|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
05.03.2013, 18:31 | #3 |
К799СО
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
|
HUNТЕR_TG, Мне и на 18 неплохо . Просто юзал его на 4,1 паре . Сейчас в другой авто собираюсь ставить ряд + 5 стандарт . Двигателя хватает чтобы на 5 передаче спокойно разгоняться с 80 . Расход устраивает на 5 стандартной . В 18 ряду 1 длиннее стандартной , остальные передачи короткие . Максималку не вырежет нисколько . Обычный 8 клапанник показывает максималку на стандартной 4 передаче , на 5 уже не хватает сил достичь той же максимальной скорости .
Интересует именно минусы на 3,7 паре и 18 ряду . Из своего опыта , а не начитанного в интернете . Если есть ссылки по теме - можете поделиться . |
06.03.2013, 00:00 | #4 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
|
эх. пока не попробуешь не поймёшь это я тееб точно говорю) я когда ряд покупал я сидел чот высчитывал читал отзывы и т.д. поставил 102 и был рад длинно и очень ровно. а на сток ряду с 4.1 разрывы и коротко щас опять начал собирать кпп опять задумался. так что пробывать нужно а то что на бумаге лиш примерно создаст картинку)))
|
06.03.2013, 23:27 | #6 |
неБИ-БИмозги
Регистрация: 15.01.2008
Возраст: 37
Сообщений: 788
|
извини, не верно выразился, обороты на пятой будут выше - выше расход
на этих машинах пятая исключительно для крейсера по трассе стандартного 16ти клопового движка хватает что бы по трассе идти на 5й как на автомате от 60 и до сколько разгонишься, про динамичные обгоны речь не идёт из минусов 18 и 3,7 - чуть выше расход в крейсере по трассе, буксовать на первой куёвей хошь буксовать ставь 4,1 в выборе пары всё просто, при динамичном разгоне до отсечки сматри куда сваливаются твои обороты при втыке повышеной, от этого пляши куда тебе двигать главную ну и "чуть" дороже когда дристнет передача, ибо 18й нормального производства сча достать проблема, будет какойнить маде ин кооператив и если наваливать то стоит ждать смерти 2й и иногда 3й в этом плане прои 103й и писал оптимальная первая, дальше чуть больший чем на 18м разброс по передачам, 5я не урезана и будет идеальна под любую пару 3,7 4,1, на трассе самый изюм более ремонтопригоден и менее деньгозатратен для гражданки и покатушек более оптимального ряда нет, остальное самовнушение и предрассудки п.с. скажешь у 18го лучше 4я? возможно, но где ты заметишь от неё плюсы? в друхрейсинге? или по трассе обойдя когото на 103ряду или аналоге? но тут как грица если это спортивный дрыхрацкинг то это уже не 18й и не 103 ряды никуя |
07.03.2013, 16:19 | #7 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Масловка
Возраст: 33
Сообщений: 295
|
Стоит 18 ряд блока 3.7 пара, хочешь позвони 89515603746 прокачу
|
07.03.2013, 17:10 | #8 |
К799СО
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
|
HUNТЕR_TG, Пятая будет стандартная . По этому поводу даже не размышлял ни разу . 3 тысячи оборотов - 90 км/ч на 4,1 и 18 ряду на 5 передаче .
Я как раз буксовать не хочу - ради этого и делаю первую длиннее . Обороты по передачам будут падать в зависимости от ряда , а не пары . Более короткой парой просто будет проще двигателю крутить колёса . Ряд есть из старых запасов . Проверен 2 года . На 2 передаче порвало синхронизатор из-за переключений совсем не в гражданских режимах . Не страдаю ни самовнушениями , ни предрассудками . Нравится ряд именно сближенностью передач и подхватом при переключениях . На З.Ы. При прочих равных 18 вывезет за счёт более сближенных передач , но если понадобится дополнительное переключение - проиграет . -=DarckHumor=-, ОК . Спасибо . Позвоню , если раньше не соберу . Если не сложно - расскажи что по движке и какие минусы при юзании такого конфига коробки ощутил для себя . Можно в личку конфиг мотора , если не хочешь палиться . |
10.03.2013, 22:01 | #18 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
M799EH, На 18-том ряду между четвёртой рядной и пятой стоковой очень большой разрыв ощущается,номинал там 0,88 стоит,но себе в коробку воткнул 0,81 для уменьшения разрыва,да и от серийной 0,78 очень близко.
|
11.03.2013, 01:01 | #19 |
К799СО
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
|
Profi, Паш , собрал уже . Катался сегодня - ни фига не понял ощущений ... Есть чёткое чувство что на 3 начинает валить ... На 4 спад . Пятая особо не травмирует меня - двиг тянет спокойно с 90 пятую передачу ... А вот с первыми двумя не пойму ничего ... Пока берегу и спокойно переключаюсь ...
|
12.03.2013, 08:31 | #25 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Это с какого перепуга заявление? Поставь без натяга,при любом раскладе прикур будет заметен...
Один прикол зимний,повороты вкатыванием проходить надо,но это в первое время,а потом можно грамотно играться сносом передней оси,а износ резины от углов установочных зависит,диф там играет не первую скрипку. |
12.03.2013, 17:46 | #26 |
К799СО
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
|
Что-то я всё равно плюсов от нулевой блокировки не совсем понял , если честно . Заеду в четверг , пообщаемся .
Да , Паш . Эт знаю . На подонковской ездил , не ощутил для себя плюсов . Зато ощутил как активно дёргает руль даже на 100 ... А если учесть что моя сейчас буксует на 4 ... Да ну её нафик постоянно отлавливать машину ... |