01.04.2013, 08:41 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов
Случилась такая фигня, отломился штуцер на перднем суппорте (авто volvo 460). Отломился почти под корень.
Нужно как-то порешать этот вопрос, или высверлить или попробовать экстрактором или еще как-то. Некоторые говорят приваривают гайку, но там вроде особо некуда ее приваривать. Кто сможет? Кстати, на втором переднем суппорте штуцер пока цел, но откручиванию не поддался - но его тоже нужно открутить. |
01.04.2013, 09:51 | #2 |
СкораяПомощь
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
|
|
01.04.2013, 09:57 | #3 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Всмысле старый. А еще к нему ремкомплект, и новый шланг. Но это в крайнем случае - а вообще сначала покупаешь новый штуцер и пытаешься высверлить этот, предварительно выяснив наличие и стоимость суппорта с разборки.
з.ы. А вообще раз в 2-3 года желательно менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза. Тогда таких нежданчиков скорее всего не будет. |
01.04.2013, 10:12 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Кстати, резьба то хрен с ней - потом можно при закручивании фиксатором резьбы замазать - и ржи не будет и герметичность. Хуже другое - когда повреждается запорный конус - тогда точно только на разборку идти. Поэтому и сам делать очкую - может кто возьмется. И да - ино-штуцера - шлак) На тазе откручивал штуцер зажав его в тисках и крутя сам циллиндр) И нифига не сломался при этом) Я его таки открутил) |
|
01.04.2013, 10:20 | #5 | ||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
В любом случае - цилиндр, даже не на таз стоит копейки по сравнению с суппортом. |
||
01.04.2013, 10:31 | #6 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Zeth, на тазе к счастью на переде цилиндр отдельно от остального корпуса и его тоже можно отдельно поменять. А вот на этом авто - и спереди и сзади цельнолитой корпус. Ни с каким еще авто не совместим (задние только с саабами вроде). Хорошо еще ремкомплекты продают, равно как и поршень даже можно купить. А вот сам суппорт запороть не охота.
|
01.04.2013, 11:01 | #7 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
01.04.2013, 11:12 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ну, на этом авто еще также ставились производства Lucas и Girling (это первый раз услышал). Задние ATE, да. От бендикса вроде ВУТ стоит.
Последний раз редактировалось maximk; 01.04.2013 в 11:27. |
01.04.2013, 14:29 | #9 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
была похожая беда на мб124. купил штуцер новый за 300 рублей. ипался пол дня. ничего не получилось и штуцер новый потерял, поехал в автоклад и за 300 рублей взял супорт. знал бы что цена такая, голову не бил бы. на купленном все хорошо сложилось.
|
01.04.2013, 16:45 | #11 |
в 124м
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 41
Сообщений: 2,228
|
не знаю как там у китайцев, а я взял передний супорт оригинал без скобы, можно считать тормозной цилиндр за 300 рублей. не веришь, позвони в автоклад и узнай цену супорта на 124 мерен.
|
09.04.2013, 08:36 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Muhamor, экстракторы помогают, когда штуцер в принципе мог бы поддаться откручиванию. И уже тем более забивание звездочки.
Но вот бывают ситуация - когда он там так прикипел, что экстракторы зло - потому что они в конце концов сломаются и дальше даже высверливание становится проблематичным. Что и произошло со мной. В итоге я купил новый суппорт. Для себя я понял - если все способы (отмачивание в wd40/керосине, нагрев, обстукивание) выполнены - а штуцер все равно не поддается - то лучше искать сварщика и приваривать гайку. Во-первых, он тогда сильно нагреется, а во вторых - ничего внутри уже не обломится. И даже если гайка с первого раза отломится - можно еще продолжать пробовать. |
09.04.2013, 13:35 | #15 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ну, он не совсем новый, а "восстановленный". Цена была 2222р. Касательно разборок, то в одном месте мне сразу сказали "есть" за 2000р, но когда я посмотрел состояние - я подумал лучше я подожду 3-4 дня "восстановленный".
Вот тут фотки. http://volvo460forum.mybb3.net/viewt...p=29209#p29209 Хехе, а на левом суппорте пока ничего не откручено) Будем дальше танцы с бубном плясать) Фельдшер, насчет цен на запчасти - то эта не та машина которую нужно брать чтобы ездить. И уж тем более машина в таком состоянии. Так что это просто хобби. Ни о какой экономии и оптимальном расходовании средств тут речи не идет. |