Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Кино, ТВ, Радио и театр в Воронеже
Обсуждения и мнения

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2013, 14:08   #1   
Chivas Regal
 
Аватар для MONTY PYTHON
 
Сообщений: 471
Регистрация: 05.10.2007

MONTY PYTHON вне форума Не в сети
Техническая поддержка кабельного телевидения от Билайна

Пытаюсь узнать, как работает техническая поддержка ТВ+Интернет от Билайн. В последнее время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой – блокировка порта и, как результат, полное отсутствие ТВ каналов для просмотра. У меня такое подключение: кабель в квартиру на коммутатор, с него два кабеля – один на роутер, другой на приставку-ресивер. Все чрезвычайно просто. Однако, при очередном запуске системы (при нормальной работе во время последнего включения) ТВ сообщает, что порт заблокирован, а роутер показывает отсутствие интернета. Вчера звоню в службу технической поддержки Билайна (вроде по номеру воронежский семизначный, дан при заключении договора), отвечает оператор (инженер 1-го уровня) и выясняет суть проблемы, пытается решить её, задавая простейшие вопросы типа, а что у меня за приставка или роутер, а включена ли аппаратура в сеть, а не менял ли я кабели местами и т.д. Похоже на тест на IQ. После этого говорит номер заказа и отправляет к инженеру 2-го уровня. Тот просит то выключить, то выключить приставку (роутер, коммутатор), то отключить, то подключить тот или иной хаб. Что-то тестирует у себя, а затем говорит, что разблокировать порт не в состоянии и это может сделать местный воронежский инженер, у которого рабочее время уже закончилось, а завтра праздничный день, так что моя заявка будет рассмотрена в течение 3-х дней. Оказывается, что операторы (инженеры 1-го и 2-го уровня), с которыми я беседовал, находятся в Ростове на Дону (в предпоследнем случае месяц назад - в Калуге). Получается, что решить проблему по-простому в Воронеже у меня нет возможности. Здесь нет ни начальства, которому можно предъявить претензии, ни технического специалиста, с которыми я могу решить проблему напрямую и оперативно. Какая-то виртуальная техническая поддержка. И что, у других провайдеров то же самое? Или вообще отказаться от кабельного телевидения с таким обслуживанием?
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:17   #2   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
MONTY PYTHON,
Спроси здесь http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=359 - ветка о коммуникациях, раздел "Билайн". Там есть технические специалисты.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind