьерской службой в офисе - к вечеру клиент с рабочей машиной. если запчасти редкие то 4 дня... если модель старая и запчасти совсем редкие то до 2х недель. но это на раритеты 3х летней давности. всё это относится только к официальным представителям IBM. список которых есть на сайте. к сетям ремонтным которые чинят всё подряд это не относится - т.к. у сетей авторизован только московский офис - и они туда возят железки или ждут запчасти оттуда. кстати большинство брендов за ремонт платят конторе которая чинит так что чинится как правило всё очень быстро. |
20.03.2006, 12:41 | #34 |
Форумец
Сообщений: 1,941
Регистрация: 23.10.2002
Не в сети |
да ещё... на тему винтов "IBM"
были винты произведенные IBM для хитачи. и соответсвенно народ пытался их приносить. эти винты сделаны для OEM и их продажная цена была существенно ниже. соответсвенно IBM тут не причем. они даже не имели правильный номеров. кстати винт с гарантией от IBM может быть и WD и тошиба например - главное чтоб на нем были парт номера. и он был сделан под контролем IBM. тогда он при малейших подозрениях меняется на новый и всё. были случае когда вместо 10 выдавались новые 40ки. |
20.03.2006, 22:24 | #35 | |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
Гарантийный талон нужен если дата в базе уже истекла, но на гарантийнике выданным партнёром IBM стоит другая дата. Совершенно верно что OEM лицензия подразумевает наклечку, но она так же подразумевает предустановленную винду если она идёт вместе с компом. Не вижу надобности в левом/ломанном диске если можно по f11 сделать за 20 мин рабочую машину. |
|
21.03.2006, 07:46 | #36 |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
WEL, подтверждаю именно так всё и осталось, ПО сроком ремонта обезать 1-2 дня никто не может всё зависит ни от нас, а от IBM и ещё больше курьерской службы. На остнове статистики наиболее часто ломающиеся запчасти привозятся на склад в Москве. Если запчасть уже лежит на складе в Москве, то срок ремонта как правило не больше недели. Можно так же взять пакет расширенной гарантии.
To ALL: Всё информация доступна на сайте СЦ или сайте IBM Что бы не делать рекламы делаем поиск в яндексе по словам "сервис центр IBM" http://www.yandex.ru/yandsearch?text...+ibm&stype=www 1-я строчка |