Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Если у меня сломался системник - для ремонта по гарантии нужна коробка ? |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
10.03.2013, 20:27 | #1 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 23.05.2010
Не в сети |
Если у меня сломался системник - для ремонта по гарантии нужна коробка ?
Подразумевалось : корпус, процессор, оперативка, видиокарта, материнская плата, блок питания.
Имеются чеки о покупке и гарантийные талоны с действующей гарантией. В случае поломки - я смогу ли я сдать в ремонт |
11.03.2013, 12:22 | #3 |
Форумец
Сообщений: 155
Регистрация: 23.05.2010
Не в сети |
Нет не храню.
Просто нигде не получал однозначного ответа. |
11.03.2013, 16:05 | #4 |
АТЕИСТ
Сообщений: 1,334
Регистрация: 08.11.2010
Не в сети |
Всё очень просто есть ЗоЗПП - что поломалось то и несете в ремонт )), коробка поломаться не может )) значит она не нужна, как соответственно и всякие шнуры тоже не нужны. Упаковка товара должна быть сохранена в случае возврата товара в течение предусмотренного законом срока (2 недели) после покупки.
|