Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Музыка в Воронеже » » Меломан
Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2013, 16:57   #1   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
Король и Шут Что это за стиль ?(записи одноименного альбома 97 год) + камнем по голове 96 год + Герои и Злодеи 2000

скачать можно на любом торренте если не слышали просто предлагаю сравнить пару треков. ну вот например:

http://zvukoff.ru/song/1528938 - гитара в духе HMR 80ых. барабаны 3/4 средний темп
http://www.audiopoisk.com/track/koro...p3/pomogi-mne/ - слушаем гитарную партию. очень качественный HMR 80ых барабаны 4/4 быстрый темп

http://basemp3.ru/?page=show&id=13687 - слушаем. чистый стритпанк 80ых. барабаны 4/4 быстрый темп (одна единственная по панк-року с этого с альбома)

+ еще 100500 песен которые ритмически и мелодически к панк-року отношения не имеют. итак что же для вас панк-рок и что такое король и шут? (а группа то уже считай увековечена)

http://mp3-life.com/song/1902/ - NY/Oldschool Hardcore ( готов на*** спорить и найти такой же риф у SOIA например как вариант)

можно сколько угодно долго хуесосить данный коллектив за тексты стиль.продажность и прочую муть НО НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНУ ГРУППУ В РОССИИ КТО МОГ ИЗ НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТЕРОВ ТАК ЖЕ ЗАПИСАТЬСЯ БЕЗ КОМПУТЕРА в 90ых(они очень слабые были и не было такой возможности. ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ КТО ИЗ ВАС В 90ых получить такое же качество записи(готов послушать ваши демки) я вот сравниваю со своей демкой (2011г) записанной в ламповый USA аппарат и прочий мастеринг и качество Король и Шут(до 2000го) ничем не хуже тогда я сейчас слушаю и диву даюсь за качество их записи. зы наив тараканы и прочая извеснаяи богатая ****обратия до 97 ваще записи нулевые вплоть до 2000го)

внизу гитарист Яков Цвиркунов который писал в тот момент весь гитарный материал. навскидку фендер скваер(оригинал) ,гибсон SG standart
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128.jpg
Просмотров: 27
Размер:	11.1 Кб
ID:	2276567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181047.jpg
Просмотров: 16
Размер:	23.7 Кб
ID:	2276568  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080128232443283_f0_0.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.7 Кб
ID:	2276602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0928def457b2fadd2f4fa3fe065018ef.jpg
Просмотров: 5
Размер:	49.3 Кб
ID:	2276604  

Изображения
 

Последний раз редактировалось WCK; 31.07.2013 в 21:19.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:18   #2   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
зы лет 13 назад у меня была вот такая футболка. купил бы дорого(если у кого есть) чисто так детство вспомнить. а эти ваши мерчевые футболки со всяким АЦТОЕМ диайвайным че-то меня ни разу не радуют уже очень давно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0928def457b2fadd2f4fa3fe065018ef.jpg
Просмотров: 3
Размер:	49.3 Кб
ID:	2276566  
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:27   #3   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
http://vk.com/tsvirkunov_yakov

http://guitar.ru/musicians/interview/interview_148.html

Меня зовут Яков Цвиркунов (или просто Яша). Вспоминать свои юношеские годы без улыбки я не могу, В те времена я был пай-мальчиком и занимался хореографией. И если бы кто-нибудь сказал мне, что я буду музыкантом такой группы, как «Король и Шут», я бы рассмеялся такому человеку в лицо. Что меня интересовало в 16 лет? Наверное, все, на чем в будущем можно было бы сделать карьеру. Что же касается развлечений, то я обожал кататься на велосипеде, играть на гитаре и заниматься армрестлингом с младшими по возрасту.

