Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Лучший способ передвижения |
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. |
|
Опции темы |
21.02.2013, 12:36 | #1 |
Registered User
Сообщений: 6
Регистрация: 31.01.2013
Не в сети |
Лучший способ передвижения
Говорят самолеты самый быстрый и безопасный вид транспорта. Интересно, кто это сказал? Видимо, этот человек ни разу не пытался на самолете долететь из Воронежа в Курск. Самое курьезное, что это займет, в лучшем случае, часов 7-8, а на авто около 3-4! Скажите, где здесь логика? К тому же, нынешний авиапарк оставляет желать лучшего – самолеты уже порядочно поистрепались.. Да, сейчас пытаются его обновить – Ростех вместе с канадцами в Ульяновске открывают предприятия для сборки самолетов Q400, не так много в свете глобальной ситуации нехватки подобных машин и ""правильных"" региональных рейсов, но уже что-то. Также, мне кажется забавным тот факт, что с Владивостока, чтобы долететь до США, людям приходится лететь через Москву – в абсолютно другую сторону и преодолевать куда большее расстояние, ежели они бы летели прямым рейсом.
Знаете, я уже давно многому не удивляюсь, но такие вещи меня приводят просто в недоумение! Как вы думаете, с чем все это связано? Удастся ли нам когда-нибудь вывести нашу инфраструктуру на должный уровень? |
21.02.2013, 13:08 | #2 | ||
Форумец
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Вот например с 15 на 1 этаж самый быстрый и удобный вид транспорта это лифт. А по большому городу - метро. У самолетов есть своя ниша. |
||
21.02.2013, 13:17 | #3 |
Форумец
Сообщений: 4,563
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54
Не в сети |
-так туда никто и не летает, какой смысл? по той же причине говорят билеты на самолёты из воронежа в москву стоят дороже чем в питер. Кстати самолёт получается ещё и экономичный вид транспорта: если подсчитать расход топлива на одного пассажира, то получается примерно 5-7 литров на 100 км
|
21.02.2013, 14:04 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 39,933
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Самолет вполне может быть и частным тоже, между прочим. Отвечая на поставленный вопрос - ЗАВИСИТ ОТ МАРШРУТА И ЦЕЛИ. В магазин на поезде неудобно - велосипед куда лучше будет. |
|
21.02.2013, 14:13 | #5 |
Алёша Фомкин
Сообщений: 7,593
Регистрация: 29.09.2006
Не в сети |
Чушь какая-то.
Об чём дискуссия? |
21.02.2013, 14:21 | #6 | |
Registered User
Сообщений: 6
Регистрация: 31.01.2013
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.02.2013, 14:24 | #7 |
Registered User
Сообщений: 6
Регистрация: 31.01.2013
Не в сети |
Да что с вами?! Я не сравниваю самолеты с велосипедом? Неужели нельзя понять, что я говорю о самолетах, поездах, кораблях, машинах - средствах передвижения, на которых можно преодолеть большое расстояние быстро.
|
21.02.2013, 14:29 | #8 | |
Registered User
Сообщений: 6
Регистрация: 31.01.2013
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.02.2013, 15:08 | #10 |
Registered User
Сообщений: 6
Регистрация: 31.01.2013
Не в сети |
|
21.02.2013, 15:16 | #12 |
Форумец
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Может поможет http://zavodfoto.livejournal.com/395374.html
В деталях http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%...EE%EF%EE%F0%F2) |
21.02.2013, 16:12 | #14 |
Форумец
Сообщений: 8,678
Регистрация: 03.07.2009
Не в сети |
|
21.02.2013, 16:40 | #15 |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Власти скрывают, но японцы уже давно изобрели телепортационные кабинки на бестопливных магнитных двигателях. Мне Ермил рассказывал.
|
21.02.2013, 16:52 | #16 |
Хомо бухус
Сообщений: 1,996
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
|
21.02.2013, 17:24 | #17 |
Форумец
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Ну если учесть что со времен СССР парк ужался в разы , то да.
Рынок что уж там говорить , доход строится на том чтоб сделать транспорт резиновым , смотрю как с каждым годом люди пытаются по утрам в автобусы и маршрутки влезть , оставшихся на остановке с каждым годом все больше . |
23.03.2013, 08:22 | #19 |
Машмет рулит
|
|
23.03.2013, 22:36 | #21 |
Форумец
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Стабилизец http://africa-leader.livejournal.com/102766.html
Коменты..)) И тут http://africa-leader.livejournal.com/102453.html Понравилось. |
25.03.2013, 08:42 | #22 |
Матёрый
|
|
30.03.2013, 20:13 | #23 |
Птеротанк
Сообщений: 501
Регистрация: 27.02.2013
Не в сети |
..запустить какой-нить Ми-17 из центрального парка одного в города в центральный парк другого, сократить время посадки и регистрации багажа в двое (28 пассажиров вроде всего).
сейчас от 15 до 25 г на пассажирокилометр, хотя надо учитывать первый час полета, к-рый в среднем на 15% расходней |
30.03.2013, 20:22 | #24 |
Форумец
Сообщений: 17,638
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Не в сети |
|
19.04.2013, 21:26 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.04.2013, 22:50 | #27 |
просто Гений
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 49
Не в сети |
vinhester, К стати ДА! Феномен электричек существует, но влияние этого фактора всячески уничежают, тот-же Дембель, хотя вро-де бы перспективный молодой человек...
Я всю жизнь в Сомово прожил, так вот в 80-е годы электрички ходили "как часы" за редким исключением. Они ходили в самые востребованные часы, в час пик. И Получаловь из дубовки до ВРЖ доехать за 18 минут, Графское-Воронеж 40 минут. Потом их стали сокращать, кроме того изменились основные пассажиро-потоки. И сейчас от ВРЖ до Дубовки это 25-30 минут, до Графского 1,2 часа. Из-за изменения их количества на них стало не удобно ездить и народ пересел на личные авто. На самом деле парк пригородных электричек с их развитой инфраструктурой могут позволить с самым минимальным количеством затрат организовать массовые межрайонные перевозки в г. Воронеж, это было-бы по типу метро. Фактически у нас существует перегон: Масловка-Машмет-ВАИ-Отрожка-Воронеж1-Воронеж2-Курский-Юз Район. Не хватает построить пути от Юз Района, через 1 мая, Тенистый, Шилово и НИЖЕ плотины к Масловке. Этот проект можно рганизовывать в несколько этапов, о чем я уже говорил. В принципе путь от Машмета до ЖД1 займет не более 20 минут. На сегодняшний момент это не фантастика, правтически все пути во круг ВРД свободны и простаивают 99,9% времени. Однако никому это не надо! Даже с учетом промелькнувшего на форуме проекта строительства на остужево вокзала и рядом автостанции, этот проект имеет самые перспективные прерогативы. |