Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Болталка... » » Большая болталка
бывш. Большая свалка. Пишите сюда на любые темы, какие вообще не по теме форума.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2012, 22:00   #1   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
экранолеты Бартини - Перезагрузка



Цитата:
Еврокомиссия выделила грант в размере свыше 700 тысяч евро компании-резиденту Тюменского технопарка, которая с давних пор разрабатывает модель универсального самолета безаэродромного базирования "БЭЛЛА". Экспертный совет ЕК предпочел этот проект десяткам других, заявленных изобретателями всего мира по тематике "Аэрокосмические технологии".
http://www.rg.ru/2012/05/30/reg-urfo/bella.html

Уря!! Российское авиастроение снова получило редчайший шанс прославить Родину (на деньги европейцев... своим-то и нахрен не нужно..)

готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








интересные уточнения по теме Ховервинга с сайта продаж катеров и СВП


http://www.guarantee-dostavka.ru/guest.php
КИТ - это комплект для самостоятельной сборки (без мотора)...

вполне доступная - технология.. мягко говоря..





и конечный продукт



Последний раз редактировалось Слай; 04.06.2012 в 15:42.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:27   #2   
Registered User
 
Аватар для ProcXel.A
 
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36

ProcXel.A вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:50   #3   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 101,981
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Казалось бы при чем тут Бартини?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:04   #4   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Казалось бы при чем тут Бартини?
вот при этом:

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

правильной - в смысле:

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

Цитата:
В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.
составное крыло! (ДЛК Бартини..)


Цитата:
Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

Цитата:
Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические кол****ия у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.


скорость полета = 110км\ч..

высота полета - до 10 (десяти) метров...

доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------

это - что такое?

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:06   #5   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети


ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы"
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:09   #6   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,269
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
qxev, в чем вопрос твой?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:05   #7   
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Сообщений: 3,227
Регистрация: 01.07.2008

Haifisch вне форума Не в сети
qxev, ЕР 2,всегда задрачивыался на него
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:25   #8   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
qxev, в чем вопрос твой?
пробую объяснить народу - возможность:

1) сварганить на базе переработки Ховервинга - конкретный летательный аппарат (и заработать на первом этапе 100% годовых с вложенных средств)

2) поэтапно развернуть массовое производство таких машин, на финансах с предоплаты.. с немедленным сбытом на рынки Африки, Азии Океании.

3) чиновники не смогут вставить палки в колеса, потому что эта машинка на территории РФ будет называться "катер на воздушной подушке" а крыло будет монтироваться уже у заказчика (по видеоинструкции монтажа)


http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:27   #9   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Haifisch Посмотреть сообщение
qxev, ЕР 2,всегда задрачивыался на него
это дело доброе...
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:30   #10   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 101,981
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
вот при этом:
Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..
подожди... насколько я помню Бартини экранопланами вообще не занимался...
Самолеты - были.. Новый профиль крыла - было а экранопланы то тут при чем?
Экраноплан это вроде ближе к Алексееву.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:41   #11   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
подожди... насколько я помню Бартини экранопланами вообще не занимался...
Самолеты - были.. Новый профиль крыла - было а экранопланы то тут при чем?
Экраноплан это вроде ближе к Алексееву.

здрасьте, пожалуйста... а ВВА-14 это КТО такое?



на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена... с....

у Алексеева были экраноПланы...

а у Бартини - экраноЛЕты (самолет, который выполняет взлет и посадку на ЭКРАН..... за счет чего достигается куча преимуществ, включая повышение безопасности ПОСАДОК

Цитата:

Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.
http://rutube.ru/tracks/3718587.html...&bmstart=55240 фильм бартини

http://rutube.ru/tracks/600533.html?...e&bmstart=2392 фильм барт
http://rufor.org/showthread.php?t=1854 ВВА-14

Последний раз редактировалось qxev; 07.06.2012 в 00:12.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:44   #12   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
в "малом формате"
схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25 (экраноЛет с обычным крылом)




Цитата:
=lebedeff152-Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?
1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс


http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs

2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс



http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...



ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:31   #13   
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Сообщений: 3,227
Регистрация: 01.07.2008

Haifisch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25 (экраноЛет с обычным крылом)
К 7 или К 9 Воронеже наподобее собирали
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:45   #14   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
я еще подкину примерчик классного самолета ( уже готового, проверенного, летающего) который показывал эффективность и безопасность гораздо ВЫШЕ обычных фюзеляжников.. но его просто - тупо НЕ пустили в небо (не дали сертификацию в полном объеме)

Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)

CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании «Канада автомобилей и литейного Co»

После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского региона Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях
 Экипаж: два,
 Вместимость: 24 пассажиров
 В пассажирском варианте, полезный объем 700 кубических футов . В грузовом варианте, до 2070 кубических футов .
 Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
 Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
 Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
 Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
 Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
 взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
 Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
 Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
 Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
 Диапазон : 1025 миль (1650 км)
 Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч взлетный Run: 387 метров. пробега: 348 метров.
gSpeed: 184 gAccel: 9 gDecel: 10 GMR: 0,25 GSR: 3
Давление на грунт. Умеренная ¼ Off-Road Speed.
Стоимость: $ 48225
http://aerodrome.hamish.tripod.com/M...Loadmaster.htm



Pilot отчет: Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000 фунтов перегрузки, самолет отрывался от земли с разбегом 1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
http://www.aerofiles.com/_burnelli.html

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster выполнял демонстрационные полеты в Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и разрывы обшивки от посадки на брюхо

В 1959 году, при закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол


Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..

-----------------------
ничего не напоминает? да, это та же самая схема "составное крыло" в немного другой версии...
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:01   #15   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
[url=http://[/url]

http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741]

http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741 oster_oops:

Цитата:
Ан-714 - экспериментальный самолет на базе Ан-14 с шасси на воздушной подушке (ШВП), разработанный Куйбышевским КБ шасси самолетов и вертолетов под руководством И.А. Бережного. Предназначался для проведения комплекса исследований по определению области применения ШВП в качестве взлетно-посадочного устройства.

ШВП представляет собой три несущих баллона тороидальной формы из эластичного материала (прорезиненная ткань), прикрепленных вместо опор шасси. Сверху каждого баллона установлен гидромотор ГМ-36 мощностью 22 л.с. с центробежным ротором. Привод ротора - от маршевых двигателей самолета через систему гидравлического вала. Ротор нагнетает воздух в пространство (камеру) внутри кольца баллона. Сила, возникающая в результате разницы между повышенным давлением в камере и нормальным атмосферным давлением, будет приподнимать самолет до тех пор, пока она не уравновесится его собственным весом. Воздух выходит в атмосферу между баллоном и опорной поверхностью, образуя так называемую воздушную подушку. Такая схема получила название ШВП с расходом воздуха из-под баллона гибкого ограждения.

Самолет впервые поднял в воздух 20 октября 1970 г. летчик-испытатель ОКБ В.А. Калинин. По результатам испытаний длина разбега при скорости отрыва 90 км/ч по бетонной взлетно-посадочной полосе (ВПП) составила 117 м, а по грунтовой, покрытой снегом толщиной 30...40 см, - 130 м. Удельное давление на поверхность (грунт) 0,07 кгс/см2, что в 100 раз меньше, чем при колесном шасси. Ан-714 может осуществлять взлет и посадку при боковом ветре до 15 м/с.
Ан-714 был построен в одном экземпляре, и работы по такой схеме ШВП были прекращены как неперспективные.
(на самом деле, НЕперспективнными *были МОЗГИ авиачиновников, выносивших суждение..)

Цитата:
Ан-14Ш - самолет-лаборатория для отработки и испытаний конструкции ШВП транспортных самолетов большой грузоподъемности. Конструкция ШВП была сделана такой, чтобы уменьшить давление на выходе воздуха из-под гибкого ограждения. ШВП состояло из надувного тороидального баллона со специальными внутренними торами (четыре пары) вокруг расходных точек, через которые выходил воздух. Благодаря расположению этих точек на значительном расстоянии от края гибкого ограждения, наличию нескольких рядов износостойких протекторов, образовывавших лабиринтное уплотнение, создавалось значительное сопротивление истекающему воздуху. В результате он на выходе имел энергию, меньшую по сравнению с предыдущими схемами гибкого ограждения (как на Ан-714).

Воздух для создания подушки отбирался от турбоагрегата ТА-6А-1, установленного внутри фюзеляжа Ан-14Ш

ШВП могло убираться в специальный контейнер, укрепленный в нижней части фюзеляжа, что уменьшало сопротивление в полете. Такая конструкция воздушной подушки позволяла автоматически создавать восстанавливающий момент при кренении самолета на разворотах и обходиться без страховочных опор. Это же позволяло Ан-14Ш взлетать и садиться по-самолетному. Была построена платформа с натурным ШВП, на которой проводились его уборка и выпуск.

