|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
16.02.2006, 08:54 | #5 |
999
Регистрация: 17.03.2005
Адрес: РФ
Сообщений: 920
|
|
16.02.2006, 11:58 | #7 |
Злой как @
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49
Сообщений: 759
|
Медленее падают в цене автомобили высокого класса и именитых марок. Мерс БМВ Ауди. Рекомендую посмотреть эту инфу на deskclub.ru. Там были несколько статей как раз на эту тему- ананализ падения стоимости авто различных марок с возрастом.
|
17.02.2006, 10:18 | #13 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Noname,
Цитата:
|
|
17.02.2006, 14:38 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 02.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 174
|
Цитата:
"... Новый директор "АвтоВАЗа", выходец из "Рособоронэкспорта" Игорь Есиповский невзлюбил СП. Едва став гендиректором "АвтоВАЗа", он сообщил, что не удовлетворен нулевой или отрицательной рентабельностью "GM-АвтоВАЗа". Есиповского не устраивает цена поставки комплектующих для СП, поясняет источник, близкий к "АвтоВАЗу". Он утверждает, что "АвтоВАЗ" работает с СП себе в убыток, поставляя машинокомплекты на 15% ниже себестоимости. При производстве 50 тысяч машин потери "АвтоВАЗа" достигают 20 млн долларов в год. ..." Полный текст: http://www.newsru.com/finance/17feb2006/vaz.html Исходя из этого можно сделать предположение, что цены на ШН опять поднимут. А если ростет цена на новую машину, соответственно пропорционально подорожают и б/у (имхо). И если дело так пойдет и дальше, то купленную год назад машину возможно будет продать дороже, чем ты ее купил. |
|
17.02.2006, 15:59 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
17.02.2006, 16:39 | #23 |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
sworld, А покупай ЗИЛ 41047- это лимузин на котором генсеки СССР катались, спецсборка, супер качество, 8 цилиндров, 315 л.с., неубиваемая подвеска еще говорят что эту конструкцию невозможно перевернуть лихим маневром или при ДТП, отличное вложение денег лет через 50 как раритетный антиквар возрастет в цене еще намного.
|
22.02.2006, 15:14 | #28 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2003
Сообщений: 198
|
Больше всего дешевеют машины верхнего среднего и представительского класса. Например, трех- пятилетние BMW
7 (Е38), BMW 5 (Е39) и BMW 3 (Е46) с аналогичными двигателями стоят практически одинаково, хотя, будучи новыми, отличались в цене в полтора-два раза. В меньшей степени падают в цене внедорожники и недорогие машины, на которые высок вторичный спрос. источник www.deauto.ru На какую модель же велик вторичный спрос? Один из источников http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...els/?type=used Буду благодарным тому, кто видел более подробную инфу. По Воронежу найти подобные данные еще трудней. Можно только проанализировать предложение, которое не всегда соответствует спросу, но все таки ... Источник Камелот от 20.02.2006 г. марки кол-во % место Ауди 77 4,97 4 БМВ 47 3,03 10 ВАЗ 664 42,87 1 Вольво 16 1,03 16 ГАЗ 92 5,94 2 ЗАЗ 12 0,77 17 Киа 6 0,39 18 Мазда 42 2,71 12 Москвич 55 3,55 7 Мерседес65 4,20 6 Мицубиси27 1,74 14 Нисан 46 2,97 11 Опель 38 2,45 13 Пежо 17 1,10 15 Рено 16 1,03 15 Сааб 4 0,26 20 Тойота 79 5,10 3 Фиат 4 0,26 19 Фолксв. 74 4,78 5 Форд 52 3,36 8 Хонда 52 3,36 9 Др.марки64 4,13 1549 Выводы: 1. Лидерство ВАЗ ошеломляющее. 2. Кол-во ВАЗ и Газ в продаже не гарантирует такого же спроса. Если рассмотреть предложение импортных Авто из не СНГ, то марки кол-во % место Ауди 77 10,61 2 БМВ 47 6,47 7 Вольво 16 2,20 13 Киа 6 0,83 14 Мазда 42 5,79 8 Мерсед 65 8,95 4 Мицубис 27 3,72 10 Нисан 46 6,34 8 Опель 38 5,23 9 Пежо 17 2,34 11 Рено 16 2,20 12 Сааб 4 0,55 16 Тойота 79 10,88 1 Фиат 4 0,55 15 Фолксв. 74 10,19 3 Форд 52 7,16 5 Хонда 52 7,16 6 Др.марк 64 8,82 726 Интересны Ваши выводы. Сразу оговорюсь. Я не являюсь спецом в автобизносе. Просто имею экономическое образование и люблю анализировать. Приблизительно 10% затрат на содержание составляет модернизация и ремонт. А как у нас в Воронеже с автосервисом в разрезе марок? Пытался, но не нашел полные сведения, которые можно проанализировать. Логика может быть такая. Если тойт в 5раз больше продается,чем Пежо или Рено, то их и в наличии приблизительно в 5раз больше. А если в наличии кол-во автомобилей в 5раз больше, то запчастей и спецов должно быть также больше. Хотя возможны и др. факторы и исключния. Может кто выложит здесь инфу, свои мысли или в другой теме? |