-------------------------------------------------------------------------------------------

В прессе о нас опубликованы, в основном, совершенно неинтересные, с моей точки зрения, факты. Любимая книга, любимый фильм... Если мне нравится чья-то музыка, мне плевать, какая у этого музыканта любимая книга и любимый фильм. Любимая группа — это еще, куда ли шло. Это музыкальная основа, по этому еще можно понять, откуда все, куда идет...
Мне кажется, что музыка - музыкой, а личная жизнь — это личная жизнь.
А слушаю я столько разного... Вроде, играю в панк-группе, а по тому, что люблю из музыки, это вряд ли скажешь. Панк, конечно, слушаю тоже, но это не основа.
А у нас — так уж повелось. Горшок изначально — самый основной панк. А если вокалист — панк, то и группа, получается, играет панк. С другой стороны, Князь — какой он панк? Или Маша... Ее тоже назвать панком сложно. Балу, наверное, панк... А Ренегат, я — вряд ли.
У Оззи Осборна энергетика тоже от панка, а язык не поворачивается обозначить его этим словом.
Играть панк-рок стало модно, на этом делаются деньги. А я не провожу какой-то грани между панк-роком и всей остальной музыкой. Не могу сказать, что я большой знаток панка. Просто есть группы, которые мне нравятся — из того же панка, их я слушаю. И у меня никогда не было необходимости проводить грань — вот это, дескать, панк, я его слушаю. А это — не панк, и я его не слушаю. Мне нравится просто хорошая музыка в совершенно разных стилях. Прежде всего, конечно, живая. Например, если выбирать между «Exploited» и «Motorhead», я выберу «Motorhead».

Последний раз редактировалось WCK; 31.07.2013 в 17:47.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:28   #4   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
В «Короле и Шуте» сейчас идет усложнение музыки. Это закономерный процесс. Когда группа начинает, там все просто. Куплет, припев... Да еще технически сыграть сложные вещи не всегда возможно. Поэтому выжимается максимум эмоций из простых аккордов, простых гармоний. Они у нас и сейчас не слишком сложные, но идет работа над фишками, над мелкими вещами, которые украшают музыку и которые раньше мы не могли сыграть чисто технически.
Это очень интересный процесс и мне нравится, когда на концерте получаются такие новые, сложные, интересные штучки — это очень приятно.
Разумеется, мы делаем музыку для того, чтобы ее слушали. Я не могу сказать, что я играю только для себя, что мне плевать на мнение окружающих, что я готов играть эту музыку в подвале всю жизнь — это неправда. И усложняем мы нашу музыку не для восприятия слушателя. Мы не играем арт-рок. Но мы делаем это для того, чтобы вызвать больше интереса от прослушивания. Чтобы все было качественно, по-настоящему хорошо. Мы не ударяемся в технические дела — поражать техникой особенно никого не нужно, да и нет такой техники, которой можно ПОРАЖАТЬ. Я не музыкальный автомат.
Мои отношения с музыкой складывались совершенно спонтанно. В детстве, когда у меня не было даже магнитофона, мне приснилось, что я стою на сцене огромного стадиона, что-то типа нынешнего СКК — стою с белой гитарой и что-то играю. Стою справа, как я сейчас стою на сцене, народ в зале прется. Тогда, в детстве, я ни за что бы не поверил, что буду серьезно заниматься музыкой. И сон этот вспомнил только года четыре назад. Бывает же.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:29   #5   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
Когда я поступил в институт (Финансово-экономический), после первого курса поехал в стройотряд, там и началось. Мы ехали на поезде в Ставрополь — как-то очень долго, чуть ли не двое суток. И в поезде на полке валялась чья-то гитара. И от скуки я решил попробовать научиться брать аккорды.
В итоге дело кончилось тем, что за лето я научился брать все основные аккорды, орал песни в пьяном состоянии. Потом вернулся домой и пошел в гитарную школу к Смирнову Александру Николаевичу. Школа эта находилась на улице Ушинского — там преподавали гитару, основы сольфеджио, причем учили играть именно на электрогитаре. Показывали вещи из «Металлики», «Эй Си Ди Си». Учили играть в группе. Басисты и гитаристы учились у Смирнова, а барабанщики — отдельно, я забыл фамилию педагога.
Периодически на занятиях собирались вместе и играли какие-нибудь известные вещи. «Дым над водой», к примеру. Барабанщики, из тех, кто хотел учиться, были в порядке.
Занимался я там года два — два с половиной. Интересно было. Нотной грамоте обучили. Хотя, конечно, как такового, музыкального образования у меня нет. Я имею в виду настоящее, глобальное образование. Я слышал мнение, что музыкальное образование может испортить артиста, лишить его индивидуальности, но я не могу разделить эту точку зрения, поскольку не знаю, что такое настоящее музыкальное образование. Хотя, если бы Нофлер учился в музыкальной школе, вполне возможно, что он не был бы Нофлером. Ему поставили бы пальцы, дали бы медиатр, и сказали бы — играй так, потому что по-другому не положено.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:29   #6   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
У меня была группа — без названия. Репетировали. Пытались играть концерты. Потом я случайно попал в группу «Аусвайс», которая тоже не получила известности. Но мы уже играли в «ТамТаме», где я и познакомился с Горшком. А он, совершенно неожиданно, пригласил меня к себе, в «Король и Шут».
Я удивился, конечно, согласился, офигенно был рад. Зимой, кажется, девяносто пятого я пришел в группу и уже через две недели был наш первый концерт. Я был второй гитарой — в «Короле» тогда работал, басист Гриша, а Шура Валунов, играл на гитаре.
Но басист вскоре ушел — никого не могли найти. Пришли, помню, на студию, а басиста нет. Я потыркался, Горшок попробовал. А у Балу получилось. Так он и начал на бас-гитаре играть. В «Горе» играл совершенно без подготовки — и ничего. Потом — на «Петровском».
Когда я пришел в группу мы аранжировали песни так — приходил Горшок и всем объяснял, что нужно играть. Он, фактически, приносил готовую песню, всем давал уже написанные или придуманные готовые партии. И мы их играли. Сейчас ситуация стала меняться — фактически, это началось с «Акустического Альбома». Мы делали его без Горшка — Князь приносил песни и это был, наверное, наш первый опыт аранжировки группой. Вообще, альбом был необычный. И сводили мы его странным образом. Сводился он у меня дома, на компьютере — компьютер украли, слава Богу, что не унесли диски — всю библиотеку оставили — а там и был альбом. Если бы взяли диски, пришлось бы весь альбом переписывать заново. Иначе бы его просто сейчас не было. А сводили его я и Паша Сажинов.
Я не знаю, хорошо это, или плохо — я имею в виду то, как мы его сделали, но он мне нравится.
А потом началось — следующие альбомы все больше и больше делались группой. Меня начало переть — стал придумывать какие-то гитарные фишки. Сейчас Горшок тоже приносит готовые песни, но не все — часть делается сообща. Я имею в виду аранжировки. Ренегат у нас в аранжировках силен, он привнес некие элементы металла. Я тоже, в общем, к металлу очень близок. В металле сейчас можно найти очень много нового. Очень открытый стиль.
А у нас каждый альбом непонятно каким выйдет, пока не дойдет до студии. Есть идея создать концептуальный альбом, с единой общей историей, которая будет проходить через все песни, но это работа очень сложная, монументальная, я не думаю, что мы это сделаем в ближайшем будущем. Очень много концертов. И бывают такие...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:30   #7   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
Много было интересных вещей. В Иркутске, например. Дворец спорта. Осень. Выходим на сцену строиться, а в этом дворце, оказывается, вещевой рынок работает. Прямо во время саундчека. И под сценой — огромный лоток с лифчиками. Прямо под носом у нас. Какие-то вьетнамцы носятся, орут, полный бред, в общем. Просто вилы. Настраиваемся, а торговцы еще, примерно, час торговали.
В Израиле было здорово. Мы даже не ожидали. Полный зал, аппарат отличный. Зрители-слушатели все песни знают, поют целый концерт. Горшок там с местными панками познакомился — отличные ребята. В Тель-Авиве есть свои места, где они собираются. Настоящие панки. Ночью пришли к нам в гостиницу, нассали нам под дверью. Израиль...
Мы никогда не отказываемся от концертов. В смысле — не снимаем их. В том же Израиле нам предлагали сыграть еще два концерта — деньги, пляж, море, оттяг — все могло бы быть. А у нас забит концерт в Ижевске. И мы поехали в Ижевск. Потому что мы никогда никого не кидаем.
