19.02.2010, 21:48 | #1 |
папаня
Регистрация: 14.07.2007
Возраст: 35
Сообщений: 564
|
Регулировка клапанов ваз 2107
Вобщем ругулировал клапана по этой схеме
Угол поворота коленчатого вала, град. № регулируемых клапанов (кулачков) 0 8 и 6 180 4 и 7 360 1 и 3 540 5 и 2 ничего не помогает все равно стучат щас почитал есть ещё и вот такая схема регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) Проворачиваем коленчатый вал на 360°. При этом распределительный вал и бегунок распределителя зажигания повернется на 180°. регулируем зазоры у впускного клапана 2-го цилиндра (3-й кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (5-й кулачок), а также впускного (2-й кулачок) и выпускного (1-й кулачок) клапанов 1-го цилиндра. какой вариант правильнее?? всю голову сломал уже)))) |
21.02.2010, 19:08 | #3 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
21.02.2010, 19:10 | #4 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
регулируй по планке и будет тебе счастье
|
21.02.2010, 19:35 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
начни с простого : 1. порядок работы ДВс --1--3---4--2 2. регулируй по этому порядку только два клапана одноимённого цилиндра. 3. найди старую крышку трамблёра и спили верхушку,дабы бегунок упирался в её видимую часть. 4. ключ на 38 для поворота К.В. 5. устанавливаешь бегунок по трамблёру на 1 цилиндр: регулируешь вп. и вып. клапаны оного. 6. проворачиваешь К.В. на 90 гр и останавливаешь по бегунку напротив третьего цил.-ра: операцию повторяешь . Примечание: планка неплохо уточняет сии замеры и установки зазора. Вроде фсё.
|
21.02.2010, 19:48 | #7 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
28.02.2010, 11:07 | #10 |
238-16-46
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 541
|
Такой же хлам, выкинь!!!
|