Старый 25.08.2013, 23:39   #1   
добрый модер
 
Аватар для Stason
 
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39

Stason вне форума Не в сети
Сложные и эффективные переговоры

"Всего за три дня 13-15 декабря вы научитесь договариваться, соблюдая свои интересы,использовать в переговорах жесткие и мягкие стратегии, развить навыки профессиональной коммуникации и мн. др"




ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА
Что бы изменилось в Вашей жизни,
если бы Вы могли договариваться,
чаще чем это получается сейчас?



ПРЕДСТАВЛЯЕТ

«Эффективные переговоры»


13-14 декабря


Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы или составления договоренностей. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся.

Переговоры – это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего мы хотим. И если раньше слово «переговоры» ассоциировалось исключительно с дипломатами, президентами и приемами на высшем уровне, то теперь практически каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением это – важнейшая составляющая фактически любой сферы деятельности. Особенно для людей, занятых бизнесом. Ведь недаром одно из определений понятия «бизнес» гласит: «Бизнес – это договоренности».

Вы узнаете:
  • Борьба, компромисс или обоюдная выгода?
  • Как создаются договоренности, и что влияет на принятие решения;
  • Как разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество?
  • Как научиться использовать в переговорах жесткие и мягкие стратегии?
  • Какой стиль ведения переговоров оптимален в конкретном случае?
  • Каким образом, соблюсти интересы и достичь желаемой договоренности?
  • Какие бывают переговоры и как к ним подготовиться;
  • Каковы психологические аспекты делового общения;
  • Почему не стоит давать советы, брать на себя ответственность за решения, которые принимают другие и тем более – уговаривать.


Это позволит Вам:


Достигать результатов соблюдая свои интересы;
Анализировать ситуацию и делать выводы;
Договариваться, учитывая интересы партнера;
Слышать подтекст и говорить на общем языке.
Бизнес-тренинг

Тема:«Эффективные переговоры».




Программа тренинга:

Предназначена для персонала компании, которому по роду деятельности приходится вести переговоры различного уровня, работать с клиентами и продавать какие-либо товары или услуги, и от которых непосредственно зависит эффективность сотрудничества с клиентами.

Цель: Развитие навыков и методов профессиональной коммуникации, необходимых для ведения переговоров и заключения сделок.

В результате тренинга:

участники смогут не только увеличить количество заключенных сделок, но и экономить физический и эмоциональный потенциал для новых переговоров и новых сделок.

Анализируемые задачи и ситуации:

- как наладить контакт с клиентом и создать выгодное первое впечатление,
-как в любой ситуации общения с клиентом чувствовать себя уверенно и в то же время “не давить” на клиента?
- как предварять ситуацию «сопротивляющийся клиент»,
- как разрешать конфликтные и напряженные ситуации,
- как подводить клиента к принятию решения и закрывать сделку,
- как лучше работать с VIP-клиентами,
- как проанализировать проведенные переговоры.

Методы достижения результатов:

-Информационные вставки по темам тренинга.
-Деловые и ролевые игры.
-Мозговой штурм.
-Моделирование и анализ реальных ситуаций.
-Работа в командах и мини-группах.
-Групповые дискуссии.
-Методы «психологического айкидо».
-Коучинг.



Программа тренинга



1. Начало работы:

Выявление основных «проблемных точек», с которыми встречаются участники тренинга в своей профессиональной деятельности. Определение участниками их личных целей и ожиданий от предстоящей работы на тренинге.

2. Изменение сложившихся стереотипов и развитие уверенности.

Работа на этом этапе тренинга дает возможность увидеть себя со стороны, определить внутренние ограничения, которые сдерживают активность и высвободить внутренние ресурсы. Рассматривается влияние уверенного поведения на эффективность ведения переговоров.
Вы не смогли договориться? Проще всего назвать партнера по переговорам трудным, а ситуацию неразрешимой. А можно развить у себя профессиональные навыки, стать более гибким и эффективным.

3. Подготовка к переговорам.

Ориентация участников тренинга на партнерство с клиентом, а не на противостояние.
Основные этапы подготовки сделки для максимального увеличения вероятности её завершения.
Практические рекомендации по подготовке к переговорам.

4. Этапы переговорного процесса.



4. 1 Знакомство и установление доверительных отношений.
  • Познакомиться, понравиться.
  • Фундамент для успешных переговоров закладывается именно в первые моменты общения. За 0.7 сек мы принимаем оценочное решение, которое превращается в первое впечатление за 2 мин. Поэтому именно на этом этапе важно , чтобы партнер чувствовал себя безопасно, испытывал доверие и чтобы ему было интересно. Основные приемы и инструменты для установления доверительных отношений. Работа с положительным внутренним настроем.
  • Вербальные и невербальные составляющие общения.
  • Присоединение. Подстройка под собеседника. Работа с голосом.
  • Эмпатия.
  • Деловые игры для закрепления навыков установления доверительных отношений с незнакомым человеком.

