Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Методика расчета эффективности воздействия рекламы в колчественном эквиваленте |
|
Опции темы |
17.02.2006, 12:45 | #1 |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 20.09.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Методика расчета эффективности воздействия рекламы в колчественном эквиваленте
Подскажите есть ли какая-то методика при планировании рекламных мероприятий спрогнозировать более-менее точно уровень продаж.
Вот с меня шефы просят дать гарантированное число звонков с каждого выпущеного модуля. |
17.02.2006, 12:47 | #2 |
Форумец
Сообщений: 878
Регистрация: 17.03.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Olga G, А ты рейтинги печатных изданий оценивала? По-поводу целевой аудитории наверное нет смысла спрашивать...
|
17.02.2006, 13:17 | #4 |
Форумец
Сообщений: 878
Регистрация: 17.03.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Olga G, Ловить черную кошку в темноте
|
20.02.2006, 12:09 | #6 |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 20.09.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Честно говоря, я так и думала, что методики нет. Просто надеялась, вдруг кто-нибудь что-то слышал. У меня иногда такое чувство, будто плаваешь в море-океяне и не за что ухватиться, особенно на воронежском рынке рекламы, где менеджеры в СМИ понятия о рейтингах не имеют, а если и предоставляют их, то с бесплатных сайтов.
|
27.02.2006, 18:27 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,453
Регистрация: 22.12.2005
Не в сети |
Olga G,
> Вот с меня шефы просят дать гарантированное число звонков с каждого выпущеного модуля. Бред. С таким же успехом при покупке духов можно спрашивать в магазине о гарантированном числе поклонников с одного флакона. |
27.02.2006, 23:02 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 321
Регистрация: 26.09.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
Если организация крупная и богатая пусть заказывают или покупают готовую аналитическую систему, в которую заносятся данные, например, о проведенных рекламных компаниях и другие внешние факторы, система в свою очередь делает прогноз... это на примитивном языке конечно, на самом деле все гораздо сложнее... |
|
28.02.2006, 03:16 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 458
Регистрация: 22.02.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.03.2006, 15:49 | #11 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
И не только Гэллап. Видел на днях аналитику по своему рынку "от независимых маркетологов" - такое ощущение, что ребята в крепком запое ее делали... даже min-max цены по разным товарным группам переврать умудрились, все на треть завысили... Никогда не думал, что буду так смеяться, просматривая маркет. исследование...
А резюме планирования зависимости роста продаж от рекл мероприятий в лучшем случае будет выглядеть, как: на столько-то % с вероятностью столько-то % и тд по нисходящей... а методику - самой придется разрабатывать, индивидуально затачивая под свой рынок... А ощущение, что плаваешь в море-окияне и не за что ухватиться - так найди (точнее, разработай под себя и свой рынок методы) точку опоры, на кого ты здесь надеешься? Самой придется все, самой... Еще дед Архимед заявлял, мол: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир"... Дерзай! |
07.03.2006, 12:31 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 20.09.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|