Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Техническая поддержка кабельного телевидения от Билайна |
Обсуждения и мнения |
|
Опции темы |
12.06.2013, 14:08 | #1 |
Chivas Regal
Сообщений: 471
Регистрация: 05.10.2007
Не в сети |
Техническая поддержка кабельного телевидения от Билайна
Пытаюсь узнать, как работает техническая поддержка ТВ+Интернет от Билайн. В последнее время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой – блокировка порта и, как результат, полное отсутствие ТВ каналов для просмотра. У меня такое подключение: кабель в квартиру на коммутатор, с него два кабеля – один на роутер, другой на приставку-ресивер. Все чрезвычайно просто. Однако, при очередном запуске системы (при нормальной работе во время последнего включения) ТВ сообщает, что порт заблокирован, а роутер показывает отсутствие интернета. Вчера звоню в службу технической поддержки Билайна (вроде по номеру воронежский семизначный, дан при заключении договора), отвечает оператор (инженер 1-го уровня) и выясняет суть проблемы, пытается решить её, задавая простейшие вопросы типа, а что у меня за приставка или роутер, а включена ли аппаратура в сеть, а не менял ли я кабели местами и т.д. Похоже на тест на IQ. После этого говорит номер заказа и отправляет к инженеру 2-го уровня. Тот просит то выключить, то выключить приставку (роутер, коммутатор), то отключить, то подключить тот или иной хаб. Что-то тестирует у себя, а затем говорит, что разблокировать порт не в состоянии и это может сделать местный воронежский инженер, у которого рабочее время уже закончилось, а завтра праздничный день, так что моя заявка будет рассмотрена в течение 3-х дней. Оказывается, что операторы (инженеры 1-го и 2-го уровня), с которыми я беседовал, находятся в Ростове на Дону (в предпоследнем случае месяц назад - в Калуге). Получается, что решить проблему по-простому в Воронеже у меня нет возможности. Здесь нет ни начальства, которому можно предъявить претензии, ни технического специалиста, с которыми я могу решить проблему напрямую и оперативно. Какая-то виртуальная техническая поддержка. И что, у других провайдеров то же самое? Или вообще отказаться от кабельного телевидения с таким обслуживанием?
|
12.06.2013, 14:17 | #2 |
Я здесь.
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
MONTY PYTHON,
Спроси здесь http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=359 - ветка о коммуникациях, раздел "Билайн". Там есть технические специалисты. |