Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Бизнес-план. |
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами |
|
Опции темы |
17.02.2006, 00:39 | #2 |
Registered User
Сообщений: 5,360
Регистрация: 03.01.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Оленька, настолько, чтобы развлекательное заведение реально (за)работало и/или чтобы, изучив бизнес-план, можно было твёрдо решить вкладывать деньги или нет
300 000 - 600 000$ pS: DJ ExKiM, ничё, что я в твою тему влез? Просто вопрос тоже интересен. |
17.02.2006, 03:49 | #4 |
Странный
|
Лёпс, ,Слишком большой разброс, Вам не кажется от 300 до 600 тысяч (это в два раза). Во-первых, вы должны точно знать какой суммой вы будете оперировать.А во-вторых, все зависит от фирмы, сложности и набора доп. услуг (например проведение марк-иссл.). В общем, где-то от 800$ - 1$ тыс и выше.
Оленька,Если вы этим занимаетесь, Вам не кажется, что это вы должны просчитывать стоимость, от самых примитивных, до довольно серьезных мероприятий и называть приблизительную стоимость от и до? |
17.02.2006, 10:27 | #6 |
mutafakaz
|
плакаю.
1. предприятие должно работать? пригласите финансового специалиста и маркетолога в штат. заведомо создайте им условия и платите зарплату - пусть они создадут условия и правила работы предприятия. а) вы потратите меньше денег (600000 - сумасойти..); б) вы получите заведомо работающий маркетинговый отдел для своего предприятия 2. предприятие вообще должно хотя бы быть на планете? тогда сделайте все сами. интернет есть, книги есть, цели задачи вы должны знать сами - сядьте и разработайте. глупый разговор |
17.02.2006, 10:42 | #7 | |||
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
17.02.2006, 12:23 | #8 |
Форумец
Сообщений: 878
Регистрация: 17.03.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Оленька, Абсолютно с тобой согласна. Прежде чем говорить о цене такого проекта, необходимо узнать его назначение.
|
17.02.2006, 13:19 | #10 |
Форумец
Сообщений: 878
Регистрация: 17.03.2004
Возраст: 47
Не в сети |
best-mike, Именно так.
|
17.02.2006, 23:14 | #11 |
Форумец
Сообщений: 112
Регистрация: 06.12.2004
Не в сети |
2 Лёпс ниче страшного.....
Вопрос вот в чем.... Нужен беснес-план для ознакомления потенциальному инвестору.....Денег готов выложить сколько потребуется, не нужен глубоко детальный бизнес-план, направление развлечения/общепит.... Инвестор готов выкупить интересующее нас помещение...Если оно покажется нам приемлемвм, сечас в разработке два, помещения. |
18.02.2006, 14:36 | #12 |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 41
Не в сети |
без зем. участка или прав аренды на участок (т.е месторасположение развлекаловки) или готового объекта нуждающегося в реконструкции или варианта арендовать помещение на длительный срок вообще не имеет смысла говорить про такой бизнес-план, потому как слишком высока неопределенность по всем показателям (инвестиции, доходы, расходы, пр.). т.е если мы откроем на машмете или в масловке, то это одно. если на пр. революции - другое (просто абстрактный пример, показывающий разброс первоначальных параметров бизнес-плана)
|
06.04.2006, 13:13 | #14 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 30.10.2005
Возраст: 41
Не в сети |
DJ ExKiM, помещения надо преобретать в собственность, место надо искать оптимальное, помещение должно полностью удовлетворять запросам этой коммерческой деятельности....возможно предется приглашать специалистов из этой сферы бизнеса...для ускорения развития ...
|
02.05.2006, 11:55 | #17 | |
vita brevis
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
если инвестор из г. Москва, и с мозгами, он захочет нормальный бизнес-план, в том числе озвучивающий идею, цель и мотивы создания данного увеселительного заведения, кроме того желательно указать каким образом будет завлекаться народ, точнее что будет такого что больше нигде в Воронеже такого не встртишь - или как это будет преподнесено!!! кроме стандартных расходов на приобретение (аренду), отделку помещения, найм, обучение персонала, поставки расходных материалов в том числе продуктов - на начальном этапе запуска заведения, нужно будет показать планируемую прибыль (доход - расход) за каждый отчетный период, будь то неделя или месяц, да так, чтобы все затраты первоначально вложенные в предприятие окупились максимум за 2 года, при условии что доходы должны покрывать как пролонгированный первичный расход, так и регулярные еженедельные (ежемесячные) расходы заведения.... как говорится, в любом случае сальдо должно быть положительным!!! так вот вся трудность будет в позиции ДОХОД - каким образом вы будете его получать в достаточных для покрытия всех расходов объемах))) |
|