03.05.2013, 18:16 | #1 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
|
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опишу все подробно.
Машина Калина двиг. 1.4. После замены радиатора при движении быстро растет температура (вплоть до красной зоны) при этом если остановиться то температура падает до 90 почти сразу (10 сек.). Думал термостат, поменял - не помогло. Так что может быть?????????????? Да кстати вентиляторы работают. |
03.05.2013, 21:48 | #5 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
|
|
03.05.2013, 21:57 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
Точно воздушная пробка. Пока система под давлением, воздух сжат и пробка занимает не много места. Стоит снять пробку с расширительного, как воздух без давления начинает расширяться и вытесняет тосол в бачок. Обычно погазовать с открытой пробкой помогает, но надо чтобы был открыт термостат, т.е. температура больше 90 градусов. |
|
04.05.2013, 20:18 | #10 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
|
Сегодня все сделал. Грешил на воздушную пробку или на помпу.
Оказалась помпа. На малых оборотах крутила, а на высоких крыльчатка прокручивала. Так что если у кого на ходу перегревается а на холостых температура падает, то меняйте помпу. Поставил помпу с металлической крыльчаткой (лузар). Надеюсь проблем не будет. |
04.05.2013, 22:03 | #11 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
А вот с металлической крыльчаткой напрасно взяли, пластиковая тупо провернется и все, а железная может заклинить и ремень порвется.. |
|