Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Хочу услышать мнение специалиста "Рет"!!! |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
04.03.2006, 11:17 | #1 |
Форумец!
Сообщений: 774
Регистрация: 06.02.2005
Не в сети |
Хочу услышать мнение специалиста "Рет"!!!
Купил у Вас неделю назад LCD монитор Samsung 173P+ на Космонавтов. Щас на экране на черном фоне увидел две светящиеся точки. Скажите пожалуйста имежю ли я право на замену этого монитора в течение 2 недель или нет?
|
04.03.2006, 14:32 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Надо идти в РЕТ и напирать на то что ты профессиональный дизайнер и монитор тебе нужен для работы которая не допускает наличия битых пикселов - буква P в модели как раз указывает что это ПРО модель монитора - не должно быть у профессиональной модели никаких точек на экране - хватает у ЖК и других недостатков
|
05.03.2006, 01:23 | #5 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
вот-вот, ППКС.
типа: а вы знаете, что из 1000 людей, привитых нашей вакциной от птичьего гриппа, 1 человек все равно умирает. Статистика, понимаете ли. (навеяло последними новостями об этом гриппе, все что написал - чистой воды выдумка). Просто провел параллели |
05.03.2006, 16:18 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.03.2006, 12:24 | #9 |
Отделка ....
Сообщений: 1,862
Регистрация: 09.08.2005
Не в сети |
покупал девятнашку,не в рете канечно,и просмотрел 5-ть!!! моников пока не НАШЕЛ свой !!!!
то пиксель то потертость ,воообщем внимательней будьте товарисчи при покупке девайсов ведь не на один день моник то берется. Хотя уже щас хочу 21 дюйм |
06.03.2006, 21:45 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.03.2006, 07:38 | #11 |
Форумец
|
ua3ox, что каксается ZeroBrightDot:
1 марта 2005 г. компания Samsung анонсировала программу ZeroBrightDot, согласно которой покупатель ЖК монитора Samsung может быть уверен в отсутствии ярких дефектных пикселей в матрице монитора. Если же такие яркие пиксели все-таки обнаружатся — монитор можно будет обменять в течение 14 дней с момента продажи. Условия программы распространяются на мониторы 172X, 173P, 193P. Допустимое количество темных пикселей для этих моделей составляет: 172X, 173P — 5 пикс. 193P — 7 пикс. Обратите внимание: гарантия отсутствия дефектных пикселей ZeroBrightDot распространяется согласно общим правилам гарантийного обслуживания техники Samsung и действительна только в том случае, если приобретенные мониторы транспортируются и используются в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции пользователя. http://www.systech.com.ua/modules/ne...php?storyid=11 Кстати, на самом Samsung я ничего не нашел |
07.03.2006, 17:17 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Ну и понятно теперь все - специалисты РЕТ сознательно не дают этой информации - им возврат не нужен - а если они этой информацией не располагают , то какие же тогда они специалисты? Вот такое шило-мыло......
|
10.03.2006, 15:33 | #14 |
Форумец
|
Насколько я знаком с ЖК мониками, если рекламой и гарантией производителя при покупке не предусмотрено отсутствие битых пикселов, то вы его уже, увы, не поменяете.
Вывод - смотреть надо внимательно! |
16.03.2006, 00:30 | #15 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 21.11.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Значит так.
173P+ имеет стандарт ISO 13406-2 (по крайней мере для европы, а так смотрите в вашей документации, он должен быть указан) этот стандарт определяет для него максимум 2 битых белых или черных пикселя, до 5 субпикселей (цветных). плюс в квадрате 5x5 не должно быть двух белых или черных пикселей и не более двух цветных. нюансы читайте в документе. Далее по обмену и РЕТу, если ваш случай гарантийный по этому документу (слова работника РЕТ и прочих можно не принимать близко к сердцу), то идете к ним. Если они отказывают, кстати рядовой работник может и сам не знать... потребуйте начальника сервисного центра/торгового отдела. далее если вы получили отказ, идите в комитет по защите прав потребителей. Эта организация имеет довольно широкие права, и мало какая фирма будет с ними ругаться... На моей памяти хватало одного звонка оттуда начальнику торгового отдела, чтобы решить вопрос и пожурить того нерадивого работника который отказал в гарантийном обслуживании. ------------------------ Для остальной справки. Если вас отправляют с гарантией к производителю или сервисному центру, идите в вышеуказанный комитет. Гарантийное обслуживание для вас должно производиться продавцом, а не фирмой производителем. |
16.03.2006, 11:41 | #16 |
Team NoFans
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
ztrade, Гарантийное обслуживание осуществляется в СЦ проихводителей, продавцы его делают, если нет СЦ по месту приобретения товара. На основании заключения СЦ продавцы возвращают деньги, обменивают товар и т.д.
|