4. 2 Ведение переговоров.

Основные принципы ведения эффективных переговоров. Практические рекомендации по ведению переговоров.

Почему иногда переговоры заходят в тупик. Почему при обоюдном желании договориться этого так и не происходит. Как избежать конфронтации и обходить острые углы при обсуждении интересов друг друга.
  • Выявление потребностей клиента. Цена и ценность. Правила задавания вопросов. Техника СПИН.
  • Активное слушание. Концентрация на клиенте.
  • Активное слушание означает возвращать в беседе то, что Вам рассказали. При этом очень важны поза, мимика, дыхание, взгляд. Это первые и самые сильные сигналы о том, насколько хорошо Вы готовы слушать и слышать вашего партнера. Очень важно уметь держать паузу.
  • Разбираются ошибки, которые допускаются на этом этапе переговоров и отрабатываются техники активного слушания.
  1. Деловые игры для закрепления навыков ведения переговоров.
  2. На этом этапе тренинга участники в игровой форме обучаются тому,
  3. как определять запросы клиента, отрабатывают технику задавания сильных вопросов, используют принцип психологического айкидо, обучаются избегать в переговорах слова «нет».
  4. Игры построены таким образом, чтобы каждая последующая игра использовала навыки, полученные в предыдущих играх, и соответственно, развивала и закрепляла эти навыки.

4.3 Презентация. Конкурентные преимущества вашего предложения.

4.4 Работа с возражениями.
  • Этапы принятия клиентом решения. На каком этапе появляются возражения и почему они облегчают завершение сделки:
  • Клиент возражает? Великолепно! Вероятно, он намерен покупать!
  • Как помочь клиенту высказать свои сомнения, особенно скрытые и неявные.
  • Как не спорить с клиентом, даже если он не прав.
  • Как научиться понимать скрытый смысл, который стоит за возражениями и как использовать это для продвижения вперед.

4.5 Создание договоренностей.
Что сигнализирует о готовности клиента к заключению договоренности. Завершение переговоров. Чем надо завершать переговоры. Почему иногда стоит оставить переговоры открытыми.

4.6 Моделирование и анализ реальных ситуаций. Поиск командой оптимальных вариантов их разрешения с использованием мозгового штурма.



5. Анализ проведенных переговоров.

Дается методика, по которой менеджеры самостоятельно, либо с руководителем смогут проанализировать проведенные переговоры. Это позволяет быстро понять и исправить допущенные в переговорах ошибки, а также закрепить положительные моменты переговоров.

6. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.

Короткое повторение вопросов, которые обсуждались на тренинге и обратная связь от участников тренинга: чему они смогли научиться на тренинге, и что для них было наиболее важным.



Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208

Автор и ведущий: Житницкий Евгений

Дата: 13-14 декабря

Стоимость: 7500 р. ( 2 дня)

Запись на тренинг по телефонам:
Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55

ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке http://tvoerazvitie.com/peregovory.html

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ


15 декабря

Тренинг "Сложные переговоры"


  • Ваш партнер по переговорам занял жесткую позицию?
  • Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт?
  • Он не идет на уступки?
  • Он настаивает на своем?

Что делать…. Как поступить…

Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ?
Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться за доставленное беспокойство и ретироваться? А, может, стоит ему в глаза сказать все, что Вы о нем думаете?
Есть ли какие-либо алгоритмы ведения переговоров в подобных сложных ситуациях?

Цель: На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберем алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию.

Целевая аудитория: персонал компании, ведущий переговоры с клиентами.

В программе тренинга:

Обсуждение в группе особенностей работы со сложными клиентами. В каких ситуациях переговоры становятся сложными.
Контроль эмоций.
Неудобные люди. Почему есть люди, с которыми нам тяжело догавариваться.
Типология клиентов и рекомендации по выстраиванию переговоров в зависимости от типа клиента.
Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров.
Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях.
Высказывание «рискованных» мнений.
Жесткие переговоры.
Как противостоять давлению и манипуляции.
Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях.
Сложности при завершении переговоров.
Как вежливо отказать партнеру, не испортив с ним отношения, если его предложение не отвечает вашим интересам.
Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами.

Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208

Автор и ведущий: Житницкий Евгений

Дата: 15 декабря

Стоимость: 4500 р. ( 1 день)

Запись на тренинг по телефонам:
Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55

ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке http://tvoerazvitie.com/peregovory.html

Последний раз редактировалось Stason; 26.11.2013 в 11:47.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind