Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Трасса есть! Центр! |
|
|
Опции темы |
15.06.2013, 09:53 | #1 |
Форумец
Сообщений: 125
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Трасса есть! Центр!
Привет всем! Есть площадка: на неплохом асфальте можно просто гонять или соревноваться размером примерно 27х29 м2 за 150 р. с человека за посещение без ограничения в течение дня (можно больше площадь в два раза, но цена будет выше), если надо поставить дополнительное оборудование - трибуну, виражи и прочее, пишите, обсудим тему покатушек. Интересует количество желающих погонять модели, поэтому отпишитесь в личку. Если есть желающие спонсировать проект, также пишите в личку. Это центр, остановка Политехнический институт. Кто ищет бесплатные варианты, это не сюда. Желающие могут приобрести клубную карту за 1000 р в месяц на посещение без ограничений. Тоже в личку. Просьба указывать размеры и вес ваших красавцев! Вакантное место модератора площадки. (Л)апайте!
|
15.06.2013, 13:10 | #3 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
dab2, народу наберется в интернете не более 20 человек.
Далее рассуждаем при условии бесплатной трассы: В реале соберется 6-7, и это только в первый раз, потом будет 3-5. Из них 80% смогут приезжать на трассу не чаще чем раз в 2 недели, уже после первого месяца. В первый месяц думаю будет 1-2 раза в неделю 2-4 человека на трассе. Теперь из этого прикинем сколько будет готово еще и платить по 150 ру за вход на трассу? будем оптимистами пускай половина согласится. А что же хотят люди идя на платную трассу? Люди хотят: 1. Отдельные места для ТО модели для каждого пилота, оборудованные источником 12\220вольт 2. удобный высокий подиум для пилотов 3. идеальное покрытие и чистоту на трассе 4. идеальную геометрию(причем у каждого свои понятия), и возможность менять рисунок трассы - это достигается путем использования ковролиновых разделителей. 5. чтобы все было красиво, повороты кругленькие, ковролин зелененький и тд. 6. Чтобы площадка была крытая, или хотя бы крытая тех-зона. 7. Чтобы на площадке были маршалы, выставляющие перевернутые модели, или застрявшие на разделителях. Не - я конечно скорее всего преувеличиваю, но вообще именно такое направление мыслей у людей при словах платная трасса. Такой объект будет убыточным по сути. Опять же, это всего лишь мое личное мнение. |
16.06.2013, 11:21 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 125
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Цитата:
Это при условии небольшого количества народа, а при достаточном количестве желающих и цена упадёт раза в два или больше. |
|
16.06.2013, 12:07 | #7 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
- неплохой асфальт не годится для трассы. Для трассы нужен очень хороший асфальт, иначе это уже не туринг и не дрифт а ралли будет.
Допустим сейчас придет 20 человек, и скажут - мы готовы платить 150 ру за вход на трассу, мы готовы купить клубные карты по 1000 ру в месяц. Что дальше то? Сценарий следующий: вы предположим вкладываете бабло и строите трассу. Затем выясняется что из 20 приезжают 2-3. Раз в 2 недели. |
16.06.2013, 12:10 | #8 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
|
16.06.2013, 13:20 | #9 |
Formula1-fan
Сообщений: 103
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 49
Не в сети |
В данный момент у вас альтернативы бесплатной Арене нет. Учитывая кол-во народа и регулярность посещения.
У Арены отличный мелкозернистый асфальт и шатающихся людей на площадке нет практически никогда. Плюс, в прошлом году, чуть в стороне были обнаружены замечательные дорожки. -------- пс. Санек, маршалят на трассе сами гонщики между заездами, кроме разве что Тайваня- там нанимают обслугу для ремонта трассы и маршальства. |
16.06.2013, 15:50 | #11 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Stunt, ну да, когда 3 человека катают ВСЕГО - то будут 2 катать один маршалить?
класс. Про маршалов я конечно для красного словца написал, но когда будет подиум и 3 человека, то замахаешься туда сюда бегать если что. Хотя на шоссейках перевороты не часто бывают. |
17.06.2013, 08:12 | #14 |
Formula1-fan
Сообщений: 103
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 49
Не в сети |
какие фотки, ты о чем вообще? люди ждут от тебя фоток того что ты предлагаешь.
--------- почитал историю твоих сообщений. на этом бизнес не сделаешь, поверь мне, в Москве не могут в ВРН подавно. тем более, ты дилетант в моделизме. --------- и ещё одна нелогичная деталь- ты хочешь продавать услуги проекта тем, кто вложит деньги в твой проект. как это понимать? |
17.06.2013, 10:13 | #16 |
Форумец
Сообщений: 4,351
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Не в сети |
dab2, брось эту затею. У меня есть опыт постройки трассы "для себя любимого". Самому катать негде? Сделай трассу и катай, пригласи единомышленников, собири с них пожертвования(типа кот скока смогет) А потом, где то через годок, будет тебе статистика посещений. И тогда уж думай...
