|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
12.09.2013, 13:13 | #31 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
Ниву бы на рамы и мотор бы с большим крутящим) и метал бы по жеще... Ну и зч по надежнее бы...цены на них были бы другие ))
|
12.09.2013, 15:18 | #33 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
С постоянным ремонтом?
Скажу по секрету у УАЗа нет целей. Цель может быть у владельца. Тут человеку нужна машина не письками в Айдарово мерятся. З.Ы. Доблестные защитники УАЗов, присутствующие здесь, почему Вас так мало на официальных соревнованиях. З.Ы.Ы. Я то же владею УазоГазоном, но не боюсь признать его говеную надежность, Если в НИВЕ на соревнованиях что то ломалось от через мерных нагрузок, то в УАЗе это происходит просто спонтанно. |
12.09.2013, 20:15 | #34 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
Мое мнение такое, если уаз то: военные мосты и 409 мотор с коробкой даймос
если нива, то только 21214-046, никакие не Шеви и ни патриоты, в стоке на патрике и Шниве уже лес не повалишь, крутой косогор не возьмешь, в дерево не упрешься бамером, что бы кого то вылебедить и т.д. так как везде пластик на бамперах, патриот очень тяжелый поэтому тонит на слабых грунтах, садиться на мосты, клиресн то маленький. Шнива, слишком тяжелая для мотора 1,7 литра, что в Шниве что в коротыше стоят одинаковые моторы, только шнива тяжелее и геометрическая проходимость хуже + свесы пластиковые, да и в салон если водичка поподет, то задолбаешься выливеть из салона |
13.09.2013, 15:50 | #37 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: г. Воронеж, в лесу . .
Возраст: 38
Сообщений: 361
|
sdv, ну Вы товарищ и агресивный нивавод! ) ) )
Мне например соревнования нафиг не нужны. Кому то что то доказывать на них не собираюсь. Кстати я знаю спортсменов, которые с НИвы на Уаз пересаживаются. Как там можно сравнивать, когда почти вся нива собранна из з/ч ЛЕГКОВОЙ авто , и соответственно запас прочности у них не для выездов серьёзных. Какая может быть надёжность у безхребетной машины? ? ? Нива без усилений вообще бумага. Даже сравнить Сколько она выдержит таких выездов? Мост задний выгинает даже без сильных нагрузок, а от времени, а постоянно летящие гранаты на лифтованной машине? А эти постоянно рвущуюся пыльники, а карданы которые в узлы завязываются, а шаровые на лифтованной авто скока выживают? А постоянные проблемы с передними лонжами ? ? ? А пластилиновые передние оси нижних рычагов ? ? ? А постоянно гниющие полы и тоннель? И я ещё могу долго продолжать) ) ) Это скока нужно потратить денег, чтоб она была более менее интересна ? Я пробовал, у меня ушло 200 тыс. руб. и то не успел многих моментов ) И это тока на усиление этой машины ! ) А если взять живой Уаз, то ни каких этих усилений/укреплений не надо. Колёса уже можно ставить солидные от 33 дюйма и лебёдка Ком ап и всё ! Ездий и радуйся. Мой Уаз на 33 Симексах, Шнорком и лебёдкой НИ КОГДА меня не подводил, я ни разу не приезжал на нём на галстуке, он меня всегда привозил до дома из сумашедших поездок. И хрен я его мог ушатать за год! Чего не скажешь о 2 нивах. ПОсмотрим теперь как Буханка себя покажет уже 1,5 месяца и 1500 км пройденно без проблем и поломок. И что там за конструктор у Вас там, что без конца ломается? Так сделайте его наконец ) ) ) ! ! ! И покупайте з/ч в нормальных магазинах, а не у кооперативщиков ) Кстати, если за авто следить то оно и не подводит ! ) ) ) Что у нас за бредовый спор вышел !? ) ) ) Я за мир во всём мире ) ) ) Нива отличная тачка, но для своих целей как и любое авто ! Я бы себе взял как дополнение к Уазу, но тока длинную ) |
13.09.2013, 17:44 | #39 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Я сам пересел с нивы на газон, для рубилова конечно нива не выдерживает то что может уаз, но для поездок на рыбалку считаю ниву более комфортнее и удобнее в обслуге.
Интересно через сколько бухановод плакать по ночам начнет что бы никто не видел, окно водительское не мешает рулить или пока с открытым катаешь? Извиняюсь если кого обидел. Если авто для рыбалки, а не для покатух я за ниву, по крайней мере у нее гайки каждую неделю прикручивать не надо. |
13.09.2013, 19:41 | #40 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
А что если скрестить ниву и уаз?
Я думаю для этой темы нужен вот такой аппарат http://www.youtube.com/watch?v=eMl61BRZehE |
16.09.2013, 09:21 | #43 | |
Форумец
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: г. Воронеж, в лесу . .
Возраст: 38
Сообщений: 361
|
Цитата:
Окно конечно чот не удобно ) ) ) Ездил всё время с открытым, щас дожди пошли и я почувтсвовал этот косяк конструкции ) ) ) Мешает оно тем, что левую руку не куда положить/опереть. Вот думаю мож чё нить прикрутить туда типа подпора не большого ) Пока машина радует, уже много чего привёз -перевёз, на природу сгонял отлично. Посмотрим что дальше будет ) |
|
16.09.2013, 13:44 | #48 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
|
16.09.2013, 15:59 | #49 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
А я вот хочу прикупить газ69)
|
16.09.2013, 18:01 | #51 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
|
17.09.2013, 09:32 | #55 |
Форумец
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: г. Воронеж, в лесу . .
Возраст: 38
Сообщений: 361
|
Нарыл интересное обобщение сути авто. Типа как владельцы ниже представленных авто относятся к своим коням и как их превозносят :
«Нивка» У меня супервнедорожник! Универсальнейший автомобль. Эй, уазоводы, айда со мной в лес, не бойтесь — если что, вытащу. Ой, а что это я не еду и что это за хруст справа спереди? Мужики, а почем ШРУСы на «Ниву»? А-а-а, ну ладно, это еще ничего. Я вам всем сейчас докажу, что «Нива» — самый крутой внедорожник мира. Как поставлю себе тридцать третьи катки, всем хана! Что? « Нива» больше тридцатых не потянет? Да много вы понимаете! Тут отрезаем, тут подпиливаем, теперь пружины от «Волги» обрезанные, проставочки под шаровые, стабилизатор в сад — отлично. Вы мне все рассказывали, что не влезут колеса, — влезли же! Эй, не надо на бампер вставать и качаться. Да, цепляют немного, ну и что? Зато смотри, какой клиренс! Поехали в лес, покажу, как надо ездить! Алло, это эвакуатор? Сколько у вас стоит машину до города довезти? У-у-у, нет спасибо, я за такие деньги ее здесь починю. Мужики, кто в город за запчастями может съездить? Мне так, по мелочам: ШРУСы, подшипники ступичные, полуоси, промвал, задний кардан и чулок моста. А сварки ни у кого нет? Надо лонжероны чуть-чуть подварить… Ну что, машина — зверь. Год езжу, всем доволен. И ремонта минимум. Только поменял редукторы, перебрал движок и коробку да переварил лонжероны. «Козлик» Что? Внедорожник круче УАЗа? Мужик, ты бредишь, что ли! Запомни раз и навсегда: лучше «уазика» для бездорожья еще ничего не придумали да и не придумают уже, вот посмотри, что сейчас продают — зажигание электронное, педаль газа электронная, управление подачей топлива электронное — это не внедорожники, а электрички какие-то! То ли дело УАЗ. Видал, какие у него мосты! А колеса какие! Подготовлен как! Серьги от «Газели», амортизаторы от ЗИЛа, генератор от ПАЗа, фары от БТР, карбюратор от «Жигулей» и радиатор от «Волги». Зверь-машина. Поехали в лес, покажу, как надо по бездорожью ездить. Сейчас только заведу, а то у меня втягивающее барахлит, подержи капот, я сейчас его отверткой перемкну. Ну вот, завелась. Пока капот закрываю, на тормоз нажми, а то у меня ручник не работает, и газу немного дай — холостые не держит. Ну, поехали. Где этот ваш лес с крутой грязью? Где-где? Двести пятьдесят километров по трассе!? Да не, мужики, вы чего, я так далеко не поеду. Давайте гденибудь поближе покатаемся. Не хотите, ну ладно, езжайте одни, только кто вас там таскать будет? Раз никуда не еду, времени свободного куча — как раз успею за выходные сальники коленвала поменять. Взято: http://www.nemodniy.ru/story/190-pedestal |
17.09.2013, 14:03 | #56 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
|
17.09.2013, 14:22 | #57 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Да что там подробнее.
Двигатель 421, раздатка 3 к 1, КПП-4, мосты колхозы с пневмоблокировками, ГУР, выхлоп - нержавейка, усиленный бампер,защита рулевых тяг, танковые фары с ксеноном, лебедка Come up 9500 + кевлар 30м, компрессор стоит китай +Т-Мах (разобран) + ресивер, шноркель,каркас безопасности, спортивные сиденья, веткоотбойники, резина Bogger 33x10.5 с дисками ВСМПО. Переделана вся электрика, выкинуты реле и предохранители, поставлены авиационные тумблеры. Дисковые тормоза в круг. К мотору присрали турбину ТКР 6.1 от бычка на мозгах мегаскирт, надув 1.0 без кулька с впрыском воды, настроили на тягу на низах, едет прикольно, стоит дорого. Если решусь на продажу, покупателю газель для транспортировки газона в подарок. Собственно что говорить, вот парни снимали пробный выезд http://www.youtube.com/watch?v=wWskRyb1ChA |
25.09.2013, 17:09 | #58 |
Форумец
Регистрация: 15.02.2012
Возраст: 28
Сообщений: 41
|
|
10.10.2013, 16:32 | #59 | |
Duke
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 927
|
Цитата:
|
|