Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сложные и эффективные переговоры |
|
Опции темы |
25.08.2013, 23:39 | #1 |
добрый модер
Сообщений: 3,088
Регистрация: 22.10.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Сложные и эффективные переговоры
"Всего за три дня 13-15 декабря вы научитесь договариваться, соблюдая свои интересы,использовать в переговорах жесткие и мягкие стратегии, развить навыки профессиональной коммуникации и мн. др" ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА Что бы изменилось в Вашей жизни, если бы Вы могли договариваться, чаще чем это получается сейчас? ПРЕДСТАВЛЯЕТ «Эффективные переговоры» 13-14 декабря Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы или составления договоренностей. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. Переговоры – это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего мы хотим. И если раньше слово «переговоры» ассоциировалось исключительно с дипломатами, президентами и приемами на высшем уровне, то теперь практически каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением это – важнейшая составляющая фактически любой сферы деятельности. Особенно для людей, занятых бизнесом. Ведь недаром одно из определений понятия «бизнес» гласит: «Бизнес – это договоренности». Вы узнаете:
Это позволит Вам: Достигать результатов соблюдая свои интересы; Анализировать ситуацию и делать выводы; Договариваться, учитывая интересы партнера; Слышать подтекст и говорить на общем языке. Бизнес-тренинг Тема:«Эффективные переговоры». Программа тренинга: Предназначена для персонала компании, которому по роду деятельности приходится вести переговоры различного уровня, работать с клиентами и продавать какие-либо товары или услуги, и от которых непосредственно зависит эффективность сотрудничества с клиентами. Цель: Развитие навыков и методов профессиональной коммуникации, необходимых для ведения переговоров и заключения сделок. В результате тренинга: участники смогут не только увеличить количество заключенных сделок, но и экономить физический и эмоциональный потенциал для новых переговоров и новых сделок. Анализируемые задачи и ситуации: - как наладить контакт с клиентом и создать выгодное первое впечатление, -как в любой ситуации общения с клиентом чувствовать себя уверенно и в то же время “не давить” на клиента? - как предварять ситуацию «сопротивляющийся клиент», - как разрешать конфликтные и напряженные ситуации, - как подводить клиента к принятию решения и закрывать сделку, - как лучше работать с VIP-клиентами, - как проанализировать проведенные переговоры. Методы достижения результатов: -Информационные вставки по темам тренинга. -Деловые и ролевые игры. -Мозговой штурм. -Моделирование и анализ реальных ситуаций. -Работа в командах и мини-группах. -Групповые дискуссии. -Методы «психологического айкидо». -Коучинг. Программа тренинга 1. Начало работы: Выявление основных «проблемных точек», с которыми встречаются участники тренинга в своей профессиональной деятельности. Определение участниками их личных целей и ожиданий от предстоящей работы на тренинге. 2. Изменение сложившихся стереотипов и развитие уверенности. Работа на этом этапе тренинга дает возможность увидеть себя со стороны, определить внутренние ограничения, которые сдерживают активность и высвободить внутренние ресурсы. Рассматривается влияние уверенного поведения на эффективность ведения переговоров. Вы не смогли договориться? Проще всего назвать партнера по переговорам трудным, а ситуацию неразрешимой. А можно развить у себя профессиональные навыки, стать более гибким и эффективным. 3. Подготовка к переговорам. Ориентация участников тренинга на партнерство с клиентом, а не на противостояние. Основные этапы подготовки сделки для максимального увеличения вероятности её завершения. Практические рекомендации по подготовке к переговорам. 4. Этапы переговорного процесса. 4. 1 Знакомство и установление доверительных отношений.
4. 2 Ведение переговоров. Основные принципы ведения эффективных переговоров. Практические рекомендации по ведению переговоров. Почему иногда переговоры заходят в тупик. Почему при обоюдном желании договориться этого так и не происходит. Как избежать конфронтации и обходить острые углы при обсуждении интересов друг друга.
4.3 Презентация. Конкурентные преимущества вашего предложения. 4.4 Работа с возражениями.
4.5 Создание договоренностей. Что сигнализирует о готовности клиента к заключению договоренности. Завершение переговоров. Чем надо завершать переговоры. Почему иногда стоит оставить переговоры открытыми. 4.6 Моделирование и анализ реальных ситуаций. Поиск командой оптимальных вариантов их разрешения с использованием мозгового штурма. 5. Анализ проведенных переговоров. Дается методика, по которой менеджеры самостоятельно, либо с руководителем смогут проанализировать проведенные переговоры. Это позволяет быстро понять и исправить допущенные в переговорах ошибки, а также закрепить положительные моменты переговоров. 6. Подведение итогов тренинга. Обратная связь. Короткое повторение вопросов, которые обсуждались на тренинге и обратная связь от участников тренинга: чему они смогли научиться на тренинге, и что для них было наиболее важным. Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208 Автор и ведущий: Житницкий Евгений Дата: 13-14 декабря Стоимость: 7500 р. ( 2 дня) Запись на тренинг по телефонам: Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55 ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке http://tvoerazvitie.com/peregovory.html НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ 15 декабря Тренинг "Сложные переговоры"
Что делать…. Как поступить… Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ? Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться за доставленное беспокойство и ретироваться? А, может, стоит ему в глаза сказать все, что Вы о нем думаете? Есть ли какие-либо алгоритмы ведения переговоров в подобных сложных ситуациях? Цель: На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберем алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию. Целевая аудитория: персонал компании, ведущий переговоры с клиентами. В программе тренинга: Обсуждение в группе особенностей работы со сложными клиентами. В каких ситуациях переговоры становятся сложными. Контроль эмоций. Неудобные люди. Почему есть люди, с которыми нам тяжело догавариваться. Типология клиентов и рекомендации по выстраиванию переговоров в зависимости от типа клиента. Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров. Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях. Высказывание «рискованных» мнений. Жесткие переговоры. Как противостоять давлению и манипуляции. Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях. Сложности при завершении переговоров. Как вежливо отказать партнеру, не испортив с ним отношения, если его предложение не отвечает вашим интересам. Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами. Место проведения: г. Воронеж, ул. Ленина 73А, ВИВТ, аудит. 208 Автор и ведущий: Житницкий Евгений Дата: 15 декабря Стоимость: 4500 р. ( 1 день) Запись на тренинг по телефонам: Воронеж: 8(473)204-51-29, 8920-45-103-55 ЗАПИСАТЬСЯ по ссылке http://tvoerazvitie.com/peregovory.html Последний раз редактировалось Stason; 26.11.2013 в 11:47. |