PS В Воронеже народ бесплатно, не хочет придти пальцем ткнуть как трассу прокапать, а ты деньги брать хош. LOL |
17.06.2013, 11:04 | #17 |
Форумец
Сообщений: 125
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Надо не быть "этим Воронежем", а делать для себя в данном случае. Остальные подтянутся. Фотки будут, но позже. Место - то самое, а по поводу "заработать", я молчу. Хочется, что бы место было не под автомобилями, а у моделистов.
|
17.06.2013, 11:26 | #18 |
Руслан Д.
Сообщений: 482
Регистрация: 02.04.2010
Не в сети |
Хорошо. Сделайте нормальную трассу, чего вы здесь то доказываете. А потом уде будет предложение, будет и спрос. Никто не будет отдавать деньги за кусок асфальта и мечты в вашей голове. Нужны технические советы? Спрашивайте, вам тут помогут. А лучше на рсдизайне.
|
17.06.2013, 11:30 | #19 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
dab2, будет у вас модель(может уже и есть), покатаетесь сами, покатаетесь с людьми, и поймете все.
Я вам уже писал, что каждый год таких инициативных людей по 2-3 появляется, "Давайте создадим, давайте построим, давайте устраивать..." - а реально что сделано можно по пальцам одной руки перечесть. Азимут - единственный кто добился чего то стоящего. Разводить полемику бессмысленно. Заранее вам говорят, даже если вы все готовое предложите людям, - весь ажиотаж спадет после 3-5 покатушек, и после этого будут раз в неделю 2-3 человека приезжать катать. Но я лично думаю даже что дело не в людях. Дело в том что сами по себе машинки быстро надоедают, и как не крути, но людей кто не просто думает что будет, а таких кто реально будет постоянно тренироваться на трассе - единицы. С другой стороны, когда будет трасса, то возможно начнется популяризация данного направления моделизма. Просто спрогнозировать сколь нибудь точно рост этой темы невозможно. |
17.06.2013, 18:33 | #22 | ||
Formula1-fan
Сообщений: 103
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
18.06.2013, 00:29 | #25 |
Форумец
Сообщений: 166
Регистрация: 17.04.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Биг бизнес!
|
18.06.2013, 01:24 | #27 |
Formula1-fan
Сообщений: 103
Регистрация: 18.05.2009
Возраст: 49
Не в сети |
Зона для питстопов со столом для обслуживания нужны только для ДВС с их длинными финалами. ДВС в черте города никто не разрешит, поэтому просто подиум на регламентированном (по-моему метра 1.5 или 2) расстоянии от края трассы, но так, чтобы с крайних мест подиума был обзор всей трассы.
--- Трибуны ни к чему- их никто не строит. --- Крытая техзона может располагаться в любом удобном для встраивания месте- слева от трассы, справа. Конечно, очень удобно за подиумом, но не аксиома. Важно: наличие 220 и беспрепятственный проход к подиуму. --- Необходимость ковролина под сомнением, равно как и частое изменение конфигурации трассы. На ограниченном пространстве я бы не стал сжирать драгоценные кв.м. обширными пятаками ковра, пусть они будут хоть сто раз зелёные и такие красивые. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=3U5LRpATk2s Разделители- деревянный брус сечением 60х60мм, окрашеный участками в яркие цвета. Общепринятые и привычные на гоночных трассах красно-белые, но могут быть любые. Торцы бруса в поворотах, для безопасности моделей, обиваются жесткой резиной типа транспортерной ленты. Очень желательно наличие пластиковых тарелок в поворотах, как на видео. Последний раз редактировалось Stunt; 18.06.2013 в 11:03. |
18.06.2013, 09:23 | #28 |
Форумец
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Stunt, брусья будут убивать модели. + ковролина в том что в случае наезда на ковролин модели не страдают.
Если все брусья на видео заменить полосами ковролина шириной 20-30см много площади не потеряется. Свою картинку я и не как аксиому предложил. Скорее как подобие "блок-схемы" на счет пит-стоп зоны, она не обязательна конечно, но расстояние действительно нужно. метра 2-3 от подиума край трассы - это надо. Со всем остальным соглашусь. Ты ,Стас, вообще знаешь толк в автотеме |
18.06.2013, 10:23 | #30 |
Registered User
Сообщений: 256
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 31
Не в сети |
Единственный плюс платной трассы вижу в том,что она постоянная. А также возможно своей красотой будет привлекать новых людей в автомоделизм.
|