Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.05.2013, 18:16   #1
Форумец
 
Аватар для p-gorin
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опишу все подробно.
Машина Калина двиг. 1.4.
После замены радиатора при движении быстро растет температура (вплоть до красной зоны) при этом если остановиться то температура падает до 90 почти сразу (10 сек.).
Думал термостат, поменял - не помогло.
Так что может быть??????????????
Да кстати вентиляторы работают.
p-gorin вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 18:18   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Таки вскипает машина или как?
g_beard вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 18:49   #3
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Возможно система завоздушена. Встаньте на возвышение левым передним колесом и погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка. Вроде помогает если воздушная пробка.
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 21:47   #4
Форумец
 
Аватар для p-gorin
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Таки вскипает машина или как?
Один раз остановился через 1 минуту открутил крышку РБ так антифриз чуть наружу не полез.
p-gorin вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 21:48   #5
Форумец
 
Аватар для p-gorin
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Возможно система завоздушена. Встаньте на возвышение левым передним колесом и погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка. Вроде помогает если воздушная пробка.
Тоже думаю на пробку, попробую как сказал сделать......
Спасибо за совет.
p-gorin вне форума   Вверх
Старый 03.05.2013, 21:57   #6
Форумец
 
Аватар для altmax
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Новая Усмань
Сообщений: 1,472
Цитата:
Сообщение от p-gorin Посмотреть сообщение
Один раз остановился через 1 минуту открутил крышку РБ так антифриз чуть наружу не полез.

Точно воздушная пробка. Пока система под давлением, воздух сжат и пробка занимает не много места. Стоит снять пробку с расширительного, как воздух без давления начинает расширяться и вытесняет тосол в бачок. Обычно погазовать с открытой пробкой помогает, но надо чтобы был открыт термостат, т.е. температура больше 90 градусов.
altmax вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 08:39   #7
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от p-gorin Посмотреть сообщение
После замены радиатора при движении быстро растет температура
А транспортировочные заглушки с патрубков радиатора вытащили?
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 13:06   #8
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Андреййй, а их надо вытаскивать?
Dr.Zmey вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 16:20   #9
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
Dr.Zmey, действительно их же надо смазывать герметиком и обратно вставлять
DimYch вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 20:18   #10
Форумец
 
Аватар для p-gorin
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 47
Сообщений: 157
Сегодня все сделал. Грешил на воздушную пробку или на помпу.
Оказалась помпа. На малых оборотах крутила, а на высоких крыльчатка прокручивала.
Так что если у кого на ходу перегревается а на холостых температура падает, то меняйте помпу.
Поставил помпу с металлической крыльчаткой (лузар). Надеюсь проблем не будет.
p-gorin вне форума   Вверх
Старый 04.05.2013, 22:03   #11
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от p-gorin Посмотреть сообщение
Сегодня все сделал. Грешил на воздушную пробку или на помпу.
Оказалась помпа. На малых оборотах крутила, а на высоких крыльчатка прокручивала.
Так что если у кого на ходу перегревается а на холостых температура падает, то меняйте помпу.
Поставил помпу с металлической крыльчаткой (лузар). Надеюсь проблем не будет.
У меня на прошлой недели машина(15ка) стала греться и вентилятор молотил постоянно даже на ходу без пробок, думал писец термостату или помпе, сегодня забрал машину с покраски и как не странно греться перестала, но на холодную отчетливые посторонние звуки со стороны грм...
А вот с металлической крыльчаткой напрасно взяли, пластиковая тупо провернется и все, а железная может заклинить и ремень порвется..
Sanch вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.