Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.07.2013, 14:13   #61
Форумец
 
Аватар для Dinamit_2003
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: WWW. LENINGRAD SPB. RU
Возраст: 37
Сообщений: 6,331
Записей в дневнике: 16
Цитата:
Сообщение от injector Посмотреть сообщение
Да и у ТЦ МП
У МП еще ниразу на такое не попадал тьфу тьфу
Dinamit_2003 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 17:29   #62
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
injector, спалил контору)))) там сканер работает и другим брелком можно открыть авто.....
motul вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 17:46   #63
Форумец
 
Аватар для krepish21083
 
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 1,128
нужно ставить хорошие сигнализации с диалоговым кодом и кодграббер не возьмет
Кодграбберы или сканеры (приборы, способные перехватить сигнал между брелоком и сигнализацией) появились ещё в прошлом веке, практически одновременно с первыми электронными охранными системами. Использовавшийся в то время фиксированный код, подобрать при том уровне техники было невероятно сложно. Но неизменный сигнал легко занести в память специального радиоприёмника (кодграббера) – достаточно один раз оказаться неподалёку от «родного» брелка в момент постановки или снятия с охраны. А воспроизвести команду, само собой, уже в отсутствие хозяина.

В качестве ответной меры изобрели динамический код, который при каждой посылке изменялся по особому алгоритму, заложенному в память брелка и сигнализации. Поэтому воспроизведение перехваченного кода уже не могло помочь угонщикам. Но и они не стояли на месте. Не будем вдаваться в математические тонкости дешифровки, заметим лишь, что записав несколько последовательно переданных с одного брелка команд, можно расшифровать алгоритм формирования «секретной» части динамического кода – это вопрос времени.

На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгоритма формирует «отзыв», снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.

Особенности диалогового кода, реализованного в сигнализациях и иммобилайзерах StarLine, гарантируют абсолютную защиту от взлома с помощью любых известных кодграбберов. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования, передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа — 128 бит, что даёт 3,4*1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно.

При формировании отзыва в диалоговом коде использован аппаратный генератор случайных чисел, дополнительно защищающий от взлома кода. Кроме того, передача пакетов информации сопровождается короткими паузами, а рабочая частота передачи внутри цикла авторизации скачкообразно изменяется. Эти меры затрудняют как перехват, так и расшифровку команды – при том, что подбор индивидуального ключа вообще невозможен. Короче говоря, смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу…
krepish21083 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 18:03   #64
Форумец
 
Аватар для Gidrokolbasa
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 34
Сообщений: 279
krepish21083, если нужна будет машина, то сломают любую
Gidrokolbasa вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 18:14   #65
Форумец
 
Аватар для Noks1
 
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 55
Сообщений: 4,639
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
а я думал, что один такой
Да нет , ты не одинок , мы попервой тоже зимой как то раз с женой на фоне белого снега на парковке у Ашана свой чОрный жЫп искали, драйв . Переодически наблюдаю мечушийся народ по парковке.
Noks1 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 19:38   #66
Картежник
 
Аватар для rigorin
 
Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Автофорум
Возраст: 53
Сообщений: 10,884
Цитата:
Сообщение от Noks1 Посмотреть сообщение
Да нет , ты не одинок
Тоже случалось. Правда, один раз. После этого всегда паркуемся в одном секторе, "спиной" к тротуару.
rigorin вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 20:34   #67
Форумец
 
Аватар для Olisa
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 65
Цитата:
Сообщение от Noks1 Посмотреть сообщение
Да нет , ты не одинок , мы попервой тоже зимой как то раз с женой на фоне белого снега на парковке у Ашана свой чОрный жЫп искали, драйв . Переодически наблюдаю мечушийся народ по парковке.
Сегодня в ГЧ два мужика искали свое авто, из разговора было понятно, что прошли уже все три этажа.
Olisa вне форума   Вверх
Старый 12.07.2013, 20:54   #68
Форумец
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Местонахождение
Сообщений: 971
В ГЧ всегда ставлю машину на -3 этаже у самого входа, места всегда есть, машину искать не нужно.
На остальные этажи ни разу не заезжал
Мих Мих вне форума   Вверх
Старый 13.07.2013, 00:49   #69
К799СО
 
Аватар для M799EH
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 547
Капец . Как страшно машину оставлять где бы то ни было ... Ужасы с кан-шиной какой-то ...

Сигналки с поддержкой кана и существуют для машин , у которых уже есть кан . Если у машины кан-шины нет , как в случае с логаном 10 года , смысл ставить сигналку с каном отсутствует напрочь . Старлайны пока не заполонили всё - работают . Шериффы уже мозг выносят , как в своё время апс .
M799EH вне форума   Вверх
Старый 13.07.2013, 08:00   #70
Форумец
 
Аватар для bob1974
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 49
Сообщений: 383
Цитата:
Сообщение от Gidrokolbasa Посмотреть сообщение
krepish21083, если нужна будет машина, то сломают любую
да вы посмотите что во дворах вечером творится
всё забито этими машинами бери любую
у воров просто глаза разбегутся какую брать
но что то особо об всплеске массового угона авто не слыхать пока
bob1974 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2013, 07:40   #71
φизик
 
Аватар для tda2030
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: www.velo36.ru
Возраст: 38
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
посмотрел тему вскользь. Похоже на массовую истерию. Никто не говорил, что в сигналках с обратной связью используется частота 433 МГц и разрешено использовать в этих целях то ли один, то ли всего два канала? Сигналка посылает в эфир данные не только во время постановки/снятия с охраны, но еще бОльшая часть для контроля надежности канала с определенной периодичностью в течение получаса (или больше) после постановки на охрану. Вот и подумайте. Стоит в Чижике дофига плотно припаркованных машин, очень велика вероятность, что эфир щас занят и поэтому вы не можете закрыть/открыть машину. С моей сигналкой так бывает у Линии при скоплении народу, у Арены, в Граде. Примерно так. Не паникуйте, но и про осторожность не забывайте

зы. если чо, сигналка Старлайн и диалоговым кодом.
tda2030 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.