Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
экранолеты Бартини - Перезагрузка |
бывш. Большая свалка. Пишите сюда на любые темы, какие вообще не по теме форума. |
|
Опции темы |
03.06.2012, 22:00 | #1 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
экранолеты Бартини - Перезагрузка
Цитата:
Уря!! Российское авиастроение снова получило редчайший шанс прославить Родину (на деньги европейцев... своим-то и нахрен не нужно..) готова КНИГА ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА интересные уточнения по теме Ховервинга с сайта продаж катеров и СВП http://www.guarantee-dostavka.ru/guest.php КИТ - это комплект для самостоятельной сборки (без мотора)... вполне доступная - технология.. мягко говоря.. и конечный продукт Последний раз редактировалось Слай; 04.06.2012 в 15:42. |
|
04.06.2012, 19:04 | #4 | |||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
вот при этом:
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса.. правильной - в смысле: 1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок) 2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли) 3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета Цитата:
Цитата:
Цитата:
скорость полета = 110км\ч.. высота полета - до 10 (десяти) метров... доступен в управлении для НЕ пилотов.. -------------------- это - что такое? это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс... напоминаю - 1977год от рождества Христова... мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества" |
|||
06.06.2012, 18:25 | #8 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
пробую объяснить народу - возможность:
1) сварганить на базе переработки Ховервинга - конкретный летательный аппарат (и заработать на первом этапе 100% годовых с вложенных средств) 2) поэтапно развернуть массовое производство таких машин, на финансах с предоплаты.. с немедленным сбытом на рынки Африки, Азии Океании. 3) чиновники не смогут вставить палки в колеса, потому что эта машинка на территории РФ будет называться "катер на воздушной подушке" а крыло будет монтироваться уже у заказчика (по видеоинструкции монтажа) http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности РЭКС (ромб-экранолет класса С) Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) |
06.06.2012, 19:30 | #10 | |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 101,981
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
Цитата:
Самолеты - были.. Новый профиль крыла - было а экранопланы то тут при чем? Экраноплан это вроде ближе к Алексееву. |
|
06.06.2012, 23:41 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
здрасьте, пожалуйста... а ВВА-14 это КТО такое? на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена... с.... у Алексеева были экраноПланы... а у Бартини - экраноЛЕты (самолет, который выполняет взлет и посадку на ЭКРАН..... за счет чего достигается куча преимуществ, включая повышение безопасности ПОСАДОК Цитата:
http://rutube.ru/tracks/600533.html?...e&bmstart=2392 фильм барт http://rufor.org/showthread.php?t=1854 ВВА-14 Последний раз редактировалось qxev; 07.06.2012 в 00:12. |
|
06.06.2012, 23:44 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
в "малом формате"
схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25 (экраноЛет с обычным крылом) Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs 2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I 3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели... он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины... ВОПРОС - а во что же тут вкладывать? (при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...) |
|
07.06.2012, 18:45 | #14 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
я еще подкину примерчик классного самолета ( уже готового, проверенного, летающего) который показывал эффективность и безопасность гораздо ВЫШЕ обычных фюзеляжников.. но его просто - тупо НЕ пустили в небо (не дали сертификацию в полном объеме)
Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli) CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании «Канада автомобилей и литейного Co» После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…) С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского региона Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален в качестве грузового и пассажирского самолета CBY-3, названный так из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях Экипаж: два, Вместимость: 24 пассажиров В пассажирском варианте, полезный объем 700 кубических футов . В грузовом варианте, до 2070 кубических футов . Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м) Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м) Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м) Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²) Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг) взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг) Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый Производительность Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч) Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч) Диапазон : 1025 миль (1650 км) Практический потолок : 24 000 футов (7300 м) Скорость сваливания: 59. Миль / ч взлетный Run: 387 метров. пробега: 348 метров. gSpeed: 184 gAccel: 9 gDecel: 10 GMR: 0,25 GSR: 3 Давление на грунт. Умеренная ¼ Off-Road Speed. Стоимость: $ 48225 http://aerodrome.hamish.tripod.com/M...Loadmaster.htm Pilot отчет: Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными.. . при выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям. Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет .На жаре днем в Майами, с 9000 фунтов перегрузки, самолет отрывался от земли с разбегом 1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом. С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов. После опыта своих полетов на CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей) http://www.aerofiles.com/_burnelli.html Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило ..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности… В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию в Канаде LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу, LoadMaster выполнял демонстрационные полеты в Форт Belvoir В.А. в 1957 году , когда армия США изучала возможности нового носителя войск. Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon. Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет, Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения: пропеллер изогнут и разрывы обшивки от посадки на брюхо В 1959 году, при закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства, LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку.. ----------------------- ничего не напоминает? да, это та же самая схема "составное крыло" в немного другой версии... |
07.06.2012, 19:01 | #15 | |||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
[url=http://[/url]
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741] http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741 oster_oops: Цитата:
(на самом деле, НЕперспективнными *были МОЗГИ авиачиновников, выносивших суждение..) Цитата:
само собой... кому нужен самолет, способный обходиться без аэродромов, в стране - где большая часть территории не может быть охвачена автодорожной сетью... ЦАГИ работы по ШВП Цитата:
|
|||
07.06.2012, 19:36 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
четко изложены все "эксплуатационные геморрои" машины, использующей алгоритм "контактного взлета" (проблема выхода на воду с неподготовленного побережья\рельефа, в условиях распутицы\снега... необходимость избыточной мощности мотора для набора скорости при разбеге по воде) А также отражена тема сложностей полета\посадки (превышение высоты экранного эффекта приводит к нестабильности экранолетов схемы ЭСКА-1 (липпиш)... неправильная оценка высоты полета при снижении над заснеженной поверхностью и зеркалом воды - приводит к грубому контакту с опасными последствиями) Резюме - такие машины способны показывать приемлемый уровень безопасности только при полете в узком "коридоре высот" (от 0,5 до 5 метров)... что вполне убедительно объясняет причины, по которым данная техника не нашла широкого применения.. Да и - не найдет, пока не эволюционирует до уровня ДЛК Бартини, оснащенного шасси ВП и крылом замкнутого контура.. |
|
08.06.2012, 18:47 | #17 | ||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.[/quote] оглавление: 1) начало 2)экранолеты Бартини 3)гидры Дорнье 4)ромб-крыло 5)аэроджип 6)военное применение 7) конкуренты 8)сбыт, ниша раздел "экранолеты Бартини" уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся) Цитата:
Цитата:
для малоимущих, но *любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги ...поздравляю, с экономией примерно пары центов |
||
08.06.2012, 18:50 | #18 | |||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата: qxev от Вчера в 20:52:58
ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что некоторые химики при первой возможности - как последние крысы убежали с тонущего корабля Родины... и сейчас преспокойно занимаются выпариванием героина в Ситнгапуре... (хотя родина на халяву давала им знания - совсем не для этого) Цитата:
Цитата:
" 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро" ... я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу) и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да? ...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения? они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять? надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки.. примерно так и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..) Цитата:
Последний раз редактировалось qxev; 08.06.2012 в 19:32. |
|||
10.06.2012, 00:18 | #20 |
таращит
|
странная болталка.
|
10.06.2012, 19:48 | #24 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
батюшки-светы.... заполошно как.. рятуйтя, люди добрыя!!!
(ты хоть не опписялся, надеюсь?...) - только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"... я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями.. (кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали....* из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев) В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие: 1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами) 2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр 3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники) 4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку... соответственно, большие начальники авиапрома старались* удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов... просто и красиво... использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память снимаю шляпу |
11.06.2012, 02:02 | #26 |
таращит
|
ProcXel.A, лет 5 назад по пр. Труда ходили козы.
|
11.06.2012, 17:45 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
2) скандалов порядочно 2) да, с собакой - изменяют (в частности, ты... но имей ввиду, что потом собака изменяет и тебе..) ) |
|