21.07.2013, 12:09 | #1 |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 33
Сообщений: 5,306
|
АнтиОда АвтоВАЗу
Выбрался в Дайнаву посмотреть на распиаренные Гранты и Калины 2-й редакции
Собственно, цель была простая - посмотреть вживую, пощупать руками, прокатиться немного, чтоб иметь впечатления Итак, что могу сказать: - на АвтоВАЗе не умеют ставить бампера, у 3 из 4 машин губы не одеты, зазоры у всех кривые - не умеют ставить капоты - не умеют ставить задние двери - лкп гавно, шагрень и разводы - салон пластиковый, пластик болтается и скрипит. Особо порадовала обивка салона в районе маленьких смотровых стёкол за задними дверьми - салон трансформируемый, но оценить это не удалось: заднее сиденье не откидывалось, постоянно вылезая из петель, ленточка оторвалась, а продавец-консультант только грустно улыбалась - ковролин в багажнике нарезан абы как, держится на честном слове - салонное зеркало заднего вида можете сразу снять, в него из-за расплодившихся подголовников нифига не видно. видимо поэтому боковые лопухи такие большие - сиденья в калине такие мягкие, что аж жопа куда-то проваливается и есть опасность достать до днища, в гранте с этим получше - металл днища проминается пальцем, даже в нексии такого нет. продавец-консультант настоятельно посоветовала днище "обработать" - ручки-крутилки понравились только на люксах с большим дисплеем, в остальных убогая архаика - ещё одно отличие люкса от других комплектаций - в нём пластик окрашен серебрянкой. надо АвтоВАЗу об этом написать у себя на сайте, пусть всякое лошьё типа Форда, которое тратится на алюминий завидует мудрой экономии - под капотом всё та же легендарная 8-ка, в смысле и модель 21083 и 8 клапанов, кому как нравится. с облегчённой шпг. хитрые маркетологи АвтоВАЗа пытались запутать потребителя, переставив омыватель с воздушным фильтром, но нас не наебёшь. Да, требуйте впридачу к машине большой пакет хомутов и шлангов, они вам ещё много понадобятся Из плюсов: - удобная посадка в гранте, в калине однохyйственно надо менять сиденья - удобный педальный узел. калиноводы предыдущего лохотрона, завидуйте инновациям - наличие модных штучек типа абс, эсп, эур и кондиционера - кпп втыкается без хруста женской ручкой, ну кроме задней конечно. с другой стороны надо в пдд прописать запрет туфелькам на данный манёвр, а пока вот так Как итог - из говна конфеты не получилось, а если честно - это пuздец, как можно такое людям продавать?! и ещё, если когда-нибудь увидите вживую ебальники комарова или груненкова - бейте им в табло смело, за это никакой ответственности быть не может Последний раз редактировалось onanimus; 21.07.2013 в 12:29. |
21.07.2013, 16:46 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
|
Цитата:
Я в ксюхе не разу не сидел, хватило лишь кинуть взгляд на водительское место... |
|
21.07.2013, 17:51 | #3 |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
вопрос цены,если бы гранта позиционированная как замена классике стоила бы 150 тыров с этими косяками можно было бы смириться, но она то стоит 280 пустая как бубен..а калина 2 за 450 тыров..это вообще потеха...
|
21.07.2013, 18:29 | #4 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
|
21.07.2013, 19:11 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
|
Цитата:
Вот что лучше взять, новую гранту за 280 тыр пустую или 3-4 летнего акцента в максималке?? |
|
22.07.2013, 09:30 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Да блин, в бюджетках везде пластик дубовый. Ковролин кривой? Хаха, в багажнике, например, логана - его вообще нет.
Да, таз грубый и неаккуратный. Сам приорал (гыгы), когда из из открытого бардачка приоры увидел свисающий кусок шумки). Но он вполне себе едет и особо денег много не просит (если новый). Опять же, если говорить про комфорт - по сравнению с классикой он вполне себе улучшен. Тонкие сидения с невнятной обивкой - смотрел на сандеро - так тоже самое. Про хомуты не надо, под рукой калина 2009 года - где единственный косяк с СО - это протекщий радиатор печки. Да-да, протек на мозги и машинка стала. Ну это известный баг, можно было бы заранее предусмотреть. К счастью он протек аккурат перед окончанием гарантии, так что замена бесплатно. |
22.07.2013, 12:24 | #9 | ||
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
согласен.
Цитата:
Цитата:
это полный ППЦ. |
||
22.07.2013, 21:20 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
|
Цитата:
Но!!! Гранта люкс с покимонским древним автоматом по цене современного за 400 с лишним тысяч, ну это я не знаю каким дегенератом нужно быть чтобы выложить такую сумму за древний по сути ТАЗ или калину2 за 450... Просто никогда не понимал людей, которые берут 14-15ю за 280 тысяч или приору за 380 и восхищаются неприхотливостью и дешевизной ремонта и то что таз НОВЫЙ!) |
|
22.07.2013, 21:26 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
|
23.07.2013, 00:02 | #12 | |
IQ-140
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 541
|
Цитата:
|
|
23.07.2013, 08:12 | #13 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Сообщений: 8,580
|
|
23.07.2013, 08:25 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Мне еще нравится, когда самые дорогие комплектации вазов начинают сравнивать с пустыми ино. А они, реально, только вот таким образом пересекаются. Т.е. калина-2 люкс пересекается с пустым логаном 1.4. При том, что еще попробуй его купи у местного дилера за эти деньги. А люксовые авео-солярис-рио-полуседан - 600тыр "+/-". |
|
23.07.2013, 08:38 | #16 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
|
Тоже не понятно, чем не устраивает калина с кондиционером за 372тыр... Ну-ка, сравните цены на комплектацию люкс логана и калину. Пустая сандеро с кондиционером два года назад покупалась за 455 тыр.
Привыкли тазы обсирать и делов-то. |
23.07.2013, 10:08 | #20 | |
Автор
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 53
Сообщений: 540
|
Цитата:
|
|
23.07.2013, 10:37 | #21 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Угу, и дальше все страницы темы обсуждение о том, как бы им поиметь именно те цены, что указаны в табличке.
Я так понимаю логан за 349 тыр столь же мифичен, как в своей время пустые фокусы с 1.4 за 450. Их тупо физически нет на всех желающих. Берем следующую комплектацию, которая на данный момент 387, добавляем неизбежный аппетит дилера, хотя бы по скромному 20-30 тыр - и получаем отметку "за 400" за дохлые 75лс. И никакого кондея ессно. И это опять же, от дилера зависит, где то удасться купить с минимальными допами, а где-то совсем нет. Где-то дилер тупо от себя возьмет и поднимет базовые цены. |
23.07.2013, 10:38 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 662
|
Цитата:
Expression: 1.6 МКП5 (84 л.с.) 508тыр. Все тот же дубовый пластик. Кондиционер и одна подушка водителя. Без музыки (аудиоподготовка только передних дверей), с кастрированным бортовым компьютером, без задних подголовников и т.п. И ко всему этому задушенный движок 1.6.8кл. Наслаждайтесь полным фаршем "ино за те же деньги". |
|
23.07.2013, 11:21 | #23 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
23.07.2013, 11:34 | #24 |
Форумец
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 435
|
|
23.07.2013, 13:02 | #27 | ||
Автор
Регистрация: 29.01.2007
Возраст: 53
Сообщений: 540
|
Цитата:
Цитата:
качество сервиса меня не устраивает. многие также первое-втрое то делают в липецке |
||
23.07.2013, 18:46 | #28 | |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
Цитата:
раз так плюшки важны, давай сравним тазопром с китайчатиной. вон в джили всяких есть и кожа и чё там только нет..за 299 тыров. а вот ты прикинь сколько бы стоили эти китайцы без пошлин... а таз не говно,он просто стоит неадекватно. |
|
23.07.2013, 19:51 | #30 |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
|