16.06.2004, 19:58 | #3 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Коленвал с увеличенным ходом от 150 до 450 USD
Если планируешь ставить под стандартный блок и под стандартные поршня то где-то 150 USD за укороченные шатуны. Этим ты просто увеличишь объём двигателя, естественно увеличиться расход (в зависимости от того, какое колено поставишь). |
18.06.2004, 08:15 | #6 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Kvv нафх шатуны короткие?
помоему Serega про распредвал спросил. |
18.06.2004, 12:40 | #8 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
superdiman Извиняйте, не так понял.
А вообще, по моему, более горбатым может быть не только распредвал, но и коленвал. Serega Зубило моё прекрасно поживает, с пружинами я думаю скоро разберусь, осталось ещё карб подстроить... |
18.06.2004, 15:06 | #9 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Serega
52й распредвал стоит помоему 200 с чемто баксов. плюс установка. плюс разрезной шкив - 800р. точнее в нете ищи, смотри. Kvv фигня все, с кем не бывает |
19.06.2004, 09:20 | #12 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
BLACK ХОРОШ ФЛУДИТЬ !!!
Serega При установке г/в мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации, в особенности на малых частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора. Классная вещица. |
19.06.2004, 13:16 | #14 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
Kvv От души за инфо - то что надо!!!
BLACK На счет пидали, я думаю ты видел результат (у ВГУ) - мелочь, а приятно! И вообще ты попутался с темой, не засоряй форум своими умозаключениями. (пиз..ть каждый может, сказал бы что-нибудь умное!) |
20.06.2004, 01:52 | #17 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
Тоха4х4 Давай встретимся, проведём расчеты и подогнём на нужный угол
Serega вот тебе посерьёзней: Как только возникает необходимость освоить проектирование кулачков распределительного вала, приходится опереться на соответствующую теорию расчета, в основе которой лежит какая то идея. Раньше, лет тридцать назад, задача спроектировать кулачок воспринималась по иному - не было мощных персональных ЭВМ. Тут уж не до тщательного анализа вариантов. Наверное и методики расчета соответствовали вычислительным возможностям. Широко использовался "кулачок Курца", который можно было посчитать вручную (2-я производная у него составлена из кусков синусоиды и параболы). Американцы придумали "полидайн" - кулачок, профиль которого описан полиномом высокой степени. Есть патент на профиль, в основе которого лежит ряд Фурье. Так как данное изобретение инициировал известный дефект - износ кулачков жигулевского распредвала, причиной которого стала негладкость профиля, то и основной задачей явилось создание такого кулачка, который нельзя было бы упрекнуть в негладкости. Суть данного технического решения в следующем. Допустим, мы имеем абсолютно гладкий кулачок. В этом случае все его производные также являются гладкими кривыми, не имеющими к тому же лишних (не необходимых) экстремумов. Ограничимся порядком производной, которая еще имеет физический смысл. Таковой является 3-я производная, она определяет "пульс" - скорость изменения усилий, т.е. ударные нагрузки в механизме. Так вот, основным отличием нового типа кулачка, признанного в свое время изобретением, является то, что его профиль задается производной по меньшей мере 3-го порядка. В принятой нами конкретной методике мы восходим от 4-й производной. Кулачок получается гладким как бы от природы. Кроме того, новый вид профиля оказался очень гибким, позволяющим для разных типов механизма привода клапанов - с рычагом или прямым и при всевозможных граничных условиях, всегда найти оптимальное решение. |
20.06.2004, 08:53 | #19 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Бэт_Мент Хе, хе, смеси больше не поступает!!! Изменяется только высота подъёма клапана и углы открывания и закрывания, а объём рабочей камеры один и тот-же... Смеси просто легче поступать в цилиндры!
Может на немного её и больше поступает, но то что движок стал более приёмистым, в любом случае снижает расход... BLACK Мда, математика сильная вещь... Это скорее может помочь разработчикам распредвалов, хотя этим их уже не удивишь... Или ты планируешь работать в Мастер-мотор? |
20.06.2004, 10:38 | #20 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
Kvv А как на счет холостых Бэт_Мент говорит, что чем горбатее вал тем она неустойчивее на холостых оборотах!
Тоха4х4 На счет пидали - не твой уровень, это должен сделать проыессионал имеющий стаж не менее 20 лет, а у тебя руки не под это заточены.:apsos: BLACK Кончай учиться - невозможно читать ту хрень, которую ты написал. (ты хоть сам чего-нибудь понял??) :glasses: |
20.06.2004, 11:27 | #21 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Serega Действительно, холостые не очень ровные на г/в, Бэт_Мент прав. Но я не думаю что это очень большая проблема. По мойму самым удачным является 52 вал, оптимальное соотношение, где то начиная с 2500-3000 тысяч начинает срабатывать верховой вал, идеален для режима город-траса. Чисто для города неплох 49 вал, у него и холостые поровнее, и прибавку начинает давать где-то с 2000.
54 вал как мне кажеться слишком высокооборотистый, по городу ездить сложновато, слишком плохие холостые, и тем более требует доработки головки (посадочного места)... |
20.06.2004, 19:45 | #25 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Бэт_Мент Гавнатема получилась благодаря нескольким людям...
BLACK Серёга просил написать не что-то умное, а что-то нужное... и в разумных рамках... Тоха4х4 Ребят, погавкаться можно и в ВГУ, один на один, зачем засорять форум? Тема сама по себе хорошая. Я планирую ставить себе 52 (когда денег наберу). Почему-бы не обсудить все плюсы и минусы г/в, Методы настройки, доработки ГБЦ что-бы полностью реализовать возможности г/в. Например 54 вал кажеться не поставишь без шлифовки его подшипников скольжения под увеличенный диаметр, где это делают, сколько стоит? Тема очень хорошая, если относиться к ней серьёзно, а не выяснять свои отношения... Самому найти всё это в инете слишком много времени надо, так почему-же общими силами не разобраться полностью в этом вопросе??? Или закрываем тему или относимся к ней серьёзно... Доработка ГБЦ важная и нужная вещь для любого ТАЗика... |
21.06.2004, 02:18 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
Закрывайте тему. Смешно читать.
KostiK добавил [date]1087773841[/date]: Цитата:
Может карданный? |
|
21.06.2004, 07:45 | #27 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
KostiK Разберись в вопросе, прежде чем обвинять в его незнании другого!
Тут всё написано правильно. У каждого тюнингового распредвала существует диапазон оборотов при которых ощущается максимальный толк от его использования... И это не означает, что вне этих оборотов от не работает! |
21.06.2004, 10:19 | #28 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Kvv вал на картинке( профиль кулачка точнее) разработка старая и уже беспонтовая.
это для джиперов, раллирейдеров, и любителей снега-грязи. существенный рост крутящего омента сопровождается большой потерей мощности. в нашем случае это неприменимо. вал № 54 более спортивный, мощностный и скоростной. острый профиль кулачка позволяет увеличить наполнение цилиндров и скорость отвода газов на мощностных режимах. но летать по городу пелалью в пол на 5000 оборотов нико все время не будет. в конце концов есть зима и пробки. так что наиболее оптимальный вариант для умного "рейсера" № 52 или 49. хотя по моему нафих надо. хотя.... |
21.06.2004, 12:57 | #29 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
Kvv - RESPECT. Я с тобой согласен на все 100%.
Кому не интересно - вперед на "дела сердечные" или "про это.." (особенно касается умников типа )BLACK ,Тоха4х4, и др.) Тоха4х4 а по поводу "дотянуть тросик" это на карбе можно что-нибудь дотянуть (натянуть) кому как нравится, а у меня дотяжкой ты поднял бы холостые обороты тасяч так до 2000-2500, а ход пидали газа остался бы тем же - реальная маза! Так что кто дурак а кто "прыессионал" решать не тебе. |