Вообще, последние годы — сплошные концерты. Нашли даже техника — теперь ездим большим составом. Звукорежиссер, техник... Олег Мартынов. Кроме своих прямых обязанностей он нас еще очень сильно выручает. Когда выходим, например, с концерта, он сразу берет на себя фанатов. Как-то так группирует их вокруг себя, говорит обстоятельно, — «Я техник Мартынов. Давайте я вам распишусь...». А мы в это время — в автобус... А он пока подписывает фанатам — «Техник Мартынов».
На концерты ходят разные люди. Есть те, которые пришли в первый раз. Как в Анапе — курортный город, на концерт люди пришли целыми семьями. Мама, папа, младенец. Некоторые же вообще не знают, что такое «Король и Шут». Название веселое такое... Вот и идут семьей с младенцами... Курорт. Бабушки. Дети. Смотрят удивленно, ожидали совсем не то услышать. Юг. «Король и Шут». Что-то веселенькое ожидали. Ну и получили веселенькое. Но, в общем, всем понравилось.
В солянках же стараемся не участвовать. Что такое солянка? Берется два хэдлайнера, или один — и два десятка групп, которые иначе как в солянке не в состоянии собрать большой зал. И для них это — единственная возможность выступить перед более или менее широкой аудиторией. Реальная возможность засветиться.
Не то, чтобы нам это неинтересно, нам сейчас это просто не нужно. Основное для нас — сольные, большие концерты, наше шоу Нам важно, чтобы эти концерты проходили нормально. А напрягаться для того, чтобы лишний раз выскочить на сцену в «Юбилейном» или СКК —... Вот, концерт памяти Цоя — это дело другое. Нас там, ведь, даже в афишах не было. Спонтанно все получилось. Договорились за день — приехали, сыграли. Это, на самом деле, связано с тем, что Цой — фигура очень значимая, и мы просто хотели выразить свое отношение к происходящему. Я ведь, вообще, начал музыку слушать с «Кино». Когда умер Цой я учился в школе — накупил кассет, начал слушать. Потом — пошла «Алиса», это было уже сумасшествие вообще по полной программе. И уже потом, как-то незаметно, потянуло на западную музыку. Перескочил на нее и понеслось. Начал играть... Но началось все с Цоя.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:33   #8   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
Если бы радио спонсировалось государством — было бы неплохо. Такое, независимое от рекламы рок-радио. А если оно существует за счет рекламы — это уже совершенно другое. Кричать о том, что, мол, нас не крутят по радио, довольно глупо. Предположим, если бы я играл в какой-то совершенно никому не известной группе и жаловался всем и каждому, что нас не крутят, что все плохо — просто смешно. Радио зарабатывает деньги и крутит то, на чем можно заработать.
«Король и Шут» раскрутился безо всякого радио. Группа «Кино» — когда их стали крутить по радио и показывать по телевизору, они уже были супергруппой. Я не говорю, что мы такие же крутые, но история похожа.
Получилось так, что когда мы собрали свой первый дворец спорта — «Юбилейный» — только после этого начались какие-то подвижки, только после этого нас стали крутить. Многие говорят — вот, ваши песни зазвучали по радио и вы тут же стали собирать стадионы. А все было ровным счетом наоборот. Мы собирали стадионы, и радио просто уже не могло нас игнорировать. Нас приходилось крутить, потому что рок-радио, передающее рок, сделанный в России не может не крутить русскую группу, собирающую стадионы. Хотя, «Максимум» держится — не крутит нас. И на «Максийром» мы не ездим. Не тот, видите ли, формат. А я так думаю, что если придешь на любое радио с деньгами, их формат сразу же расширится. Каким угодно может стать этот формат — только плати. Да, на самом деле, плевать. Я не большой фанат радио — только в машине у меня играет, да и то я слушаю старый рок. А то, что передают «форматные» станции — одна песня ничего, вторая — так себе, а потом еще десять, которые слушать невозможно. Не буду называть имен. А щелкать каналами надоедает. Я надеюсь, что появится побольше станций, пусть их будет не десять, не двадцать, а, хотя бы, пятьдесят. Тогда, наверное, каждый сможет выбрать что-то интересное для себя. На телевидении еще сложнее. Люди, которые слушают тяжелую музыку должны обладать хорошим достатком, чтобы покупать рекламируемые по ТВ товары и услуги — тогда только может появиться не то, что канал, а, хотя бы передача о рок-музыке. Канал «Культура» — вот тот самый случай, когда правительство спонсирует телеканал. Но что там показывают? Самое авангардное, что там есть — это старый джаз. Они загнаны в рамки, их контролирует сто пятьдесят оргкомитетов. В общем, получилось так, что канал с красивым называнием «Культура» стал синонимом беспросветности, апофеозом советской бюрократии от культуры. Как в Белоруссии.
Там такое советское телевидение — типа нашей «Песни года» — включается фонограмма и все на экране начинают хлопать в ладоши и мило улыбаться. А люди там замечательные. Там любая группа собирает зал, там опасно ходить на рок-концерты. На одном из наших концертов несколько сотен, по-моему, человек забрали в милицию — тех, кто не успел купить билеты и остался на улице. Забрали, якобы, за организацию несанкционированного митинга. У организаторов концерта были потом серьезные проблемы. Да, там любой концерт рок-группы — целое событие. У нас, вроде бы, все в порядке — к хорошему быстро привыкаешь...
Там все воспринимается на уровне идеологии. А мне прикольно просто хорошую музыку играть, заниматься идеологией — не моя задача. Я никогда не вникал в так называемую рок-идеологию. Я не знаю, что это такое. Бухать постоянно? Не знаю... Каждый для себя сам определяет, что ему интересно, и каждый живет так, как считает нужным. И независимо от того, что мы играем, какую музыку, образ жизни наш не особенно меняется. Вернее, меняется, как и у всех, с возрастом.
В общем, я могу только догадываться о том, что такое рок-идея. У меня есть своя система ценностей, система взглядов на жизнь. Если бы я ударился в религию, то, наверное, занимался бы буддизмом. Я про это мало знаю, но мне это интереснее, чем все остальное. По крайней мере, сейчас.
Мне не хотелось бы, чтобы в жизни все было ровно. Эмоции для меня значат очень много. Хочется, чтобы все время что-то происходило. Что-то новое.
От тюрьмы и от сумы зарекаться нельзя. Нужно быть готовым к тому, что жизнь может повернуться по-всякому. Короче говоря — хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Даже на ближайший вечер. Но музыка — это моя профессия и я ей буду, так или иначе, заниматься всегда.
Здесь не в деньгах дело, которые мы сейчас начали зарабатывать. Деньги я могу заработать и без музыки. Руки есть, голова есть, слава Богу. Я думаю, у меня получится не умереть с голоду, заработать на чем-то другом. А музыка — это музыка. И под фанеру мы никогда играть не будем. Если до этого дойдет, я найду себе другую работу http://guitar.ru/musicians/interview/interview_148.html

респект мужику и очень талантливый гитарист.уважаю
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_49aa7466.jpg
Просмотров: 9
Размер:	25.9 Кб
ID:	2276597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b78d3842.jpg
Просмотров: 11
Размер:	53.6 Кб
ID:	2276598  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: s86oryfTbqo.jpg
Просмотров: 8
Размер:	24.3 Кб
ID:	2276599  
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 19:12   #9   
Banned
 
Сообщений: 475
Регистрация: 12.05.2013
Возраст: 38

WCK вне форума Не в сети
нашел еще кучу треков с новых альбомов которые не слушал никогда(ну лет 10 я эту группу точно не слушал) которые вполне сойдут как основной риф под современный металлизированный хардкор 90ых. Так что такое хардкор? это опущенный в дроп(ниже стандартного) метал для прокачаного быдла на нубеленсах\айрмаксах помахать ногами в толпе (по*** че там орет вокалист) или же политизированнный умный панкрок или ( как для многих ) кто родился в USSR 70-80ых это вовсе рэпкор/альтернативный металл или дико до*** социальный рэп/хип-хоп? как -то все до*** расплывчато выходит с учетом того что у каждой подобной группы свои тусовки которые между собой практически не пересекаются... и главное: Все же что тогда играли Король и Шут? вопрос очевидно риторический

Последний раз редактировалось WCK; 01.08.2013 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind