Старый 23.08.2013, 11:44   #1   
Registered User
 
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 56

Hopkroft вне форума Не в сети
Пользовательский интерфейс в JavaSE

Народ на чём лучше ваять интерфейс(я понимаю что это узкое место Java)?
Сейчас понемногу разбираюсь с библиотекой SWING, но на хабре люди плюються от него. И рекомендуют SWG или другие либы.

Я знаю что MineCraft написан с использованием Java и библиотека для доступа к OpenGL, в принципе шустро получается.
Может есть что-то подобное но для кнопочек и всяких прелестей?

Работаю в Eclipse, если кто пользуеться какой-то библиотекой для дизайна интерфейса в реальном времени - черкните пожалуйста.
Буду благодарен.
Использую JavaSE 7.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:35   #2   
гы
 
Аватар для Шапокляк
 
Сообщений: 103
Регистрация: 20.04.2008

Шапокляк вне форума Не в сети
SWING - старенький , без рюшечек (прозрачности , интеграция с осью) , но удаленький. Фреймворки посвежее - уже с рюшечками ,но с другими проблемами- кроссплатформенность , лицензия или просто еще сырые.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 21:33   #3   
Аналитик
 
Аватар для Nvetal
 
Сообщений: 679
Регистрация: 04.05.2007
Возраст: 37

Nvetal вне форума Не в сети
Вообще, сам не пробовал, но многие советуют в сторону JavaFX поглядеть
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:11   #4   
Наркоман...
 
Аватар для Shoroh
 
Сообщений: 1,858
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 36

Shoroh вне форума Не в сети
Swing уже нетбинсом не поддерживаются(это к примеру). Говорит аля устарел. Юзайте JavaFX прикольно вполне. Да и быстроходность на мой взгляд у него получше.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:36   #5   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,864
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hopkroft Посмотреть сообщение
Я знаю что MineCraft написан с использованием Java и библиотека для доступа к OpenGL, в принципе шустро получается.
Может есть что-то подобное но для кнопочек и всяких прелестей?
замечу со своей колокольни что OpenGL для интерфейса прикладных программ, а не игр - явный и конкретный перебор.
если на этой вашей Яве единственный способ сделать интерфейс с адекватной скоростью - это использование OpenGL - ну её в зад, такую Яву. но мне все же сдается что это не так. всё так плохо быть не может.
там наверняка есть четкое разделение на библиотеки для игр и для прикладух, и то что MineCraft с OpenGL - это весело и задорно, но тебе оно не нужно. В С++ через DirectX тоже вполне можно прикладные программы писать, и я даже видел несколько таких, но это было и остается узкоспециализированным извратом, например для плагинов под WinAMP.
я бы на твоем месте вбил в гугель что-нибудть типа https://www.google.ru/?q=best+java+gui+framework
и почитал бы для саморазвития страниц так несколько десятков. хотя лично я вот посмотрел и явно вижу что если не брать Web, а брать Desktop Apps, то Java там вместе со всеми библиотеками не только благополучно сдохла, но и уже изрядно завоняла. Не буду сильно удивлен если это случилось стараниями QT... тоже тот еще изврат, но до задумчивой не по годам Java с изменяющимися каждый месяц библиотеками ему как до Парижа раком.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:44   #6   
Registered User
 
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 56

Hopkroft вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Не буду сильно удивлен если это случилось стараниями QT...
Вадим, ты понимаешь разницу между QT и Java. И для чего каждый из них применяется?

Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
тоже тот еще изврат, но до задумчивой не по годам Java с изменяющимися каждый месяц библиотеками ему как до Парижа раком.
Это было давно. Теперь вычислительной мощности машин хватает на быструю работу приложений на Java, плюс сама Java значительно увеличила своё быстродействие.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:04   #7   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,864
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hopkroft Посмотреть сообщение
Вадим, ты понимаешь разницу между QT и Java. И для чего каждый из них применяется?
и Java и QT - средства разработки кроссплатформенных приложений.
с условием того что ты используешь JavaSE, то это как раз вполне равноценные инструменты.

Цитата:
Сообщение от Hopkroft Посмотреть сообщение
Это было давно. Теперь вычислительной мощности машин хватает на быструю работу приложений на Java, плюс сама Java значительно увеличила своё быстродействие.
вот я в этом как раз крайне неуверен.
т.е. если говорить о каких то программах, состоящих на 99% из интерфейса, а такие программы безусловно не просто есть, но их очень много, то тут разницы между Java и компилируемыми языками особо не будет.
но в реальных приложениях тебе понадобятся вычисления, обработка данных и т.п.. это придется писать отдельно, отдельно от программы и отдельно для каждой платформы, подключать к интерфейсу на Java, отлаживать через задницу.
собственно, у меня лично всё на последнем пункте и заканчивалось с попытками создать прикладную программу с использованием Java. попытка отладить код, написанный на двух языках - это очевидный маразм. проще создать интерфейс силами того же языка, на котором написано ядро программы, общие затраты времени на разработку и отладку будут ниже.
Java себя прекрасно зарекомендовала в мобильных приложениях, в серверных, в Web-апплетах. её звезда в десктопных программах зажглась и одно время даже довольно ярко горела, но прошли годы и она окончательно угасла, подтолкнув только средства разработки на С++ к тому чтобы упростить создание кроссплатформенных приложений.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind