Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
МТС - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества. |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
06.04.2011, 10:30 | #1291 |
Форумец
Сообщений: 163
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 41
Не в сети |
"Отличное качество связи для Клиентов МТС!
20 января 2011 "Качественная связь – это приоритет в работе нашей Компании." В декабре 2010 года мы провели ряд мероприятий, направленных на повышение качества связи." Видно на качестве связи это не отразилось. Симка ок 8-9 лет связь устраивала, последние пол года глючит нереально, смс приходят через пол дня, до меня дозвонится невозможно говорят телефон заблокирован и что то в этом духе. Прийдется менять оператора, надоело. |
11.04.2011, 10:35 | #1293 | |
Форумец
Сообщений: 57
Регистрация: 01.03.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.04.2011, 13:39 | #1294 | |
Форумец
Сообщений: 1,167
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
Вовремя заметил увеличение платы за соседние регионы и вдруг внезапно ставшей платной услугу "Любимый номер" Жене тоже посоветовал через интернет подключиться и проверить. Как выяснилось - не зря. На неиспользовшемся номере ежемесячно снималось более 30 рублей. Ей оказывается "Соседние регионы" тоже подключили. |
|
11.04.2011, 13:45 | #1295 |
Форумец
Сообщений: 1,167
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Какое-то кощунство сегодня обнаружил в программе 2GIS.
Так вот там в свойствах домов есть закладка "Компьютерные сети". Есть там всякие провайдеры, в том числе и Билайн (ибо среди услуг у них так же есть проводной интернет). И вот вдруг обнаружил в списке провайдеров ОАО МТС. Причём во всех домах без исключения. Это они типа самые умные что ли? Мало того, что это не совсем тот интернет, который подразумевается, так ещё наличие его абсолютно в каждом доме Воронежа (на которых номер проставлен) - факт достаточно спорный. |
11.04.2011, 17:28 | #1296 |
Registered User
Сообщений: 474
Регистрация: 05.06.2006
Не в сети |
Да есть такое)))
2GIS продался МТС.... |
11.04.2011, 19:18 | #1299 |
Форумец
Сообщений: 13,884
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Изменения в тарифных планах группы «Много звонков».
Share 11 апреля 2011 Новые условия льготной тарификации вызовов Тарифы группы «Много звонков» - это выгодная стоимость вызовов на все мобильные и городские телефоны! Не думайте о том, кому вы звоните! С 21 апреля 2011 года МТС меняет порог тарификации льготных вызовов в тарифных планах «Много звонков», «Много звонков+» и «Много звонков на все сети». Для абонентов, подключившихся к тарифу «Много звонков на все сети» до 20.04.2011 включительно, льготная цена 5 копеек за минуту на все местные направления будет действовать с 6-й по 20-ю минуты разговоров в сутки. Вызовы, начиная с 21-й минуты в сутки, будут тарифицироваться по стоимости 1-ой минуты разговора в тарифе «Много звонков на все сети». Для абонентов, подключившихся к тарифу «Много звонков на все сети» с 21.04.2011 включительно, льготная цена 5 копеек за минуту на все местные направления будет действовать с 6-й по 15-ю минуты разговоров в сутки. Вызовы, начиная с 16-й минуты в сутки, будут тарифицироваться по стоимости 1-ой минуты разговора в тарифе «Много звонков на все сети». На тарифе "Много звонков" порог тарификации льготных вызовов на все местные направления устанавливается с 6-й по 20-ю минуты разговоров в сутки. Стоимость минут в пределах указанного порога не меняется. На тарифе "Много звонков+" порог тарификации льготных вызовов на все местные направления устанавливается с 4-й по 20-ю минуты разговоров в сутки. Стоимость минут в пределах указанного порога не меняется. Компания МТС предлагает своим абонентам большой выбор тарифов и опций по выгодным ценам. Каждый клиент может сделать свой тариф индивидуальным, подобрать интересные опции и оптимизировать расходы на связь с помощью сервиса подбора тарифов . Новые возможности для клиентов МТС с услугой «Любимые номера» - теперь можно звонить на любимые номера разных сетей со скидкой 50%. Подробнее об услуге «Любимые номера» Цены указаны с учетом налогов и действительны при нахождении абонента в домашнем регионе. |
12.04.2011, 14:09 | #1300 |
Registered User
Сообщений: 474
Регистрация: 05.06.2006
Не в сети |
Prizer,
Чуть поджали гайки... |
20.04.2011, 11:15 | #1301 |
Форумец
Сообщений: 13,884
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
|
20.04.2011, 21:32 | #1302 | |
Форумец
Сообщений: 2,194
Регистрация: 05.05.2002
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.04.2011, 22:00 | #1304 | ||
Мегафорумец
Сообщений: 12,152
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
в данном случае стрим ни при чем, он там отдельно отмечен. |
||
20.04.2011, 22:12 | #1305 |
Registered User
Сообщений: 474
Регистрация: 05.06.2006
Не в сети |
Snusmumrik,
Я думаю, это проплаченный пиар от МТС или баг в картах 2GIS. Я сегодня пользовался мобильной версией 2GIS, версия карт апрельская. Так из выдачи по поиску, из 10 фирм на левом берегу, 2 никогда не занимались данной деятельностью.... |
20.04.2011, 22:17 | #1306 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,152
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
врядли это баг.. там же именно про мобильный инет говорится.. вот они сразу все дома и отметили.. фигли мучаться. На пиар похоже, но врядли его мтс заказывало)) Это такой случайный пиар.
всё-моё имхо. я живу в 5-этажном доме, а там он как 4-этажный отмечен.. Имха, они за всем следить не успевают, но насколько знаю, им можно сказать об ошибке и они поправляют. |
21.04.2011, 11:23 | #1308 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,152
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
|
21.04.2011, 12:10 | #1309 |
Форумец
Сообщений: 1,167
Регистрация: 15.11.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Вообще-то пользователями, потенциальными пользователями проводного интернета, которые в поиске подходящего провайдера забрели на справочник-карту 2гис.
Ибо то, что у мтс есть 3г - хорошо, но тогда во-первых, нужно добавить остальных операторов сс, а во-вторых, нужно закрашивать не все дома, а вообще всю карту сплошным жёлтым - типа "наша компьютерная сеть есть везде, в отличие от какого-нибудь домолинка, который только в домах есть" Вот и многим должно быть понятно, что во вкладке "компьютерные сети" в данном контексте подразумевается техническая возможность физического подключения к провайдеру. А то я так гляну, увижу, что оказывается в моём частном доме присутствует подключение к мтс, позвоню и скажу: "-подключите мне комп к инету. нет нет, мобильная связь у меня билайн. мобильная связь не нужна. Подключите мне комп к инету и всё" |
07.05.2011, 12:26 | #1312 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,152
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
Usb-модем, симка, и вуаля-комп в интернете...
|
08.05.2011, 05:35 | #1315 |
Форумец
Сообщений: 13,884
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
МТС закрывает ряд архивных тарифных планов
6 мая 2011 20 мая 2011 года МТС закрывает для обслуживания ряд тарифных планов . Клиенты, обсуживающиеся на данных тарифных планах, имеют возможность в срок до 20 мая 2011 года бесплатно перейти на любой тарифный план, открытый для перехода и подключения. Подобрать наиболее подходящий тариф с выгодными условиями Вы можете с помощью сервиса «Подбор тарифа» в разделе «Все тарифы» на сайте МТС. Клиенты, не воспользовавшиеся возможностью самостоятельного выбора тарифа, 20 мая 2011 года будут автоматически переведены на тарифный план «Супер Ноль». После перевода Вам будет предоставлена повторная возможность бесплатного перехода на любой тариф, открытый для переходов (в течение 90 суток, согласно условиям предоставления услуги «Однократная бесплатная смена тарифа»). http://www.voronezh.mts.ru/news/2011-05-06-1168255/ |
12.05.2011, 09:40 | #1316 |
мальчик зима
Сообщений: 472
Регистрация: 10.02.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Никогда не был поклонником МТС, много негатива слышал, но не думал, что это коснётся и меня.
Под новый год переехали в другую квартиру и подключить интернет не успели. А в новогодние праздники кто ж его подключит? Поэтому пошёл 2-го января в ближайший работающий салон за 3G модемом - это оказался салон МТС. Приобрёл модем, узнал, что есть месяц безлимита и спокойный ушёл домой. Всё работало без проблем и хорошо. К концу января провёл в квартиру кабельный интернет и модем стал не нужен. Начитавшись о том, что многие операторы (в частности МТС) продолжают списывать абонплату за услуги, даже если ими не пользуешься, в последних числах января поспешил в тот же салон, чтобы отключиться от МТС. Сказал парню у стойки, что вот, хочу отключить, т.к. уже не надобно. На что он ответил - мол без проблем, только надо узнать текущий баланс. Даже дал мне свой мобильник чтобы я позвонил в сервис. Я позвонил, баланс мне сказали +280р. Т.е. всё нормально. Я несколько раз переспросил, всё ли в порядке и не будет ли каких претензий в дальнейшем ко мне от МТС. Консультант ответил, что всё нормально, договор он расторг, симку заблокировал и "спасибо, за пользование нашими услугами". Вчера на моё имя пришла карточка от МТС с просьбой оплатить задолженность и номер лицевого счёта. Я позвонил и с удивлением узнал, что должен 680р. потому что мой договор не расторгнут и списания продолжаются... |
12.05.2011, 10:13 | #1317 |
Форумец
Сообщений: 13,884
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
December, можно было никуда не ехать, а перейти на другой тариф (через USSD)...
Я например, перешел на МТС коннект4(тариф без абонплаты) остатком пользуюсь по 1.7руб.мег(иногда)... Если не буду пользоваться 3-6 мес, то он сам расторгнется... |
12.05.2011, 10:30 | #1318 |
Форумец
Сообщений: 499
Регистрация: 03.12.2006
Не в сети |
December, если есть копия заявления о расторжении договора или другой документ подтверждающий, то вопрос решится быстро на Плехановской. Если нет, то придется платить.. и МТС тут ни при чем, возможно сотрудник тот забыл... если так то бери весло и промежь ног ему, может вспомнит...
Да, и если точно уверен в своей правоте, то пиши заявление о не причастности... там же, на Плехановской |
12.05.2011, 10:33 | #1319 |
мальчик зима
Сообщений: 472
Регистрация: 10.02.2004
Возраст: 45
Не в сети |
FLYING, никаких заявлений писать мне не предлагали, хотя я настойчиво спрашивал. Платить не собираюсь, т.к. услугой не пользовался, тем более снимать абонплату в минус это бред.
Оставил претензию в колцентре, обещали разобраться. |