![]() |
#32 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
Kvv Я думаю сооит съеэдить в "Тюнингмастер" и пообщаться с ребятами по этому поводу. У них на сайте вроде написано, что они занимаются профессиональной установкой г/в. Они должны знать. А среди форумцев просвященных по ходу нет.
Тоха4х4 Отмазался!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Kvv
Цитата:
superdiman добавил [date]1087828614[/date]: Kvv из личного опыта. восьмая модель- классика жанра. 1500кубиков. все стандартное. установлен вал неивестно какой (привезен без ничего из тольятти) с высотой подъема клапана кажись 10.3 мм впуск, на выпуске неизвестно (за точность измерения не ручаюсь.). профиль гораздо острее 52ого. вал ощутимо цепляет только на 4000-4500 об. мин. ниже (2000-2500) - от стандартного отличий нет почти . толька расход топлива больше. этот "горбатые валы" "типа гоночный" начинает давать преимущество по динамике только в мошьностных режимах в переход от максимального момента к максимальной мощности - т.е. от 3000-3500 об.мин. до 5000-6000 об.мин. для зубила. а самые поганые обороты для этого вала как раз 1000- 2500 об.мин.: детонация, шум, вибрация (обычные зубилы делают) все сказанное проверено, протестировано, сломано и выброшено. ![]() пуляла от 4500- до 6000 просто замечательно, а потом затыкалась. по непонятным причинам вал погнулся и был выставлен в музее боевой славы в гараже хозяина машины. чтоб машина перла до красной зоны нужна перестройка системы впуска. причем не типа "нулевой фильтр", а все целиком. меняеш вал- меняй карб (хотя бы на два), коллектор, насос и фильтр. получается давольно дорго. даже когда сам делаеш. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
Цитата:
PS Для начала научись все излагать правильно если хочешь чтобы люди тебя понимали (совет дня). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2003
Сообщений: 33
|
KostiK бест, вешай галасилку, один голос у тебя есть!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
обидно то что нивоводы так и не разучились ФЛУДИТЬ, а только совершенствуют свои навыки в этом деле! Так держать ребята!
Тоха4х4 Хорошо хоть у тебя куча карданов, раздатка, два моста, и огромные потери в трансмиссии. Может объяснишь как Нива вообще двигается? А вообще, давайте наверное зактроем тему, слишком много офтопика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
Водителю зубилы Главное сальники на клапанах вовремя менять, чтобы не потекло ничего
![]() Kvv Мост один, редуктора два ![]() недоприводники, от куда им знать, что такое настоясчая машиномобиля, бестолочи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Дизель
Закрой все тут нах.! пока не подрались |
![]() |
![]() ![]() |