По утвержденному МАП плану на серийный самолет АН-14 установили отсек ШВП, который является копией в масштабе 1:2 аналогичного отсека для Ан-12, и в декабре 1981 г. начались наземные испытания Ан-14Ш (пробежки и рулежки). А в 1983 г. самолет совершил первый полет, который проходил на высоте 15...20 м без выключения турбоагрегата и уборки шасси. Пилотировал летчик-испытатель ОКБ В. Г. Лысенко.

За время испытаний Ан-14Ш прошел более 700 км по грунтовым и бетонированным ВПП. При этом зазор между гибким ограждением и поверхностью ВПП составлял 6... 10 мм. Системы ШВП наработали более 150 ч. В результате были выявлены многие положительные свойства предложенной схемы шасси, в том числе удовлетворительная путевая устойчивость самолета при боковом ветре до 12 м/с и эффективная работа тормозной системы, удерживавшей Ан-14Ш на месте на всех режимах работы двигателя, вплоть до взлетного. Летчик в своем отчете подчеркивал, что "устойчивость ШВП как при зависании на месте, так и при рулении и пробежках до скорости 100 км/ч, хорошая. Управляемость самолета при рулении и пробежках хорошая, но требует определенных навыков". Испытания продолжались до апреля 1986 г., но полетов на больших высотах с уборкой ШВП не проводилось. На этом этапе все работы по Ан-14Ш были прекращены. *
http://lanets.h14.ru/shassi/index.html?an
само собой... кому нужен самолет, способный обходиться без аэродромов, в стране - где большая часть территории не может быть охвачена автодорожной сетью...

ЦАГИ работы по ШВП
Цитата:
Отработка компоновок и элементов конструкции шасси на воздушной подушке для самолетов внеаэродромного базирования и наземных транспортных средств высокой проходимости

В ходе исследований используются стационарные стенды (большой и малый) типа «плоский отсек» с подвижным экраном и с имитацией набегающего потока, стенд динамической устойчивости для испытаний масштабных моделей ШВП над твёрдым экраном, экспериментальное оборудование буксировочной тележки гидроканала, динамический стенд гидроканала, аэродинамическая труба Т-5, «действующие» масштабные модели ШВП. ЦАГИ совместно с ЗАО «Комвен» отработано шасси на воздушной подушке с новым ограждением. Аэродинамическая и конструктивно-компоновочная схемы шасси защищены совместными патентами. Шасси обеспечивает летательным аппаратам и транспортным средствам кардинальное расширение эксплуатационных возможностей на грунтовых, водных и ледовых поверхностях.
http://www.tsagi.ru/rus/res/hydrodynamics/res_amph/
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:36   #16   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети


Цитата:
Эксплуатация

1. В зимнее время:
Экранолет хранится на пологом берегу или на заснеженном льду, рядом с береговой чертой. Экранолет стоит носом против господствующих ветров. Для предотвращения примерзания лыж, при процессе хранения, основная лыжа с помощью электромеханизма поднимается и под нее подкладывается полиэтиленовая пленка. Под поплавки пи переднюю лыжу укладываются доски, под хвост « табуретка». Подготовка к вылету начинается с подогрева двигателя паяльной лампой, через канал подачи воздуха к ребрам цилиндров (двигатель эксплуатируется на масле Не 20), одновременно удаляется снег с крыльев, производится заправка топливом, маслом, загрузка, удаление струбцин. Затем приподнимается основная лыжа из под нее удаляется полиэтиленовая пленка. Основная лыжа опускается на полный ход электромеханизма, после этого удаляются доски и « табуретка» из под поплавков и фюзеляжа. Экранолет стоит на основной и передней лыже. Производится запуск и прогрев двигателя.
2. В летнее время:
Экранолет установлен на трейлере и хранится на автостоянке в 50 м от воды. Буксировка к берегу производится легковым автомобилем. На берегу выполняется предполетный осмотр, заправка, загрузка, снятие струбцин с рулевых поверхностей. Затем трейлер вытягивается на берег, а экранолет причаливается носом или хвостом к берегу.
Решение:
1. В зимнее время, при глубоком снеге, на небольшой скорости, необходимо преодолеть пешеходные тропинки и дороги, которые после ветра бывают засыпаны снегом, и не видны, но представляют собой уплотненный снег и при наезде лыжами на эти препятствия – экранолет « хорошо» подбрасывает.
2. В летнее время, руление аналогично движению на лодке, с контролем габаритов, так как касание о препятствия приводят к повреждению крыльев.
Взлет:
Взлетать можно при попутном ветре до 5 м./с. При взлете на лыжах необходимо разогнаться до скорости, при которой приподнимается носовая стойка, т.е. ручка управления во время взлета « на себя» , после подъема передней стойки экранолет взлетает. При взлете с воды ручка управления установлена « нейтральна». При возникновении « дельфинирования», ручка управления « от себя», для прекращения раскачки по тангажу. При росте скорости, ручка управления « на себя» и отрыв от воды.
Взлет затруднен:
при температуре наружного воздуха выше -2, когда происходит налипание снега на лыжи и сопротивление трения
глубина проваливания лыжи в снег выше 30 см.
Взлет на своей колее облегчает проблему.
Полет:
При полете вне экрана, обороты двигателя « крейсерские», наддув 640 : 680 мм рт.столба .
При полете в режиме экрана на наддув от 550 до 640 мм рт.столба при тех же « крейсерских» оборотах. Скорость полета от 110 до 140 км/ч , причем при полете вне экрана скорость выдерживается не 130 км/ч, из за опасения попадания в штопор, так как непонятно, как себя поведет аппарат.
Полеты затруднены и опасны:
при снегопаде и плохой видимости.
в пасмурные дни, когда снеговой покров сливается с небом и не видно горизонта
после свежевыпавшего снега и отсутствие контраста цветов
на снеговом покрове не чувствуешь высоту полета.
в сильный ветер, больше 10 м/с.
При ветре желательно не выходить из приземного слоя.
При подъеме выше 5м. начинается « болтанка» ( турбулентность), как при полете на самолете.
При полете в режиме экрана, порывы ветра сказываются в виде небольшого « рысканья» по курсу, без изменения высоты полета.
При волнении выше 0,5м
При штиле и зеркальной поверхности воды- не чувствуешь высоты.
http://www.snowjeep.ru/development/wig#
четко изложены все "эксплуатационные геморрои" машины, использующей алгоритм "контактного взлета" (проблема выхода на воду с неподготовленного побережья\рельефа, в условиях распутицы\снега... необходимость избыточной мощности мотора для набора скорости при разбеге по воде)

А также отражена тема сложностей полета\посадки (превышение высоты экранного эффекта приводит к нестабильности экранолетов схемы ЭСКА-1 (липпиш)... неправильная оценка высоты полета при снижении над заснеженной поверхностью и зеркалом воды - приводит к грубому контакту с опасными последствиями)

Резюме - такие машины способны показывать приемлемый уровень безопасности только при полете в узком "коридоре высот" (от 0,5 до 5 метров)... что вполне убедительно объясняет причины, по которым данная техника не нашла широкого применения..
Да и - не найдет, пока не эволюционирует до уровня ДЛК Бартини, оснащенного шасси ВП и крылом замкнутого контура..
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:47   #17   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.[/quote]
оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
8)сбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"


уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитата:
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты
как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитата:
author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва
как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но *любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги









...поздравляю, с экономией примерно пары центов
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:50   #18   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата: qxev от Вчера в 20:52:58
ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что некоторые химики при первой возможности - как последние крысы убежали с тонущего корабля Родины... и сейчас преспокойно занимаются выпариванием героина в Ситнгапуре... (хотя родина на халяву давала им знания - совсем не для этого)

Цитата:
author=ruslik
В чём-то ты прав, в чём-то нет. Вообще мы это в другой теме обсуждаем. Но пару слов. Моё образование пришлось на конец СССР. В то время наука была последним чему уделяли внимание. Система распределения спецов рухнула со всем остальным. Я за это время уже вырос из младшего сотрудника, а перемен всё нет... Что бы вы делали ?
... ничего-ничего, подлые предатели... карающая рука Родины еще не один раз, сурово пощщупает вас - за финансовое вымя


Цитата:
author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
..считать-то умеешь?
Продажа твоей книжки скажем 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро может продаться бо это капля в море принесёт тебе 100,000 (если по 10 баксов) или 2-х партнёров сразу. Причём 200,000 отдавать не нужно. Безусловно это такое копьё для мыслителя от авиации что ни о каких налогах с этого и дум быть не может. Если ты не в курсе это две годовые зарплаты научного сотрудника средней крутости в такой стране как Сингапур. Ты это может заработать за 2-3 месяца нихера ни делая. Конечно нужно развезти свою книжку из типографии по точкам продажи книжек в Москве и Питере чего на 10,000 экземпляров будет достаточно.
мдя... ты явно перенюхал своих реактивов, алхимик Кеворкянц...

" 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро" ... я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу)

и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да?

...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки..

примерно так


и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..)


Цитата:
[quote author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
Тоесть вместо 400 форумов, дуракаваляния, разговоров и споров с людьми не компетентными и бесчисленными корявыми твоими обьяснениями ты бы уже давно заработал нужную сумму. Но, конечно есть большоe НО:

[b]на данный момент никакой нахрен книжки нет, ну тоесть такой которую бы купили
ее уже покупают.. причем - активнее всего, именно на форумах - где разгораются скандалы с переходом на личности (и благодаря оппозиционной бурливости - народ с твоего форума был одним из первых... некоторые спрашивают - не я ли и есть Кеворкянц.. или - не приплачиваю ли ему, за "оппозиционную рекламу"

Последний раз редактировалось qxev; 08.06.2012 в 19:32.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:59   #19   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
раздел "военное применение ульталайтов"







  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:18   #20   
таращит
 
Аватар для proper fuck
 
Сообщений: 2,505
Регистрация: 14.05.2007
Возраст: 40
Записей в дневнике: 9

proper fuck вне форума Не в сети
странная болталка.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:34   #21   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 38

=Дмитрий= вне форума Не в сети
Афтор ты что курил ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:49   #22   
Registered User
 
Аватар для ProcXel.A
 
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36

ProcXel.A вне форума Не в сети
Что здесь происходит? О_О
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
напоминаю - 1977год от рождества Христова...
Как-то это всё подозрительно...
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:06   #23   
Registered User
 
Аватар для ProcXel.A
 
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36

ProcXel.A вне форума Не в сети
О, Боже! Я всё понял! О_О

Он впаривает скандальную книжку! Баните его скорее!
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:48   #24   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ProcXel.A Посмотреть сообщение
О, Боже! Я всё понял! О_О

Баните его скорее!
батюшки-светы.... заполошно как.. рятуйтя, люди добрыя!!!

(ты хоть не опписялся, надеюсь?...)




Цитата:
Сообщение от Lexx77 Посмотреть сообщение
Ты себя с ним ровняешь? Однако.
- только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"...
я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями..

(кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали....* из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев)

В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие:

1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами)

2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр

3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники)

4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку...

соответственно, большие начальники авиапрома старались* удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история

что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов...

просто и красиво...

использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память

снимаю шляпу
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:52   #25   
Registered User
 
Аватар для ProcXel.A
 
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36

ProcXel.A вне форума Не в сети
qxev, я хочу купить твою скандальную книжку. Сколько стоит? В ней много скандалов? А матом в ней ругаются? А в ней кто-нибудь кому-нибудь изменяет в собакой?
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:02   #26   
таращит
 
Аватар для proper fuck
 
Сообщений: 2,505
Регистрация: 14.05.2007
Возраст: 40
Записей в дневнике: 9

proper fuck вне форума Не в сети
ProcXel.A, лет 5 назад по пр. Труда ходили козы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:45   #27   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ProcXel.A Посмотреть сообщение
qxev, я хочу купить твою скандальную книжку. Сколько стоит? В ней много скандалов? А матом в ней ругаются? А в ней кто-нибудь кому-нибудь изменяет в собакой?
1) купить мою книгу? а тебя жаба не задавит, расстаться с такой СУММОЙ? 300р?

2) скандалов порядочно

2) да, с собакой - изменяют (в частности, ты... но имей ввиду, что потом собака изменяет и тебе..) )
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:04   #28   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 101,981
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
так и знал что что то тут не чисто.. ан вон оно в чем дело..

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
купить мою книгу? а тебя жаба не задавит, расстаться с такой СУММОЙ? 300р?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:38   #29   
Registered User
 
Аватар для ProcXel.A
 
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36

ProcXel.A вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
300р
Да за такие деньжищи можно ящик пивасяна купить и летать потом ничуть не хуже, чем на экранолете.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:57   #30   
FatSince2010
 
Аватар для SS20
 
Сообщений: 1,785
Регистрация: 07.07.2007
Возраст: 40
Записей в дневнике: 8

SS20 вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind