Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2013, 08:41   #1
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Случилась такая фигня, отломился штуцер на перднем суппорте (авто volvo 460). Отломился почти под корень.

Нужно как-то порешать этот вопрос, или высверлить или попробовать экстрактором или еще как-то. Некоторые говорят приваривают гайку, но там вроде особо некуда ее приваривать.

Кто сможет?

Кстати, на втором переднем суппорте штуцер пока цел, но откручиванию не поддался - но его тоже нужно открутить.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 09:51   #2
СкораяПомощь
 
Аватар для Фельдшер
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
maximk,
Цитата:
Сообщение от Фельдшер Посмотреть сообщение
Некоторые говорят приваривают гайку, но там вроде особо некуда ее приваривать
берешь на разборке новый супорт и голову не ломаешь


тут на бфв как раз разбирают 460 ю

PS
можно попробывать высверлить,но не факт что резба не повредиться
Фельдшер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 09:57   #3
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Фельдшер Посмотреть сообщение
берешь на разборке новый супорт и голову не ломаешь
Всмысле старый. А еще к нему ремкомплект, и новый шланг. Но это в крайнем случае - а вообще сначала покупаешь новый штуцер и пытаешься высверлить этот, предварительно выяснив наличие и стоимость суппорта с разборки.

з.ы. А вообще раз в 2-3 года желательно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза. Тогда таких нежданчиков скорее всего не будет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 10:12   #4
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
з.ы. А вообще раз в 2-3 года желательно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза. Тогда таких нежданчиков скорее всего не будет.
Ясен пончик. Тока этож предыдущие юзеры такие нерадивые. Что характерно - задние оба штуцера открутились без вопросов. Хотя и ржи уже внутри резьбы было... Толи материал суппорта другой...

Кстати, резьба то хрен с ней - потом можно при закручивании фиксатором резьбы замазать - и ржи не будет и герметичность. Хуже другое - когда повреждается запорный конус - тогда точно только на разборку идти. Поэтому и сам делать очкую - может кто возьмется.

И да - ино-штуцера - шлак) На тазе откручивал штуцер зажав его в тисках и крутя сам циллиндр) И нифига не сломался при этом) Я его таки открутил)
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 10:20   #5
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Что характерно - задние оба штуцера открутились без вопросов. Хотя и ржи уже внутри резьбы было... Толи материал суппорта другой...
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
И да - ино-штуцера - шлак) На тазе откручивал штуцер зажав его в тисках и крутя сам циллиндр) И нифига не сломался при этом) Я его таки открутил)
Повезло, не более того )
В любом случае - цилиндр, даже не на таз стоит копейки по сравнению с суппортом.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 10:31   #6
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Zeth, на тазе к счастью на переде цилиндр отдельно от остального корпуса и его тоже можно отдельно поменять. А вот на этом авто - и спереди и сзади цельнолитой корпус. Ни с каким еще авто не совместим (задние только с саабами вроде). Хорошо еще ремкомплекты продают, равно как и поршень даже можно купить. А вот сам суппорт запороть не охота.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 11:01   #7
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
А вот на этом авто - и спереди и сзади цельнолитой корпус. Ни с каким еще авто не совместим (задние только с саабами вроде)
Европейцы они практически все такие - однопоршневые тормоза практически у всех - бендикс или АТЕ
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 11:12   #8
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Европейцы они практически все такие - однопоршневые тормоза практически у всех - бендикс или АТЕ
Ну, на этом авто еще также ставились производства Lucas и Girling (это первый раз услышал). Задние ATE, да. От бендикса вроде ВУТ стоит.

Последний раз редактировалось maximk; 01.04.2013 в 11:27.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 14:29   #9
в 124м
 
Аватар для Mishanya_P
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
была похожая беда на мб124. купил штуцер новый за 300 рублей. ипался пол дня. ничего не получилось и штуцер новый потерял, поехал в автоклад и за 300 рублей взял супорт. знал бы что цена такая, голову не бил бы. на купленном все хорошо сложилось.
Mishanya_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 14:39   #10
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Mishanya_P, суппорт за 300 рублей даже китайцы не предлагают. Может колесный цилиндр задний для барабанных тормозов? То да, там такие цены бывают.

Вроде нашел БУ суппорт, наверное перекину его, а с родным посексюсь сам)
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 16:45   #11
в 124м
 
Аватар для Mishanya_P
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
не знаю как там у китайцев, а я взял передний супорт оригинал без скобы, можно считать тормозной цилиндр за 300 рублей. не веришь, позвони в автоклад и узнай цену супорта на 124 мерен.
Mishanya_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2013, 23:31   #12
вот такие пи
 
Аватар для Muhamor
 
Регистрация: 15.10.2005
Возраст: 40
Сообщений: 397
можно попробовать купить экстракторы и ими извлечь. Или забить в штуцер звездочку или шестигранник. Сам крайний раз высверливал свёрлами разного диаметра, но это ещё тот геморрой)
Muhamor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 08:36   #13
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Muhamor, экстракторы помогают, когда штуцер в принципе мог бы поддаться откручиванию. И уже тем более забивание звездочки.

Но вот бывают ситуация - когда он там так прикипел, что экстракторы зло - потому что они в конце концов сломаются и дальше даже высверливание становится проблематичным. Что и произошло со мной. В итоге я купил новый суппорт.

Для себя я понял - если все способы (отмачивание в wd40/керосине, нагрев, обстукивание) выполнены - а штуцер все равно не поддается - то лучше искать сварщика и приваривать гайку. Во-первых, он тогда сильно нагреется, а во вторых - ничего внутри уже не обломится. И даже если гайка с первого раза отломится - можно еще продолжать пробовать.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 13:27   #14
СкораяПомощь
 
Аватар для Фельдшер
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
В итоге я купил новый суппорт.
цена удовольствия?
Фельдшер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 13:35   #15
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Фельдшер Посмотреть сообщение
цена удовольствия?
Ну, он не совсем новый, а "восстановленный". Цена была 2222р. Касательно разборок, то в одном месте мне сразу сказали "есть" за 2000р, но когда я посмотрел состояние - я подумал лучше я подожду 3-4 дня "восстановленный".

Вот тут фотки.

http://volvo460forum.mybb3.net/viewt...p=29209#p29209

Хехе, а на левом суппорте пока ничего не откручено) Будем дальше танцы с бубном плясать)

Фельдшер, насчет цен на запчасти - то эта не та машина которую нужно брать чтобы ездить. И уж тем более машина в таком состоянии. Так что это просто хобби. Ни о какой экономии и оптимальном расходовании средств тут речи не идет.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.