08.09.2013, 15:32 | #8 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Если покупать комплектацию, то я за Джентру. Если автомобиль- я за Логан. Это если из новых.
В кредит, друг мой, надо покупать ликвидное авто, чтоб если что продать быстро, не особо потеряв. Добавлю пару слов в защиту отечественного автопрома: самым ликвидным (быстро продал и практически без потерь) из всего того, что эксплуатировал оказались Мазда 6 и... Калина!... Последний раз редактировалось Роман79; 08.09.2013 в 17:43. |
08.09.2013, 17:41 | #10 |
Форумец
Регистрация: 08.01.2007
Возраст: 51
Сообщений: 630
|
Лучше Логан, если денег совсем в обрез и новый хочешь, если чуть добавить, но опять новый - то Citroen C-Elysse посмотрел бы.
А по хорошему - пятилетний Hyundai Elantra или Matrix - беспроблемные машины в эксплуатации, дешевые в обслуживании, но это мое ИМХО. |
08.09.2013, 18:07 | #11 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 520
|
ERYO,
Нет,по комплектации как раз калина выигрывает.У нее за 400к и движка по-бодрее,и абс есть,и всяких полезных приблуд по больше.В гентре за 400 нету АБс,но меня как бы не расстраивает. VladZ, Наслышен про надежность логана ,ну не нравится он мне тем более за такие деньги будет голым. В пользу калины еще просвет,тк дача и рыбалка) |
08.09.2013, 20:58 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
"кетай"-мотор. Чери Амлет тот же по движку. Именно поэтому и не пошёл у нас ЗАЗ на базе Авео.
Тогда тем более- зачем пузотерка Джентра? Цитата:
Голым можно остаться самому, коли влезть в кредит на кетай-авто. Прошу не судить- мнение субъективно. |
|
08.09.2013, 22:21 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
|
Цитата:
|
|
08.09.2013, 22:27 | #16 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
производят там много моторов сейчас солярис, рио теже.. а почему вы решили, что мотор очень хороший ? увидели слово цепь ? двигатель свежий, еще нет статистики отказов, так что, я бы не утверждал, что он "очень хороший" у ВАГа тоже есть "очень хорошие" цепные моторы 1.6 на Полуседане.. почитайте, почитайте.. |
|
08.09.2013, 22:50 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
|
Цитата:
А собирают их пусть хоть во вьетнаме, больше чем в рашке точно не накосячат.. |
|
09.09.2013, 07:49 | #19 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
09.09.2013, 10:40 | #21 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Да машина, конечно. И довольно неплохая за 399. Одно из лучших предложений на рынке среди новых. Но как мне кажется, фурор на рынке не сделает. Хотя...время покажет.
Заинтриговал прям. Почитал- одни положительные отзывы. К слову: таксисты на "жёлтом" только хвалят их- уже по 250тыс. отъездили и всё хорошо. А их мнение для меня важнее интернетовского. Кстати, а когда продажи пойдут Дэву Джонтера? |
09.09.2013, 10:47 | #22 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
На vwts тема на 28 страниц с разбором и фотками кишков. На полоседан.ру - тема на 160 страниц, собирают 4000 подписей. |
|
09.09.2013, 20:47 | #25 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
27 страниц воды и только одна по делу. С любыми машинами бывают дефекты. Сколько народу ездит и нормально всё.
??? правда одно и тоже??? ах...да....а.а.а.... кроме дизайна) P.S.: Разговаривал с одним узбеком (на стройке бывают и "нормальные узбеки"). Так он говорит, что работать у них на том заводе очень престижно. Брак и халтуру стараются не допускать, а иначе- потеря раб.места. Да и зарплата, говорит, очень приличная (по их меркам). Так что с качеством, думаю, будет то же, что и с Кобальтом/Нексией. Ну а дальше... А дальше- как конструкция себя покажет... |
09.09.2013, 21:10 | #26 |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
|
очень интересно какое качество металла будет на дженте и качество покраски, вроде как обещают специальный антикор http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/ последний в списке опций.
джентра тот же лачетти седан, накосячить там особо не с чем. автомобиль вполне надежен,ремонтопригоден,не имеет откровенно слабых мест, тем более узбеки вполне добросовестно собирают автомобили. незнаю откуда инфа про кетайскый двигатель, это нелогично со стороны GM, узбеки то всяко дешевле китайцев, нахрена менять шило на мыло. |
09.09.2013, 22:35 | #27 |
ПолуЭльф
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,554
|
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=409133 по поводу моторов
|
10.09.2013, 08:04 | #29 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Массовые и повторяющиеся?
На тазах тоже много народу ездит и все нормально Что может показать нового конструкция которой уже 15 лет? |
10.09.2013, 14:59 | #30 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Это уже косяк. Но не встретил ещё ни одного владельца или того, кто по долгу службы ездил бы на Полоседане и столкнулся с таким косяком. Кстати, у знакомых и Джетты уже по 1, 5 года с тем же движком. И тишина.
Кто бы сомневался? ))) Это про какой авто? Вагены, Дэу, Тазы- гораздо старше по конструкции. |