РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 23:36   #1   
Allr
 
Аватар для Trash
 
Сообщений: 162
Регистрация: 14.06.2003
Возраст: 40

Trash вне форума Не в сети
Question HDD Samsung SP0802N ?

*начал лететь винт, (думаю 6295 битых секторов) является гарантийным случаем.
*вопрос собственно по порядку обращения в СЦ:
1. Куда нести на Космонавтов или на Никинтенскую, ибо в гарантийнеке написано что адрес СЦ Никитинская 42?
2. Товарный чек обязателелен? (пока не могу найти), есть только гарантийный талон.
ПС. 3. Могу ли я заменить винт на более емкий в, случае замены, доплатив деньги или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 18:38   #2   
устал...
 
Аватар для viken
 
Сообщений: 1,594
Регистрация: 15.02.2006
Возраст: 46

viken вне форума Не в сети
1. сначала позвони и объясни суть проблемы, потом скажут куда идти, наверно, все же по тому адресу, который в гарантийнике
2. товарник не нужен, гарантийник обязателен
3. если случай гарантийный (определят в СЦ), то запросто
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:42   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Trash

viken не является сотрудником фирмы "РЕТ", но на Ваши вопросы он ответил верно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind