Утеря посылки с ошибочно направленные товаром. Кто несёт ответственность?

2

358

SFX
SFX

Форумец

Offline

Сообщений: 10428

Регистрация: 30.01.2019 в 07:50

25.08.2020 в 16:20

Заказывал для человека в возрасте, не дружащего с интернетом, товар в интернет магазине. На 3200 рублей. Не на свое имя, а на имя того человека. Посылка пришла, человек её получил (мелкий пакет) и утерял не распаковывая.
Через неделю пишут мне (я свой емайл вводил) и звонят покупателю (я указывал его номер телефона) и рассказывают, что упаковщик перепутал заказы и отправил в его адрес товар, который стоит 25 тыс рублей. Вежливо просят вернуть товар, обещая прислать именно то, что человек заказал. Узнав, что посылка утеряна, стали требовать деньги и угрожать судом.
Нетрудно себе представить ощущения моего знакомого - он заплатил деньги, получил товар, казалось, бы, все расчитались и утрата посылки - его личное дело, и предьявить претензии может лишь он сам себе. А тут выясняется, что он ещё и должен кому-то....
Кто виноват и каковы перспективы, если будет обращение в суд? Важная деталь - то, что он получил посылку, это факт за его подписью, а то что не вскрывал - он ничем не докажет.
Кроме того.... Даже если и доказать тот факт, что он не вскрывал посылку, это спасает лишь от уголовного преследования, за присвоение и растрату чужого имущества. Но иск то будет гражданский, об ущерб, а ущерб, как ни крути, он причинил и это не зависит от того, знал ли он что в посылке или нет.
Что скажут юристы?

cedric
cedric

Banned

Offline

Сообщений: 6577

Регистрация: 18.08.2003 в 11:13

19.10.2020 в 12:18

смотря как и чем отправитель докажет, что в посылке лежало именно нечто за 25 тр, а не другое.
Вес посылки и дорогого груза совпадает? чувствую какой-нить говнорифлейм или подобное разводилово )

Наверх