Старый 12.07.2013, 11:47   #1   
добрый модер
 
Аватар для Stason
 
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39

Stason вне форума Не в сети
Сложные переговоры

Сложные переговоры



Ваш партнер по переговорам занял жесткую позицию?
Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт?
Он не идет на уступки?
Он настаивает на своем?

Что делать…. Как поступить…

Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ?
Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться за доставленное беспокойство и ретироваться? А, может, стоит ему в глаза сказать все, что Вы о нем думаете?
Есть ли какие-либо алгоритмы ведения переговоров в подобных сложных ситуациях?

Цель: На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберем алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию.

Целевая аудитория: персонал компании, ведущий переговоры с клиентами.

В программе тренинга:
  1. Обсуждение в группе особенностей работы со сложными клиентами. В каких ситуациях переговоры становятся сложными.
  2. Контроль эмоций.
  3. Неудобные люди. Почему есть люди, с которыми нам тяжело догавариваться.
  4. Типология клиентов и рекомендации по выстраиванию переговоров в зависимости от типа клиента.
  5. Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров.
  6. Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях.
  7. Высказывание «рискованных» мнений.
  8. Жесткие переговоры.
  9. Как противостоять давлению и манипуляции.
  10. Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях.
  11. Сложности при завершении переговоров.
  12. Как вежливо отказать партнеру, не испортив с ним отношения, если его предложение не отвечает вашим интересам.
  13. Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами.
Автор и ведущий: Житницкий Евгений
Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208

Дата: 17-18 августа 2013 года
Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00 (в т.ч. перерыв на обед 1 час, два перерыва по 15 минут).
Сумма: 7300 тыс. р.
Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы с клиентами.
Организатор: проект "Твоё развитие" http://tvoerazvitie.com/

Запись на тренинг: 8(473)229-80-52, 8920-45-103-55

полная программа по ссылке http://tvoerazvitie.com/sl-peregovory.html
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind