Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 21:48   #1
папаня
 
Аватар для nuts
 
Регистрация: 14.07.2007
Возраст: 35
Сообщений: 564
Регулировка клапанов ваз 2107

Вобщем ругулировал клапана по этой схеме
Угол поворота коленчатого вала, град. № регулируемых клапанов (кулачков)
0 8 и 6
180 4 и 7
360 1 и 3
540 5 и 2

ничего не помогает все равно стучат
щас почитал есть ещё и вот такая схема

регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок)
Проворачиваем коленчатый вал на 360°. При этом распределительный вал и бегунок распределителя зажигания повернется на 180°.
регулируем зазоры у впускного клапана 2-го цилиндра (3-й кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (5-й кулачок), а также впускного (2-й кулачок) и выпускного (1-й кулачок) клапанов 1-го цилиндра.
какой вариант правильнее?? всю голову сломал уже))))
nuts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 18:18   #2
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
меняй лучше
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:08   #3
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от nuts Посмотреть сообщение
Вобщем ругулировал клапана по этой схеме
Угол поворота коленчатого вала, град. № регулируемых клапанов (кулачков)
0 8 и 6
180 4 и 7
360 1 и 3
540 5 и 2

ничего не помогает все равно стучат
щас почитал есть ещё и вот такая схема

регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок)
Проворачиваем коленчатый вал на 360°. При этом распределительный вал и бегунок распределителя зажигания повернется на 180°.
регулируем зазоры у впускного клапана 2-го цилиндра (3-й кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (5-й кулачок), а также впускного (2-й кулачок) и выпускного (1-й кулачок) клапанов 1-го цилиндра.
какой вариант правильнее?? всю голову сломал уже))))
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29343---- почитай: там этот процесс разобран до последней дохлой молекулы ,а также обильно полит потом и пеплом многих трудящихся на этом поприще .
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:10   #4
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
регулируй по планке и будет тебе счастье
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:35   #5
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
начни с простого : 1. порядок работы ДВс --1--3---4--2 2. регулируй по этому порядку только два клапана одноимённого цилиндра. 3. найди старую крышку трамблёра и спили верхушку,дабы бегунок упирался в её видимую часть. 4. ключ на 38 для поворота К.В. 5. устанавливаешь бегунок по трамблёру на 1 цилиндр: регулируешь вп. и вып. клапаны оного. 6. проворачиваешь К.В. на 90 гр и останавливаешь по бегунку напротив третьего цил.-ра: операцию повторяешь . Примечание: планка неплохо уточняет сии замеры и установки зазора. Вроде фсё.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:45   #6
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
если стучит после регулировки, сними распредвал с корпусом и посмотри какая выработка на кулачках и рокерах, а то может стоит заменить изношенный детали
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:48   #7
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от NoRd_30 Посмотреть сообщение
если стучит после регулировки, сними распредвал с корпусом и посмотри какая выработка на кулачках и рокерах, а то может стоит заменить изношенный детали
логичнее будет ,если операцию по демонтажу и дефектовке произвести заранее перед регулировкой.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 20:09   #8
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
ивушка, согласен, заодно и успокоитель с башмаком натяжителя не мешает поменять
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2010, 09:04   #9
папаня
 
Аватар для nuts
 
Регистрация: 14.07.2007
Возраст: 35
Сообщений: 564
решил проблему путем регулировки так,что бы щуп с большим усилием кое как залазил,но цепь растянулась больше не натягивается и ииз сапуна дымит в итоге капитальный ремонт делаю завтра точить поеду DD
nuts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 11:07   #10
238-16-46
 
Аватар для Talisman777
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 541
Такой же хлам, выкинь!!!
Talisman777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.